Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Worgenstein
На мой вкус: не хватает звука пердящий моторов. мотоспорт — это звук моторов, а музыка из лифта в тц — так себе выбор.
Планы быстро меняются, хочется проследить за пилотом большую часть трассы, а тут план слишком часто меняется, причем иногда посреди маневра.
0
capitan_amer
Не скажу что VRX переоценен, очень достойный мотоцикл
0
t0chka
  • t0chka
  • 12 июля 2021 в 22:34
Да и девятый вполне себе норм, тематичненький и похож на мот для жизни.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 12 июля 2021 в 22:30
Смотрел ваше кино. Очень понравилось! )
0
ByTheSun
Что такое «ататать»?
0
Verona432
Благодарю, приятно слышать)
-1
biconton_D
Прошу прощения. Мои слова оказались не по адресу.
+3
Verona432
А что не так с «ататат»? Если я вместо «ататат» буду писать «миленький маленький зайчик», то тоже будут претензии, что я же девушка, и как же так можно?)))))

Получается обратный эффект.
Оно и видно, то-то же, все меня ругают, никто не читает, не пишет хорошие комменты и не подписывается:)
0
m771mk
  • m771mk
  • 12 июля 2021 в 21:59
Отправил
-8
biconton_D
Зачем столько «атататов» в речи? Вы же девушка. Хотите понравиться здешним мужикам, которых среди байкеров большинство? Получается обратный эффект.
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 12 июля 2021 в 20:55
Антон, поездка хороша! Какая резина стояла на моте и на каком давлении ездили?
0
mgreb
  • mgreb
  • 12 июля 2021 в 20:28
очень мало прошла, режим эксплуатации или качество такое?
вроде ХД ходит по 200к, нет?
+2
Alex_glb
У меня первый мот r1150r, не было японцев. И могу сказать, что бмв вполне ремонтопригодна и на раз-два обслуживается. Тут больше все таки стереотипы замешаны в коктейле с подушатанной техникой и кривыми ручками)))
0
Sardi
  • Sardi
  • 12 июля 2021 в 19:41
Примерно тыщ 40 миль. Биение поршней стало 0.15, а ремонтных размеров найти не удалось. Все так же считаю, что 1250 не нужен.
0
mgreb
  • mgreb
  • 12 июля 2021 в 19:40
как кончилась? сколько прошла?
0
archimot
отправьте и мне, пожалуйста
0
Shtorm_333
а масло какое? тоже на зоо-ке езжу, при крейсере 120-130 в одного масло не ест, но как я понял в вашем случае 140? Ездил в июне в республику Алтай в Курайскую степь до граници с Монголией из Новосиба. Часть дороги налегке как вы, часть с пассажиркой — расход по маслу туда обратно ну может грамм 50-100 в максимуме на всю дорогу, но я на обратном пути от души проехал, так что заднее колесо на замену, съел до маркиров. В перекладке по извилистым дорогам он просто огонь! Я от него балдел. Штатное седло жесткое, 100%. Конечно и 700 за рас делал, но не комфортно. Еще минус — за фурами воздушный поток треплет, но это нюанс его легкости. Вот еще одна статья про то, что на мотаках в 250-300 кубиков можно нормально путешествовать. Мои вам наилучшие пожелания в покатушках! Приятно что народ не комплексует выезжать на таких мотах, я сам замучился всех переубеждать что 300 — совсем не мало и для дальняка. Кстати, а какой у вас рост? Просто 300 и 100SX совсем разные мотаки по седлу.
0
Sardi
  • Sardi
  • 12 июля 2021 в 19:29
А, и сзади теперь стоят аморты Bitubo.
0
TrueSmoke
Да, 0.001%, а в Индии — 50 на 50. Повезет или нет. Это — другая страна. Можно и палкой от крестьян получить или попасть под самосуд за ДТП
0
Sardi
  • Sardi
  • 12 июля 2021 в 18:27
Головы до сих пор родные. Кстати, поршневая от Hammer Perfomance успела кончиться, теперь снова езжу на 1200. Но цилиндры поставил от 04-06, там больше оребрение. И еще заменил карбюратор на Mikuni HSR42. В планах замена голов на головы от 04-06.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна