Читай мои ответы у себя в почте, в уведомлениях от байкпоста. В прямом эфире на меня объявлена охота админами, они зачем-то забанили мой вайфай роутер))) Жгут хохлы, встали на защиту своего курятника с муфлонами, гыгыгы
Насчет записи на зубы в Грузию — ровно такой был опыт месяц назад у знакомой, которая решила не запариваться на сложные схемы с пакетом документов на лечение чего-то важного, а взяла дочку 6 лет и полетела во Владикавказ, приехала на Ларс и заявила, что они едут лечить дочке зубик, вот типа адрес клиники и что-то в этом роде. В итоге, была послана нах, под дождем ловила машину в аэропорт, летела в Москву, потом в Армению и потом на маршрутке 400 км до Тбилиси. Умная маша, гыгыгы, три дня до Тбилиси ехала в итоге, с ребенком на руках.
Так что делать надо по умному, ебанутых муфлонов осетинские погранцы вычисляют на раз. Вот те два знакомых мототуриста, что проехали в Грузию сделали совсем не про зубки историю. А про пиписьки и сердце, гыгыгы. И вот это проканало, что лишний раз подчеркивает, что мужская солидарность — великая вещь, гыгыгы.
В общем, если тебе надо будет зачем-то поехать сейчас в Грузию или куда-то дальше, то это реально, есть живые люди с информацией как это правильно сделать, готовятся новые партии моих товарищей на выезд этим маршрутом в августе. Для людей из реального мира и живущих не в инторнетах особых проблем с выездом в эту сторону нет сейчас.
1260 несколько (6) Диавелов и Мультистрат стояли этой зимой в ожидании замены составляющих ДВС которые разворотило колено, только в одном сервисе. Одна и та же причина. Я не про данный косяк производителя, а про то что философия производства не включает определение надёжности железа и конструкции. На что российское представительство VAG Ducati в неофициальной беседе признаёт конструктивный брак сия двигателя.., но официально не озвучивают. Отказывая в хотя бы новом колене за свой счёт. И в этом все итальянцы. Не зависимо от поколений моделей. Нужно только подождать массовых пробегов 15-20… т.км., и у механиков Дукати появляется много дорогой работы. А когда на моей новой Агусте Ф800 с пробегом 2000 км летела обгонная муфта (и не только у меня, и не по одному разу...) Итальянская рулетка одним словом.
А почему не по бакам? И почему больше?
Я серьезно хочу понять логику. Мерить бензином это нормально, вполне себе показатель работы двигателя, но почему в городе по бензину, а на трассе уже по километражу?
У меня счас 260. Фары полировались дважды. Капот и переднее крыло в пленке уже 130 тыщ примерно — сразу после покраски последней затянул. Сколов на краске нет — на пленке навалом. Причем на ней остаются следы от тяжелых ударов — мелкие камешки на небольших скоростях следов не оставляют.
… устанешь махать этим веслом.
Насчет записи на зубы в Грузию — ровно такой был опыт месяц назад у знакомой, которая решила не запариваться на сложные схемы с пакетом документов на лечение чего-то важного, а взяла дочку 6 лет и полетела во Владикавказ, приехала на Ларс и заявила, что они едут лечить дочке зубик, вот типа адрес клиники и что-то в этом роде. В итоге, была послана нах, под дождем ловила машину в аэропорт, летела в Москву, потом в Армению и потом на маршрутке 400 км до Тбилиси. Умная маша, гыгыгы, три дня до Тбилиси ехала в итоге, с ребенком на руках.
Так что делать надо по умному, ебанутых муфлонов осетинские погранцы вычисляют на раз. Вот те два знакомых мототуриста, что проехали в Грузию сделали совсем не про зубки историю. А про пиписьки и сердце, гыгыгы. И вот это проканало, что лишний раз подчеркивает, что мужская солидарность — великая вещь, гыгыгы.
В общем, если тебе надо будет зачем-то поехать сейчас в Грузию или куда-то дальше, то это реально, есть живые люди с информацией как это правильно сделать, готовятся новые партии моих товарищей на выезд этим маршрутом в августе. Для людей из реального мира и живущих не в инторнетах особых проблем с выездом в эту сторону нет сейчас.
Я серьезно хочу понять логику. Мерить бензином это нормально, вполне себе показатель работы двигателя, но почему в городе по бензину, а на трассе уже по километражу?