Из дешевых Oyo и на T что-то там. У oyo свое приложение, в котоом дешевле. И, насколько помню, там можно в фильтрах указать разрешение иностранца.
Также в Индии свой Uber — Ola.
С дизелями конечно знатная перемога случилась, они (в то время) расход имели вдвое меньше бензиновых, да и мощность тоже заметно ниже, при аналогичной динамике, сильно упали продажи топлива, акцизы и налоги, и чтобы ликвидировать финансовую брешь и пришлось вводить « налог на налог на налог» ;))
Специальное разрешение требуют только в пограничных регионах или где угроза терроризма — все это ближе к границам с Пакистаном. В остальных местах что хочешь, то творишь — вполне свободная страна.
Приветствую! А еще какую альтернативу рассматривали к покупке? Сам сейчас выбираю на смену Ф800р или нового Монстра, или БМВ Ф900Р. Катал на тесте новый Ф900Р — мот отличается от предыдущего Ф800Р в лучшую сторону, единственный минус для меня — это посадка на мотоцикле, которая проявилась в процессе езды (сидение стояло стандартное, рост 183) ноги сильно согнуты в коленях (подножки в отличии от Ф800Р подняты у Ф900Р вверх), но опционально можно купить сидения выше, но на сколько это решит проблему…
Меня и раньше развлекало макать тебя в твой же бред — но теперь все будет еще интереснее, когда йобровод будет строить из себя экспертов в нормальных мотах ))
Всё очень просто. Во-первых, я не трахаю себе мозг обслуживанием и ломанием головы «как с техникой обращался предыдущий владелец». На этот дукас, например, гарантия 4 года.
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
Не смеши мои тапочки — я тебя не кормлю, как всем известно
Именно поэтому ты бегаешь за мной по всему БП и постишь ответы к моим комментариям, трепло.
Но ты постарайся больше не строить из себя эксперта по нормальным мотоциклам
Твой звонок очень важен для нас, трепло.
потому что тут же будет напоминание — с кем пытаются общаться байпостовцы
Ты уже обещал это делать и слился, трепло.
Я тебе о твоём обещании неоднократно напоминал, но даже после напоминаний ты не выполнял своё обещание, так что трепи больше, трепло.
Кисо обиделос? ))
Ты и правда думал, что я с тобой «общаться собрался? ))) Не смеши мои тапочки — я тебя не кормлю, как всем известно
Но ты постарайся больше не строить из себя эксперта по нормальным мотоциклам, потому что тут же будет напоминание — с кем пытаются общаться байпостовцы ))
Молодец! Как соберешься продавать — пиши, рассмотрим! Никогда не понимал тех, кто покупает новые мотики, но очень эти люди мне нравятся. Покатают и продают, и купить можно приличную технику.
Также в Индии свой Uber — Ola.
И погнал дальше куда угодно)))
«Сам себя не похвалишь — весь день как обосраный»©
Трепло, неужели ты настолько убогий и неполноценный, что даже сам себя похвалить без вранья не можешь?
Опять ты врёшь, трепло.
Меня и раньше развлекало макать тебя в твой же бред — но теперь все будет еще интереснее, когда йобровод будет строить из себя экспертов в нормальных мотах ))
Спасибо ещё раз :)
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
И какой у него запах?
Твой звонок очень важен для нас, трепло.
Ты уже обещал это делать и слился, трепло.
Я тебе о твоём обещании неоднократно напоминал, но даже после напоминаний ты не выполнял своё обещание, так что трепи больше, трепло.
Неожиданно. Любопытно.
Как причудлива бывает жизнь… :)
Очень хочется услышать впечатления не после тест–драйва, а именно владельца. И сравнить их.
Ты и правда думал, что я с тобой «общаться собрался? ))) Не смеши мои тапочки — я тебя не кормлю, как всем известно
Но ты постарайся больше не строить из себя эксперта по нормальным мотоциклам, потому что тут же будет напоминание — с кем пытаются общаться байпостовцы ))
) Ну так не первым и не единственным же) Голда никуда не девается. Просто теперь ее одометр будет крутиться чуть медленнее)