Ну понятное дело, что от скользячки она не спасет… хотя ради эксперимента было бы интересно проверить =D
А так я весь этот вопрос отложил в дальний угол, думаю можно и дешевле конечно найти вариант. Просто если бы я сразу обтянул пленкой, то вопрос о покраске и не стоял бы вообще.
Включив фары на ближний свет, мы неспешно выехали через поле напрямик
Афтар, ты сам-то когда-нибудь на моте (мопеде) по полям ездил в темноте? «Ближний» — это чтобы, не дай бог, не ослепить встречных комаров или чтобы не заметить болота?
Если сочиняешь, то пиши хоть что-то отдаленно напоминающее реальную жизнь. «Ближний» да еще на мопеде… Ну дает.
Да и предполагалось, что продажи вырастут. У Дукати сейчас лучшие мотики на рынке. Конкурентам, в первую очередь BMW, надо шевелиться активнее. Тем более что для тех, у кого денег поменьше, есть очень неплохое предложение от HD.
Юзал и юзаю самые дешевые беспроводные зарядки с али. Несколько лет назад заказывал их по цене 60р за штуку, чтоль. Первый «проЭкт» реализовал оч топорно: купил водонепроницаемый бокс для телефона, купил крепление на руль и скрутил все вместе сквозь корпус беспроводной зарядки, тупо винтами м4. На зарядку, ее водозащищенность было пофигу. Телефон защищен максимально. Все работало с год. После зарядка перестала работать. Разобрал, вскрыл ее корпус и оказалось, что нарезая отверстия, я расколол сердечник ферритовый, на котором размещается катушка. Но зарядка спокойно работала и далее. До момента, когда «она утонула» в очередном ливне. После спроектировал корпус-переходник, в него вставлялась беспроводная зарядка, а уже корпус притягивался к защитному боксу телефона. И все прекрасно работало. Пока не кончился телефон))) Вне руля.
Важный вопрос про зеркала — на своей Ниндзе 650 залезаю в любую щель ибо зеркала складываются; на Монстре зеркала можно только переставить, или же они тоже складные (в том или ином виде)?
Когда же они начнут надевать очки? 99% слепошарых баб за рулём стесняются это делать. Сколько раз видел, управляет такая ТС, а глаза сощюрила, пытаясь что-то разглядеть.
Ну мне лично нужно было
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
Да, это конечно гораздо лучше. Стартуешь в городе, на стрите. А машину с туристом на прицепе отправляешь на выезд из городе заранее, лучше ночью, чтобы в пробках не застряла. Пока едешь, турист заправляют, и готовят к поездке. Пересаживаешься, и полетел по трассе, лепота. Естественно, машина с эндуро в прицепе уже выслана заранее в точку назначения, его там уже готовят, моют и заправляют. Приехал, отдохнул с дороги — и айда кататься в лес! Лепота… На обратном пути все в обратном порядке.
Это все вопрос денег, как я думаю. Если мотошколы обяжут обучать на мотах не меньше 400 кубов, у них просто бабла не хватит купить и поддерживать парк учебных мотов
Но 150 тоже далеко от реальности. Научили человека крутить восьмёрку на 150 кубах, а он потом покупает некрояп 600+
Ты забыл с чего начал? Ну так вверх посмотри, ты начал рассказывать, что у тебя в шлеме прямоток слышно на 50 метров. Потом про «резкий» дырчик начал, потом всякие легенды типа «надо начинать с йобрика»
В чем твой кайф, писать заведомую ерунду, чтобы над тобой потом смеялись?
Так что не везде так.
А так я весь этот вопрос отложил в дальний угол, думаю можно и дешевле конечно найти вариант. Просто если бы я сразу обтянул пленкой, то вопрос о покраске и не стоял бы вообще.
Если сочиняешь, то пиши хоть что-то отдаленно напоминающее реальную жизнь. «Ближний» да еще на мопеде… Ну дает.
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
То есть смотреть нужно чуть шире.
Но 150 тоже далеко от реальности. Научили человека крутить восьмёрку на 150 кубах, а он потом покупает некрояп 600+
И смысл?
В чем твой кайф, писать заведомую ерунду, чтобы над тобой потом смеялись?