Зажимать тормоз это уже традиция, так как перегородка из этого буса раньше была снята и упора как такового небыло. Задний упор также подстраховка, чтобы тросы не ослабились от тряски.
Инструкция кагбы предполагает максимальное количество мер предосторожности, а сколько из них использовать — дело каждого.
На официальном сайте хьюсов он в продаже стоит. В Московских салонах походу тоже все новенькое. А вот РХ уже они по видимому не делают. Но я как то залип именно на этот, юбр уж слишком мопед)) Да и колесики его меня не радую, уж слишком узкие. Небольшая грязь и ты попал…
Молодец что сам, у меня в основном с поддержкой бати шло (вот он сам с детства на разной мототехнике рассекал, но в 23 года завязал по причине аварии).
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
Выглядит крупнее, выше, длиннее и в целом массивнее) Больше похож на мот, чем на мопед, в отличии от юбра)) И весит килограмм на 20 больше. Вам надо хотя бы видеообзоры посмотреть, их уйма в Сети.
Один минус — походу, такие моты корейцы уже не выпускают, то есть — только бушный вариант((( Практически аналог Hyosung RX125SM, только тот более мотард, чем говномес… У них у всех болячка — сыпется пластик от вибрации, особенно крыло переднее. Но это в принципе дело поправимое.
Однозначно мотоциклист сам виноват как бы не было жалко его. Лично сам вот так же чуть не попался, из чего сделал вывод что в местах где дорожные работы не лезть вперёд всех ну только когда совсем поток машин остановился.Часто многие забывают что в таких местах обязательно что то не то с дорогой и не для красоты там ограждения и знаки выставляют, либо обочины нет вовсе либо яма какая то или как в данном ролике камни бордюрные лежали.
я перевозила ерша в бусе-газели. стяжки крепили к технологическим отверстиям куда придётся (обшивки в газели не было). тормоз не прижимали — нафига, мот и так фиксировался намертво стяжками.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
В пользу отмаз №1 и №2: во многих объективно безопасных местах понаставили знаков ограничения скорости до 40км/ч. Писать жалобы в ГБДД, чтобы сняли, почти не помогает. Если в зоне действия знака будет происшествие, то гббдун с ясными как у котёнка глазами запишет превышение скорости. Поскольку все эти знаки игнорят, а попытка их соблюдать будет «медленнее потока» с последствиями
Да уж. Едешь, едешь, а через секунду нет тебя. Скорее всего мотоциклист был уставшим, раз не заметил торчащий блок (я тоже не заметил на видео). В такую широкую дыру, честно говоря, я бы тоже сунулся, однако посмотрев что впереди на полосе моего движения. И не дай бог, чтобы в этот момент я был уставшим или т.п. Какой вывод? Держаться подальше от фур — да. Если ты устал, тошнить вместе с коробками — нет скорее, т.к. я заметил, так гораздо опаснее обычно. Если сомневаюсь, обычно примериваюсь к проскоку в щель, некоторое время держась позади машины, а за это время он тоже тебя замечает — да.
Ну конечно! Могли. Просто поехав на автобусе.
Эта метода давно известна, хоть в варианте про Петра№1 и рецепта оному по избавлению страны от воров(повесить всех, а самому повеситься последним).
Всё дело в игнорировании того факта, что для экстремальных видов деятельности невозможно снизить риск до 0. Его можно снизить до оптимального, по значению и трудозатратам. А вот дальнейшие мероприятия по снижению риска аварии будут как раз инициировать новые, а не снижать. Снизить же до нуля можно только катаясь за компом на мотосиме, т.е. отказавшись от самого вида деятельности.
Ребята, вы извинете, что с постом навалял, еще толком не разобрался в вашей системе. А по поводу продажи чесотки, то скажу так. Мне самому очень не хочеться с ней расставаться, но сейчас стоит вопрос в беспроблемном передвижении по дорогам общего пользования. Так как «А» категория сейчас с 18 лет, ждать два года для меня проблемно. Кататься зад-назад из города на дачу выходит довольно дорого. Поэтому рассматриваю вариант 125-и кубов. На той же сибихе по деревне особо не покатаешься, подвеска такая, что муравей еле проползет.
Инструкция кагбы предполагает максимальное количество мер предосторожности, а сколько из них использовать — дело каждого.
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
Один минус — походу, такие моты корейцы уже не выпускают, то есть — только бушный вариант((( Практически аналог Hyosung RX125SM, только тот более мотард, чем говномес… У них у всех болячка — сыпется пластик от вибрации, особенно крыло переднее. Но это в принципе дело поправимое.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
Эта метода давно известна, хоть в варианте про Петра№1 и рецепта оному по избавлению страны от воров(повесить всех, а самому повеситься последним).
Всё дело в игнорировании того факта, что для экстремальных видов деятельности невозможно снизить риск до 0. Его можно снизить до оптимального, по значению и трудозатратам. А вот дальнейшие мероприятия по снижению риска аварии будут как раз инициировать новые, а не снижать. Снизить же до нуля можно только катаясь за компом на мотосиме, т.е. отказавшись от самого вида деятельности.
А как он вообще по габаритам? Покрупнее ебра выглядит?
Но мало двигателя — передняя часть хорошая, основательная — массивные траверсы, стаканы, крыло. А моторчик и бак тощенькие. Диссонанс.