Я себе поставил Термовыключатель Tama Япония BS514 / BS514A 88C и Термостат Suzuki 17670-06G60 на 82С от рядников. Китай на 85 не стал ставить из за сомнений в надёжности…
Мне не очень нравится идея с тренажером (зачем усложнять), а вот сдача города на моте норм идея.
Сейчас есть милая категория А без Б, которые не сдамши город и имея 0 опыта городского вождения, получают права и могут, типа, ездить. Хотя их никто никогда не учил пользоваться зеркалами и перестраиваться. Т.е. фактически они могут ездить только по деревне и однополоскам…
Вообще, подписка — это вариант кредита, проплывающего мимо пасти банкиров. Они наверное даже плачут ночами в подушку, когда думают о сервисах подписок, и зовут маму :)
В данном случае просто есть две неясности:
1. Неясно, защитит ли жилет и в каких ситуациях он защитит. Никто ничего не гарантирует. Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
2. Неясно, сколько денег ты в результате отдашь хитрым дядькам :)
5G? Хм. А ты бы хотел, чтобы на соседнем доме, пониже твоего (предположим), стояла бы сотовая «люстра» и светила тебе прямо в окна? Зато связь будет зашибись! Ну и сосиску (наверное) можно будет греть, просто завернув в фольгу и положив на подоконник :)
5G плох не тем, что он выше по частоте. Он плох повсеместностью. Соты становятся меньше, а значит их больше, и средний уровень излучения в городе резко повышается, т.к. энергия радиосигнала падает с квадратом расстояния, а тут расстояния резко сократятся.
Сейчас и на дороге у множества авто и самых дорогих мотиков — есть радары. Десятки ГГц, весьма малоизученный диапазон с медицинской точки зрения, в плане долговременного воздействия. Но корпорациям нужна прибыль…
Знаю пример, когда сильное излучение от радара (высотомера конкретно) — вызвало у человека эпилепсию, с которой он потом жил всю жизнь, глотая таблетки от припадков.
Уважаю я таких, как ты. Еще когда ты про кофры писал, зауважал тебя. И этот рассказ о поездке вышел интересный и добрый. Один только вопрос ты так и не прояснил — как с девушкой-то? Все путем получилось?
странно, что по первому видео никто не написал, что фокусовод резво из правого ряда в левый перестроился и похоже просто хотел обогнать мопед? мопед как всегда без АБС испугался перетормозить и из-за слишком большой скорости входа ушел на внешний радиус круга, где фокус его и снес.
Вопрос №1 — какого хера фокус такие маневры совершал?
Вывод — мопед с АБС мог бы притормозить и вписаться в свою полосу (привет AntonKatenev)
(Сарказм=)
да оба — неопытность. причем в Киеве, я так понимаю — девчонка в юбке.
Вот недавно в одном месте было предложение — учиться городскому вождению прямо в «боевых условиях».
интересно, только мне приходит в голову мысль, что в недалеком будущем необходимо сделать ещё один экзамен для водителей — экзамен на тренажере. Особенно учитывая то, что у нас курсанты на мото-права практику в городе не сдают.
Тренажёр же, как вы понимаете, отлично помогает наработать навыки городского вождения без «боевых условий». Ну, блин, если человек вылетает по встречке на поворот — ну очевидно ему бесполезны все устные предупреждения и наставления. И даже честно и на отлично сданная теория — бесполезна. Тут нужны рефлексы, которые вырабатываются многократным повторением. Выскочил на встречку — получи в лоб камаз. Выскочил на левый поворот сходу, дурак, из-за жопы другого авто — получи в лоб камаз. Обходишь поток в два раза быстрее — получи в лоб дверь или перестроение. Прозевал пешеходный переход и торможение машин справа или слева… бетонная глыба тебе сверху прямо на голову.
И так сто раз. Ну или хотя бы двадцать. Причем независимо от того, насколько успешно пройдены предыдущие 19 раз.
Я в курсе, что мы все водим без этого тренажёра, и некоторые вполне благополучно водят.
Но блин, классика перекрестков повторятся без конца.
есть полустертая линия «уступи дорогу» из белых треугольничков. ну и виден красный светофор для пешеходов как раз на той линии, по которой движется мот.
Я себе поставил Термовыключатель Tama Япония BS514 / BS514A 88C и Термостат Suzuki 17670-06G60 на 82С от рядников. Китай на 85 не стал ставить из за сомнений в надёжности…
и не много и не мало и проблем не доставляет. рулится, не валится, едет, даже тормозит как то)))
Сейчас есть милая категория А без Б, которые не сдамши город и имея 0 опыта городского вождения, получают права и могут, типа, ездить. Хотя их никто никогда не учил пользоваться зеркалами и перестраиваться. Т.е. фактически они могут ездить только по деревне и однополоскам…
В данном случае просто есть две неясности:
1. Неясно, защитит ли жилет и в каких ситуациях он защитит. Никто ничего не гарантирует. Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
2. Неясно, сколько денег ты в результате отдашь хитрым дядькам :)
5G плох не тем, что он выше по частоте. Он плох повсеместностью. Соты становятся меньше, а значит их больше, и средний уровень излучения в городе резко повышается, т.к. энергия радиосигнала падает с квадратом расстояния, а тут расстояния резко сократятся.
Сейчас и на дороге у множества авто и самых дорогих мотиков — есть радары. Десятки ГГц, весьма малоизученный диапазон с медицинской точки зрения, в плане долговременного воздействия. Но корпорациям нужна прибыль…
Знаю пример, когда сильное излучение от радара (высотомера конкретно) — вызвало у человека эпилепсию, с которой он потом жил всю жизнь, глотая таблетки от припадков.
Вопрос №1 — какого хера фокус такие маневры совершал?
Вывод — мопед с АБС мог бы притормозить и вписаться в свою полосу (привет AntonKatenev)
(Сарказм=)
Вот недавно в одном месте было предложение — учиться городскому вождению прямо в «боевых условиях».
интересно, только мне приходит в голову мысль, что в недалеком будущем необходимо сделать ещё один экзамен для водителей — экзамен на тренажере. Особенно учитывая то, что у нас курсанты на мото-права практику в городе не сдают.
Тренажёр же, как вы понимаете, отлично помогает наработать навыки городского вождения без «боевых условий». Ну, блин, если человек вылетает по встречке на поворот — ну очевидно ему бесполезны все устные предупреждения и наставления. И даже честно и на отлично сданная теория — бесполезна. Тут нужны рефлексы, которые вырабатываются многократным повторением. Выскочил на встречку — получи в лоб камаз. Выскочил на левый поворот сходу, дурак, из-за жопы другого авто — получи в лоб камаз. Обходишь поток в два раза быстрее — получи в лоб дверь или перестроение. Прозевал пешеходный переход и торможение машин справа или слева… бетонная глыба тебе сверху прямо на голову.
И так сто раз. Ну или хотя бы двадцать. Причем независимо от того, насколько успешно пройдены предыдущие 19 раз.
Я в курсе, что мы все водим без этого тренажёра, и некоторые вполне благополучно водят.
Но блин, классика перекрестков повторятся без конца.