У гантели все эти nm съедаются ее кг. Ну и конечно же, ездят на ней на порядок спокойнее, оттого и расход. Начнешь газульку теребить, как Кирилл на хере, глаза на лоб от расхода полезут :))
Особо упоровшись, можно даже больше наверное проехать. Но это будет просто пипец как скучно и уныло :)))
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Проблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Да, нужно крутить мотор. Сравнивать наверное нет смысла, у 4 ки пики крутящего момента на гораздо больших оборотах происходит а у Вэшки на нижних. Но кайф есть и в той и в другой компановки двигателя.)
Когда близкий тебе человек становится инвалидом из-за противовирусной прививки, всей такой фирменной и импортной — поневоле задумаешься. За пару лет до всей этой фигни с ковидом было дело. И та прививка от энцефалита прошла все тесты, конечно. А эти — тестируют на вас, простофилях. Бесплатно и без всякой ответственности. Помрете так помрете. Все равно потом ничего не докажете. Я же не доказал…
Я к тому, что от удара как на видео весь этот экип спасает очень условно. Не помогает он от удара брюшниной об руль и тазом об бак, он не для этого; а ляжками о крышу ну будет синяк на ляжках, это не страшно.
Мертворожденный весь этот класс. И драга и стид и десперадо. Максимально бесполезные мопеды, существующие лишь вблагодаря правовой базе Японии.
Дело даже не только в том что они не едут никуда. Они во всех аспектах печальные. Печальная подвеска, печальные тормоза, печальная оптика. Но это и так понятно — это самые дешевые крузеры и собирают их из самых дешевых комплектующих.
Кстати рядная четверка тоже едет с места, просто для этого надо уметь трогаться. Если нет цели выиграть секунду сжигая сцепу, то да она не едет, тут спорить глупо.
У него будут точно такие же ощущения ( ну мб кроме нехватки максималки), как и у того парниши от четырехсотки, все таки это первый мот. Да и не массал кар в рядах круйзеров))))
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Я к тому, что от удара как на видео весь этот экип спасает очень условно. Не помогает он от удара брюшниной об руль и тазом об бак, он не для этого; а ляжками о крышу ну будет синяк на ляжках, это не страшно.
Дело даже не только в том что они не едут никуда. Они во всех аспектах печальные. Печальная подвеска, печальные тормоза, печальная оптика. Но это и так понятно — это самые дешевые крузеры и собирают их из самых дешевых комплектующих.
Такие отзывы очень мотивируют больше путешествовать и делиться дальше с людьми.