Для торса основная проблема это проникающие и травмы/отрывы внутренних органов.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
через буквально 20 метров, уже в попутке, передо мной оттормозился в пол таксисn
Вчера на моих глазах в левом ряду автомагистрали (машины едут 130 — 135) микроавтобус погнал в зад машину. Причем так догнал, что не самый легкий Лэндровер Дефендер догнал еще одну машину впереди…
Ладно. Поживём увидим. Печально конечно наблюдать слепую веру в пропаганду, но…
Что поделаешь?
Если что, в Европе очередная волна, и вакцины себя проявили… ровно никак!
Но, кто-то, конечно, стал существенно богаче.
Тазом об бак — бронегульфики есть :) Со средневековых времен. Насчет брюшины не знаю, но нагрудные пластины точно есть, в моей куртке есть под них место. Так что при желании, можно упаковаться как рыцарь, «на все случаи жизни» (ну почти). Но большинство все ж довольствуется разумно-необходимым.
У вакцин с эффективностью все в порядке, их делают люди об иммунитете знающие не по роликам из ютуба.
человек становится инвалидом из-за противовирусной прививки
Печально, но вероятность такая есть, да. При этом вероятность стать инвалидом или умереть от вируса больше в тысячи раз. Простая логика подсказывает, что лучше вакцинироваться.
Зачем делать такую пометку? К чему вообще нужны эти классы? Есть мотоциклы, они или могут в какое-либо действие, управляемость там, торможение и т.д. Или не могут.
В целом круизеры из-за своей убогой конструкции почти никогда и ничего не могут. И это факт
Когда впервые сел на дорожника после крузака, такие же ощющения были))У круизера в сравнении с ними нет тормозов, нет управляемости и тд. В сравнении все так. Ты начинал с другого класса и понятна твоя реакция. Но когда человек хочет ездить именно на подобном классе, и сравнивать их нужно именно с подобными мотиками. И говоря о управляемости, тормозах, динамики надо всегда делать пометку «по меркам этого класса» Мол он прекрасно рулится, по меркам его класса.
Этот медленный на вид утюг вполне может практически не заметно для юзера держать 160. И даже до 180 качегарить на обгон. Видел лично, и не раз
Проблема лишь в том, что ему ругаться нечем. Тахо нет. Делает, что просят, даже в ущерб себе.
Техника крепкая и надежная. Сейчас посыпались мнения успокоившихся и/или потерявших надежду продать по классике с заявами «5тыщ пробега за 20 лет и не по эрэф». И потому начали появляться отзывы о мотах с 90-130к пробега. Тупо ездят люди, и не парятся. Детские болячки устранили и вперед, в безудержную скуку беспроблемной эксплуатации))
В 2011 кто-то из столицы во Владик как раз на литрухе катал. В этом году человек ровно тот же трип завершил на литрухе. Все уныло, без проблем, без поломок.
Но тем не менее, делать это запрещено, и причины для запрета вполне объективные. Как и в случае с твоим другом.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
Вчера на моих глазах в левом ряду автомагистрали (машины едут 130 — 135) микроавтобус погнал в зад машину. Причем так догнал, что не самый легкий Лэндровер Дефендер догнал еще одну машину впереди…
Что поделаешь?
Если что, в Европе очередная волна, и вакцины себя проявили… ровно никак!
Но, кто-то, конечно, стал существенно богаче.
Печально, но вероятность такая есть, да. При этом вероятность стать инвалидом или умереть от вируса больше в тысячи раз. Простая логика подсказывает, что лучше вакцинироваться.
В целом круизеры из-за своей убогой конструкции почти никогда и ничего не могут. И это факт
Проблема лишь в том, что ему ругаться нечем. Тахо нет. Делает, что просят, даже в ущерб себе.
Техника крепкая и надежная. Сейчас посыпались мнения успокоившихся и/или потерявших надежду продать по классике с заявами «5тыщ пробега за 20 лет и не по эрэф». И потому начали появляться отзывы о мотах с 90-130к пробега. Тупо ездят люди, и не парятся. Детские болячки устранили и вперед, в безудержную скуку беспроблемной эксплуатации))
В 2011 кто-то из столицы во Владик как раз на литрухе катал. В этом году человек ровно тот же трип завершил на литрухе. Все уныло, без проблем, без поломок.
Короче, поздравляю со спокойным началом.