Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Krossman
То что я думаю, ты априори знать не можешь, а когда пытаешься, ты делаешь мне смешно.
-1
Krossman
Можно и на йобрике объехать весь мир. Будет дольше, но не тяжелее ;)
И да, он менял звездочку, чтоб тяга на низах была лучше.
-1
Privalov
слово совок — есть полная глупость и оскорбление миллионов погибших людей, которые отдали свои жизни защищая страну.
0
Takeda1977
А судьи кто? ©
Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
-2
YuriyBobylev
Да все так ездят, кроме теоретиков с бп, сидят за компом и рассуждают а фул эквипе в 35+)
-1
Krossman
Не получается у тебя в психолога, такие дела.
0
rz155
  • rz155
  • 24 июля 2021 в 10:09
0
Win
  • Win
  • 24 июля 2021 в 10:07
Сварить такую хитровыгнутую раму довольно дорого — скорее всего взята от триумфа и допилена по месту. У нас такие рамы очень недорого можно купить, так как моты не сильно популярны.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 июля 2021 в 10:02
Идешь в салон дукати, берешь Diavel…
Платишь очень много деняк за крутые компоненты, а толку хрен. С тем же успехом это все можно купить и прикрутить к офисному стулу, круто, дорого, будет самый крутой офисный стул в мире. Но вот на дороге печаль
-2
YuriyBobylev
Ты на желтый не ездишь? Это большой шанс получить в корму.
В Питере иногда на красный приходится ездить, чисто чтобы исключить такой шанс. А ты береги себя, смотри в зеркала)
0
Magpul68
Ваня, у тебя что-то с топливной где-то было не очень. Полностью здоровый выфер столько не ест ). У меня на скорости 130-140 расход в районе 6-6.5 литров. Если жарить 170-180, то не более 8-8.5. Выфер клуб живёт активно, такие темы часто всплывают, поэтому это точно факт — твои цифры не норма )
-5
Shackled
Драга очень хреново рулится (ИМХО)
Несколько раз перегонял драги 650/1100. По дороге ещё нормально, по бездорожью полный ппц.
После кавы и сузуку — небо и земля.
+1
TrueSmoke
Я в прошлом году поехал колодки менять к товарищу. На ногах кроссовки.Когда попал в ДТП и спрыгнул думал «Нормально, успел среагировать и убрать ногу»(А я все-время думал, что ноги не защищены). Но, когда увидел, как дуга согнула ЛКП и платформу — дошло, что нога бы в лучшем случае была сломана, а в худшем — осталась бы зажатой в железе. Так что на хрен, лучше мокрые ноги и по колено в сапоге, чем в гипсе.
-1
TrueSmoke
В том то и дело, что такое лето было последний раз в 2010. Следующее может быть спокойно +13-15 и постоянные дожди. Когда утром просыпаешься, а за окном — льет, темно и постоянно рубит спать. Не то чтобы сетку покупать, вообще можно мот с хранения не забирать.
0
Takeda1977
Ну хоть в психолога, а не оценивателя чужого интеллекта :)
0
motodean
Марат, а откуда Вы такие правила проезда взяли? Просто интересно.
0
Marat74
Это как Вы смогли получить права????

« Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.

Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом. Только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку.»
0
max77ekb
Кстати, ещё момент. Внезапно, Хер экономичнее гуся. На 150 первый у меня ел в районе 6.3-6.5. Гусь ближе к 7. Собственно, оно понятно — у ГС аэродинамика двух лежащих рядом кирпичей и выше трансмиссионные потери. Но сам факт экономичности Хера в режиме туризма весьма приятен.
0
max77ekb
Ну, я вот щас в Кирове. Позавтракаю и дальше, в сторону Питера :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
0
pogemon
Рама от Триумф спеед трипл кажись, или сварена по ее примеру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна