Прямоток не помогает значит — ок. Теперь нужен тот кто с дальним светом разгонится также.
Многие скажут, что так нельзя говорить, но мне не жалко такого мотоциклиста — это естественный отбор.
Как же люди ездят в текстиле при температуре ниже +5 если он весь такой продуваемый. И почему многие жалуются на жару в текстиле при +30 если он весь такой продуваемый?
И почему мне комфортно в кожаной куртке в +35?
Хотел было простыню написать, но не стану. Пока мот в сервисе, ты его ненавидишь и хочешь заказать т7(но их нет вообще, в Европе реально нет). Но как только ты на него сел и включил режим ралли… Это самый божественный мопед, какая имаха… она так даже близко не может) Стоит выехать на грунты/песок/пашню и открутить в отсечку 4ю сразу понимаешь для чего это мот сделан. Нет низов?)))Да и х… с ними, он не для чачи.
VIN у меня нет. Нашел сайт, где можно по гос. номеру проверить. Там ДК на второй день появилась. Заодно видно их все с 2012 года, когда мот ввезли в РФ.
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Про мотосуеверия:
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
Классическая авария же. Ехал на желтый, за стоящей на поворот налево тачкой не увидел встречную тачку на разворот, а тот дождался уже желтого «ну точно никто не поедет + за рио не видел мотоциклиста по-любому». Мотоциклист же вжал задний, заблокировал (видно даже дым из-под колеса на 4 секунде), мотнуло, испугался-отпустил тормоз-выпустил шасси, стабилизировался и начал тормозить уже перед самой тачкой (в начале 6 секунды снова стопы загораются).
Дальнобойщики-то может и не слышат, но ты сам-то знаешь.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Ну их можно к себе повернуть, как и на любом мотоцикле. Просто это такое себе развлечение каждый раз открывать их и закрывать, да и без зеркал маневрировать неприятно. Просто поставлю какую-нибудь ризому размером поменьше стоковых или еще что-то, как свободное время будет поискать\повыбирать.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
По-моему это здесь. Там просто переход так нарисован криво.
Один крутит до отсечки, второй по переходу выезжает с тротуара.
Ай молодца!
Многие скажут, что так нельзя говорить, но мне не жалко такого мотоциклиста — это естественный отбор.
И почему мне комфортно в кожаной куртке в +35?
А на сайтах ГИБДД и ЕАИСТО по гос. номеру не находит ни новую, ни старую ДК почему-то.
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)