Да в общем-то сравнимо. Ни тот ни другой каким-то особенным удобством не блещет. Но вполне нормально и на дальняк можно.
Главная претензия к трейсеру этих годов — подвеска никак не соответствует всему остальному. И ветрозащита оставляет желать лучшего. В более поздних моделях это более или менее поправили.
Делаю 3 часть и в очередной раз поймал себя на мысли что на SR покорять подобные расстояния в следующем году не хочу…
Как вариант-рассматриваю вторым мотом что-то до 500к, более комфортное для дальняков.
Основные требования- удовлетворительная ветрозащита, возможность крепить кофры и держать крейсер 140-150.
В прошлом году использовал для поездок на 1500км VTX1300 с бэтвингом- все ничего, но шум от выхлопа(cobra) и невозможность долго ехать 140-150(начинает масло жрать и руль колбасит) поставили точку в общении с этим мотом. Продал.
Сейчас смотрю в сторону VFR1200(мех или автомат, годов 10-11 с японии)… еще посмотрел в сторону R1200RT первых годов(06-07). Но как у него со нужным крейсером и… проблемами, присущими BMW… вопрос
Вы как упёрлись в это лучше, мотивируя это тем, что быстрее ёбрика и манёвренней более тяжёлого мота…
Чисто теоретически, при определённых условиях, он может быть удобней и практичней каких-то конкретных мотов, но это не значит, что он лучший или лучше какого-то конкретного мота из тех, с чем Вы сравниваете. Удобным может оказаться вес, габариты (кстати, тот же f900r уже, нежели g310r ), высота руля и т.д. Но в чём-то удобней ещё не значит, что лучше. Просто в силу его ограниченных возможностей (тормоза, двигатель и т.п.). А смотреть лучше в целом.
Вот мне, в среднем, было удобней ездить по городу на лёгкой кондовой чекушке. Но при этом, всегда приходилось учитывать отсутствие запаса по мощности, по-возможности избегать магистралей и быстрых выездов. И это надоедает.
В том же диапазоне, на средненьком гусе мне уже не так удобно (заметно шире, и выпихивать из ям на грунтовой парковке иногда приходится, а это уже не 120 кг, и я сам не гигант). Но у гуся диапазон намного шире, и именно потому он для меня заметно лучше и для города. При том, что это даже не городской мот, и далеко не всё в нём идеально. Просто не надо запариваться по-мелочам.
Наверное, потому что в Штатах-таки лучше. Благодаря развитой страховой системе вполне реально взять почти новый мопед с небольшими косметическими повреждениями, что автор и сделал. Но это больше вариант для тех, у кого есть возможность привести мот в порядок самостоятельно. Если нет — бери, что дают в Японии или ЕС, но дороже и с пробегами побольше.
Главная претензия к трейсеру этих годов — подвеска никак не соответствует всему остальному. И ветрозащита оставляет желать лучшего. В более поздних моделях это более или менее поправили.
Как вариант-рассматриваю вторым мотом что-то до 500к, более комфортное для дальняков.
Основные требования- удовлетворительная ветрозащита, возможность крепить кофры и держать крейсер 140-150.
В прошлом году использовал для поездок на 1500км VTX1300 с бэтвингом- все ничего, но шум от выхлопа(cobra) и невозможность долго ехать 140-150(начинает масло жрать и руль колбасит) поставили точку в общении с этим мотом. Продал.
Сейчас смотрю в сторону VFR1200(мех или автомат, годов 10-11 с японии)… еще посмотрел в сторону R1200RT первых годов(06-07). Но как у него со нужным крейсером и… проблемами, присущими BMW… вопрос
Чисто теоретически, при определённых условиях, он может быть удобней и практичней каких-то конкретных мотов, но это не значит, что он лучший или лучше какого-то конкретного мота из тех, с чем Вы сравниваете. Удобным может оказаться вес, габариты (кстати, тот же f900r уже, нежели g310r ), высота руля и т.д. Но в чём-то удобней ещё не значит, что лучше. Просто в силу его ограниченных возможностей (тормоза, двигатель и т.п.). А смотреть лучше в целом.
Вот мне, в среднем, было удобней ездить по городу на лёгкой кондовой чекушке. Но при этом, всегда приходилось учитывать отсутствие запаса по мощности, по-возможности избегать магистралей и быстрых выездов. И это надоедает.
В том же диапазоне, на средненьком гусе мне уже не так удобно (заметно шире, и выпихивать из ям на грунтовой парковке иногда приходится, а это уже не 120 кг, и я сам не гигант). Но у гуся диапазон намного шире, и именно потому он для меня заметно лучше и для города. При том, что это даже не городской мот, и далеко не всё в нём идеально. Просто не надо запариваться по-мелочам.