у тебя же дорестайл? Там низов больше, чем на рестайле… Значит, с моим разница еще ощутимее будет. Надо взять на тест 890… Но у нас только S есть. Хотя, по мотору они одинаковы.
После нескольких лет эксплуатации на моте и под водой, сломался блок стабилизации на AS300 без падений, при обычной эксплуатации. Починить согласились за 15К, я отказался. Прикинул сколько будет стоить полноценный переход на последнюю гопру — около 80К и купил одну из последних новых AS300 за 23К, чуть дороже, чем ремонт, но зато новая и на гарантии официальной. Получился у меня комлпект из двух аквабоксов и 3 родных аккумов. На шлеме использовал без аквабокса, с офигительным альтернативным защитным (не аква) боксом UANTE, который купил пару лет назад и могу рекомендовать.
Спасибо за критику — принято! Подвеску точно есть куда распускать. ветрозащиты я бы тоже добавил… вероятно… Но это за полтора часа сложно понять было. Посадки у всех разные — особенно если рост разный :) А низов тут на порядок больше чем на 990м! Да, я не оправдываю ктм 890R, и даже тест сделал сам по себе )
Ну, на отпуск 128 конечно не хватит, но в 1080 часов на 10-12 хватает. Иногда позволяет поймать интересные моменты, можете посмотреть в моём профиле крайний пост. )))
Ну да, куда спешить то? 300 — 500 км в день и строго избегая трассы, катиться от Балтийского моря к Атлантике, поездка на 2 — 3 недельки. Мог бы себе позволить — поехал ))))
Почему стыдно? Кто так сказал? Чего тут стыдного, вон какой видос им запилили рекламный. Калонна11 волосы назад, вверх кулак, все дела11 красивые, модные и успешные молодые люди преодолевают красивую идеальную дорогу в условных альпах с колорадами, в сопровождении дронов, селфипалок и машины техпомощи (не попала в кадр, но точно должна быть).
Все тут прекрасно. Вот только название модели мапеда трансконтиненталь, ну как-то странновато. 300 км в день, обеды, рестораны, отели. Сколько ж эту самую континиталь ехать-то? Пару месяцев, не иначе.
> молодых клерчат
Падажи, а кем быть нестыдно? Старым заводчанином владельцем заводов-пароходов?
Как жить молодежи в постиндустриальном мире, чтобы бумеры аксакалы не бухтели?
Все тут прекрасно. Вот только название модели мапеда трансконтиненталь, ну как-то странновато. 300 км в день, обеды, рестораны, отели. Сколько ж эту самую континиталь ехать-то? Пару месяцев, не иначе.
Падажи, а кем быть нестыдно? Старым
заводчаниномвладельцем заводов-пароходов?Как жить молодежи в постиндустриальном мире, чтобы
бумерыаксакалы не бухтели?