Ну, может быть. Как-то товарищ, владелец м109 в прошлом, пересел на мультистраду. Поехали мы катать, он на своем «десьме» и мы на двух тракторах. От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+, но там ограничивал траффик. А когда он по привычке попытался шугнуть кого-то выхлопом и выдал унылое ушшшшшжиииииу, стало дико смешно)))
«Человек с техническим образованием» — это же не приговор моим когнитивным способностям во всех остальных сферах :)
На данный момент дельта-штамм косит вакцинированных ровно так же, как невакцинированных. Это результат личных наблюдений и общения с людьми. То есть пользы от прививок — точно нет, а есть ли вред — мы не знаем, но имеем на этот счёт обоснованные подозрения. То есть ценность прививок — уже отрицательна (как человек с техническим образованием говорю), хотя бы потому что после них многим людям становится плохо хотя бы на день-два.
Что касается старых советских ещё прививок — то они в основном на бактерии направлены, а не на вирусы. А что касается противовирусных — то близкий мне человек стал практически инвалидом после прививки от энцефалита. Вот так…
Снова тема про ощущение. Я с этим не спорю. Я о том что многие говорят что круизеры литр800 рвут всех и вобще чуть ли не спорты дергают. В реальности они могут дернуть только если 400ку. Аминь.
Не пробовал, но выглядит не намного неудобнее обычного ремня безопасности в консерве. К ним все кроме самых упрямых привыкли — значит и к тросам, по идее, можно.
В интервью они говорят о баках King Sportster и на форумах речь тоже именно о них. Понятно что это лишь условные правила и ставили от чего угодно. Но по коассике это бак от спортстера с заваренным тоннелем.
Господи, какие же вы упертые) как может мотоцикл набирать 0-100 за 4,5, а 0-160 за 15? Самому не кажется несхождение?
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.
Допустим, это правда (в чем я сомневаюсь). Как человек с техническим образованием, какие выводы вы делаете из этого утверждения? Что любые прививки не надо делать?
При этом вам самому сделали 5-6 прививок от туберкулеза, полио, столбняка и прочего. Из чего можно было сделать вывод, что очень много докторов решили, что прививки все равно имеет смысл делать. Как человек с техническим образованием, почему вы больше доверяете старухе-монашке, а не советским врачам?
Может, вы просто не ту передачу на ютубе посмотрели?)
У меня вопрос к ТС по поводу задних колёс на этом фото:
Мне они отчего-то напоминают автомобильные. Это только кажется или есть резон иметь заднюю резину автомобильной, дабы снизить расходы на обслуживание?
Ну и интересно что в статье ни слова о кик-стартере. Он то должен быть?
следовать чему то своему, создавать нечто новое исходя из наших реалий, нашего образа жизни…
На этих словах про «что-то новое из наших реалий» мне сразу вспомнился недавний проект моего приятеля, который впихнул в советский «Урал» китайский движок V-твинн таким образом, что по компановке совкоцикл стал напоминать итальяшку.
Я тебе отвечу в стиле вакцинаторов: Вы не эксперт по психическим заболеваниям и не эксперт по иночеству в Православной Церкви, а следовательно — не имеете никакого права делать самостоятельные выводы! :)
человек хочет возродить маленький кусочек мото истории в таком вот виде. ему нравится, глупо его наставлять что надо, а что не надо. я обожаю историю и это её часть, стоит поддержать его стремление. на ваше предложение о создании собственного стиля много народа сделают удивленное лицо, в смысле зачем если нет такой цели.
Меч 1800 на 2-ой передаче выходит выше 100 км/ч за 4 секунды (если более точно, то на 108 км/ч). Дальше упирается в отсечку и можно переключаться на 3-ю. Действительно не валит с такими короткими передачами.
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
Есть такой зарубежный ресурс обсуждаемый на форумах в США, motorbikecatalog, он подсказывает следующее:
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.
Добью свою предыдущую мысль:
Все мы видели рекламную картинку, где дорогущий внедорожник со сверкающими в закатном солнце боками стоит на вершине скалы и хорошо одетый мужчина обнимает свою спутницу с распущенными волосами. Но ясно, что в реальности если уж и будет стоять какой внедорожник, то явно Уазик или уставший Паджеро, весь исцарапанный и грязный, и мужчина будет устал и небрит, а спутница одета абы как. Выпускающие же лакшери компании убирают реальность и вставляют вместо реальных машин и людей свою рекламную продукцию, но это иллюзия и обман. Это просто недобросовестная реклама, обещающая то, чего не может быть.
Можно увидеть группу байкеров на разношерстных харлеях в тех видах что в ролике, там кто-то будет с пузом, кто-то в камуфляже, какая-нибудь ямаха или гусь среди них будет, но вот такой однородной богатой и красивой группы R18 с такими модными людьми не увидит никто и никогда. И поэтому это обман и недобросовестная реклама.
Копировать американцев может и здорово, но зачем? в чем смысл то следовать американскому стилю? В провинциальных городах России суровые байкеры в жилетках с иностранными словечками да на брутальных мотоциклах выглядят очень комично, и это так. По моему гораздо интересней следовать чему то своему, создавать нечто новое исходя из наших реалий, нашего образа жизни…
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать
На данный момент дельта-штамм косит вакцинированных ровно так же, как невакцинированных. Это результат личных наблюдений и общения с людьми. То есть пользы от прививок — точно нет, а есть ли вред — мы не знаем, но имеем на этот счёт обоснованные подозрения. То есть ценность прививок — уже отрицательна (как человек с техническим образованием говорю), хотя бы потому что после них многим людям становится плохо хотя бы на день-два.
Что касается старых советских ещё прививок — то они в основном на бактерии направлены, а не на вирусы. А что касается противовирусных — то близкий мне человек стал практически инвалидом после прививки от энцефалита. Вот так…
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.
При этом вам самому сделали 5-6 прививок от туберкулеза, полио, столбняка и прочего. Из чего можно было сделать вывод, что очень много докторов решили, что прививки все равно имеет смысл делать. Как человек с техническим образованием, почему вы больше доверяете старухе-монашке, а не советским врачам?
Может, вы просто не ту передачу на ютубе посмотрели?)
Мне они отчего-то напоминают автомобильные. Это только кажется или есть резон иметь заднюю резину автомобильной, дабы снизить расходы на обслуживание?
Ну и интересно что в статье ни слова о кик-стартере. Он то должен быть?
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.
Все мы видели рекламную картинку, где дорогущий внедорожник со сверкающими в закатном солнце боками стоит на вершине скалы и хорошо одетый мужчина обнимает свою спутницу с распущенными волосами. Но ясно, что в реальности если уж и будет стоять какой внедорожник, то явно Уазик или уставший Паджеро, весь исцарапанный и грязный, и мужчина будет устал и небрит, а спутница одета абы как. Выпускающие же лакшери компании убирают реальность и вставляют вместо реальных машин и людей свою рекламную продукцию, но это иллюзия и обман. Это просто недобросовестная реклама, обещающая то, чего не может быть.
Можно увидеть группу байкеров на разношерстных харлеях в тех видах что в ролике, там кто-то будет с пузом, кто-то в камуфляже, какая-нибудь ямаха или гусь среди них будет, но вот такой однородной богатой и красивой группы R18 с такими модными людьми не увидит никто и никогда. И поэтому это обман и недобросовестная реклама.