Я же писал статьи на эту тему,
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
Твой пегас, как и мой прежний КЛР, это все мапеды класса дуал-спорт, по американской градации. Классные адвенчер-байки с легкостью едущие и по шоссе свои 120 и по грунтовкам, камням и лесу. По говнилину и песку уже не едущие, но никто и не ждет от них там ничего. А тигры 800ки, которые у нас тоже одинаковые видимо, это просто дорожные мотоциклы, на увеличенных ходах подвесок и мотором от стрита. Просто хорошие туристические мотоциклы для езды быстро по асфальту и дающие возможность на грейдере и по проселкам. Но это уже не то, что одностволки дуал-спорт, это понятно.
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
Проблемы-то особо конечно нет, но я один раз купил в европе мот, сам его привез и растаможил, и на этом вопрос закрыл для себя. Это все реально, но очень хлопотно и затраты такие, что проще такой же мот купить сразу тут. Но это в случае, если такие моты тут есть конечно.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.
Решила для разнообразия сделать спокойную концовку)
игра с передаточными, это мне единственное, что в голову пришло.
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
Люди любят усложнять, где не надо, а так же не замечать разницу
И десяти каментов новый клон не выдержал )
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.