По поводу санвизоров, не сомневался что есть, не видел в продаже в местных магазинах.
а вот прищепка для Скалы никак не становилась, поэтому и решил приклеить.
по поводу шторки, спасибо, не знал(инструкию не читал))
А веньиляция не хуже чем в шуберте с4 и СР1, а про hjc, были и 10, и 11, и s-max, у них это беда, ни один нормально не продувантся.
3. Скорее придирка чем минус. Санвизор гуд, но можно и потемнее. Без искажений. Как доп. опцию в Росси не видел в магазинах.
Так есть же официальные Санвизоры с 65% и 80% затемнением.
6. Установка гарнитуры только на клей или скотч из комплекта. Установить в удобное место на клипсе мешает заклепка ремня, установка на затылок не вариант, закидывать руку за голову каждый раз чтобы переключить волну радио или сбросить вызов совсем не хочется, да и на высоких скоростях может сыграть злую аэродинамическую шутку.
Хм, поставил слева-сбоку Sena SF4 на прищепку. Да, форма шлема не совсем ровная — но все держится отлично.
7. Шторка подбородка фиксирована по ощущениям не очень надежно. Но за все время использования не отвались ни разу. Плюс в комплекте есть еще одна, разницы на первый взгляд между ними не заметил(хотя и смотрел не особо внимательно)
В комплекте идет шторка для другой температуры. Ну ты же прочитал инструкцию — что внутрянка шлема выворачивается. Одна сторона для холода, другая для жары, а вот шторку нужно заменять.
Меня лично порадовали — вентиляция (лучше чем у HJC RPHA11) и фиксация визора в приоткрытом состоянии.
Шлем поскрипывает — это мне очень не нравится в агв из-за этого я больше не рассматриваю данную марку шлемов. Брал себе второй шлем агв в итоге езжу в старом шое
Есть нюанс. По факту нужна подписка яндекс.плюс, а значит услуга платная.
Но у меня другая беда на уровне иррациональности, категорически не хочу логиниться в картах и навигаторе. А без этого никаких плюсов (хотя он и есть у меня :).
ps Достаточно того, что наши Африки следят за нами :)
Какие-то бессмысленные формулировки, которые судья будет трактовать и учитывать на свое личное волосатолапое усмотрение. Нет бы четко написать, что в случае ДТП различных категорий ТС, ответственность в бОльшей мере на водителе более тяжелого ТС.
Всегда думал, что на инжекторе соотношение при торможении двигателем ∞:0 или говоря простым языком подача топлива вообще не происходит. Нет смысла палить топливо, если двигатель крутят колёса движущегося по инерции ТС.
Это бывает, когда хотел один мотик, а купил на самом деле совершенно другой.
Могу только посоветовать автору расслабиться, и не принимать все это всерьез. Мотиков будет еще много, а свистелки и перделки на ничего не решают. Это нормальный первый мотоцикл, но не надо ждать от него слишком много. Собственно, у большинства тут первые были хуже.
Наконец-то новые зеркала — старые просто провал. Но в них были поворотники (и блин стоят эти зеркала сейчас 7 000+). В новой реинкарнации поворотники — на обтекателе.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
Дело не в протекторе и ширине шин. Вы просто что-то делали не так. Особливо до того, как вспомнили о контррулении. И если на Ирбисе проблема как бы исчезла, это не значит, что она не вернётся на другом моте или в каком-то конкретном случае. Лучше не испытывать судьбу и взять пару-тройку занятий у толкового инструктора, ч.б. отловить и поправить возможные косяки при управлении мотом.
Герой которого мы заслужили!!! )
а вот прищепка для Скалы никак не становилась, поэтому и решил приклеить.
по поводу шторки, спасибо, не знал(инструкию не читал))
А веньиляция не хуже чем в шуберте с4 и СР1, а про hjc, были и 10, и 11, и s-max, у них это беда, ни один нормально не продувантся.
Хм, поставил слева-сбоку Sena SF4 на прищепку. Да, форма шлема не совсем ровная — но все держится отлично.
В комплекте идет шторка для другой температуры. Ну ты же прочитал инструкцию — что внутрянка шлема выворачивается. Одна сторона для холода, другая для жары, а вот шторку нужно заменять.
Меня лично порадовали — вентиляция (лучше чем у HJC RPHA11) и фиксация визора в приоткрытом состоянии.
Но у меня другая беда на уровне иррациональности, категорически не хочу логиниться в картах и навигаторе. А без этого никаких плюсов (хотя он и есть у меня :).
ps Достаточно того, что наши Африки следят за нами :)
Могу только посоветовать автору расслабиться, и не принимать все это всерьез. Мотиков будет еще много, а свистелки и перделки на ничего не решают. Это нормальный первый мотоцикл, но не надо ждать от него слишком много. Собственно, у большинства тут первые были хуже.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
ИТОГО: не. мой по-прежнему для меня лучший.
Хочешь путешествовать, надо брать уродливый удобный турик.