Слышал. Те кто остаются без пальцев в большинстве случае под цепь имено пальци и суют. Например когда моют цепь на 1 передаче. Я цепь сейчас вообще не мою, а когда раньле мыл то делал это на нейтралке и при выключеном зажигании. В процессе смазке ставлю шприц не параленьно цепи чтоб в случае чего его прокрутило вместе с палтцами, а под углом 90 градусов. Мазать цепь тским способом не опаснее чем работать с циркуляркой или болгаркой, главное не совать пальци куда не надо и быть повнимательнее.
С нашими дилерами Ямахи и не такое можно, с ними давно полный треш творится, еще со времен Панавто с их бардаком. Да и перекупам палец в рот не клади, я удивился, что так с Африками не сделали, когда они вышли. На 09-ые цена сейчас чуть упала, их торгуют на вторичке в районе 1.1-1.2 миллионов с пробегами 1-10 км при официальной цене новых менее миллиона.
Ебр тоже самый дорогой в своем классе, но при этом ультрабюджетный. Тут дело в том, что за исключением редких представителей сам класс по большей части нацелен на не сильно финансово состоятельных людей, как Солярисы и Поло всякие.
Бюджетный?))
Он получается самым дорогим в классе а ля авентуре 500-790 (да-да их ещё новых есть) ссм. Хотя по кубатуре в серединке. А если и Тигра 850 Спорт обойдёт…
850, 890, 900 таки другой уровень уже и явно дороже.
Да-да, они самые :) Жёлтой пыльцы пока не наблюдал, наверное со временем сыпаться начнёт. Купил по принципу «лучше так, чем никак» — ещё не успел обрасти правильным экипом, это всё впереди…
Это, наверное, ROCAM — бразильская военная полиция на мото (но это не точно). От них много впечатляющих видео, ездят на XRE 300, XT 660 (которые там производятся до сих пор, кому новый с завода XT660R?).
Нет, без этого дефлектора поток бьёт прямо в лоб с моими 177. А с дефлектором становится тихо и спокойно при том, что линия взгляда проходит над дефлектором.
Узнаю дождевики из магазина спецодежды по 800 рублей за комплект.)) Сам несколько сезонов отъездил в таких — сезон откатал и выкинул, не жалко. Один минус — очень пачкает экип желтой пыльцой какой-то. В этом году все-таки купил уже мотодождевик.
До озера Баскунчак асфальт. Конечно не гладкий как стекло и местами дырявинький, но он есть. По левому берегу, от Самары до Астрахани дорога впринципе приемлемая, по крайней мере для турынды. Трафик минимален и нет ремонтов. Смущает только паром, вот расписание. За мот взяли 300р.
Он получается самым дорогим в классе а ля авентуре 500-790 (да-да их ещё новых есть) ссм. Хотя по кубатуре в серединке. А если и Тигра 850 Спорт обойдёт…
850, 890, 900 таки другой уровень уже и явно дороже.
Да и 790 уже история.