мот купил в салоне в этом году — проехал 4 тыс пока — вечно жду запчасти. когда просто по проселкам гоняешь — то все ок, но поехал в горы — и привет — затяжной подъем, на низких движок слабый, сцеплением протравишь в парочку мест на подьеме — и привет — меняй диски…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
на СТО КТМ я не первый — у кого такая проблема — если просто по грунтовке ездить — то может и нет проблем, но как начинаешь юзать приближено как в рекламных роликах — так кончаются диски за 1 день, без преувеличения — на америкосовских форумах эту проблему поднимают, здесь видать мало еще таких 790тых
Да, в Эстонии дождей почти нет, сахара )))
На самом деле часто. Интернет у нас есть почти везде, да. Но, я пользуюсь оффлайн в дальних поездках, тупо из-за меньшего разряда.
Попробуй нажать и долго подержать кнопку ресета, она под одной из заглушек. В мае ездил в дальняк, около 500 км подряд, до Волгограда, шел под дождем с сильным ветром — камера работает.
Три корзины за год это даже для ктм кажется через чур. Как ты эксплуатировал мот? Мот новый, из магазина? По гарантии меняют или за свои деньги? Может что-то с подачей масла? Там все в норме, проверяли на сервисе?
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Может кто подскажет — как усилить это сцепление? слышал — масла не хватает — пружины слабые…
Очень интересно знать — почему корзина сцепления такая слабая? у меня это уже 3тяя корзина — у моего знакомого то же самое — если ездить активно… дайте решение!!!
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Нужно ещё понять откуда оно там. У нас граждане инструкции не читают обычно, и от этого тоже веселья хватает — сам видел картер залитый по горловину — ну вот человек не удосужился прочитать в инструкции про то сколько масла заливать.
.
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров!
Я вообще не негодую, я их просто не понимаю.
Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Для обычного человека байкер=мотоциклист.
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
И почему мне должно быть не все-равно?
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)
А, ну вот. Значит моя догадка верна. Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров! Тут претензий не имею, это вы уж сами в своей реконструкторской среде разбирайтесь, у кого аутфит аутентичней))
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.
Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю. Для обычного человека байкер=мотоциклист. Откуда мне, мимокрокодилу, знать про нюансы взаимоотношений ангелов ада и пьянодрачунов 50 лет назад? И почему мне должно быть не все-равно?
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
«Слово «черт» на тюремном жаргоне используется для обозначения низшей касты, представители которой вынуждены выполнять самую грязную работу.Ниже «черта» могут быть только «опущенные» и «чушки». В отличие от «петуха», «черт» не вступает в сексуальные связи, но отношение к ним от этого лучше не становятся.Обычно представители данной масти выполняют работу для блатных – за плату, прочие привилегии. Живут в тюрьмах «черти» с «мужиками», но «мужики», несмотря на отсутствие права голоса, находятся намного выше.»©
На самом деле часто. Интернет у нас есть почти везде, да. Но, я пользуюсь оффлайн в дальних поездках, тупо из-за меньшего разряда.
Может кто подскажет — как усилить это сцепление? слышал — масла не хватает — пружины слабые…
.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю. Для обычного человека байкер=мотоциклист. Откуда мне, мимокрокодилу, знать про нюансы взаимоотношений ангелов ада и пьянодрачунов 50 лет назад? И почему мне должно быть не все-равно?