Мот у меня скорее просто транспортное средство, чем обьект некого фана или хобби. Езжу на работу на нем, по приезду, нужно около 10 минут чапать еще по территории комбината до абк(душевой/раздевалки), так же и обратно. Магазины и иные места, где можно без авто — я без авто, на мото. Это предисловие было.
Покупая экип, конечно я не смотрел(и не буду) на шарнирные ботинки, шарнирные колени, которые сливаются с ботами, литые кожаные комбезы и тд. Я покупал, понимая что меня ждет каждый день, зная проблемы с суставами при передвижении, оценивая климат… Мотокеды, мотоджинсы с защитными вставками бедер и колен, куртки — на жару и «неочень» со всеми вставками, полнолицевой шлем и перчи… Я прекрасно понимаю свою крайнеслабую защищенность, тем более нижней части(а кости у меня ой слабы), но еще больше я понимаю к чему приведут мои поездки в удобных Найках и шортах…
Потому, лично я — за экип. За любой! Всегда и везде. Но я прекрасно понимаю любителей «мотоэкипировки» от «адидас», «найк» и прочих фирм.
Пс. А я наверное все же наколенники куплю под шорты на следующий год))
ну, если я не ошибаюсь, там оба красавцы. Мотоциклист прет по левому ряду с разметкой «только налево», но при этом катит прямо. Коробочник едет по центральному ряду, с разметкой «только прямо» но при этом поворачивает налево. Тем не менее, официальным мудаком, думаю будет коробочник.
Могу только порадоваться если не все с вибрацией! Поздравления! Но как говорят ложку нашли но осадочек остался!) Сейчас не готов играть в рулетку и покатаюсь пока на своём SAT1290) может новый ещё выйдет…
Мультик очень понравился по трассе… поживем увидим
Вам не повезло с демо-моделью. У Дукаса явно хреново всё с проверкой качества и часть Мультов действительно вибрирует. У меня обратный пример (тоже катал Мульт и 1290SA с разницей в пару дней), Мульт был офигенен и мягок, а КТМ категорически нервный и неудобный.
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
Отличная работа! Качественный контент. Приятно и интересно читать. Все сопровождается ссылками и фотками для наглядности. Очень годно! Прям жму руку! Продолжай пожалуйста.
На первом видео у мотоциклиста в шлеме совсем пусто. Авто, конечно, лихо пыталось проскочить на только что включившийся зеленый, но, в целом, авто все сделало в пределах ПДД.
На втором видео в авто про зеркала явно забыли совсем. А про здравый смысл там вообще не знают — из правого ряда поворачивать налево через 3 соседних ряда… у меня даже слов культурных не находится!
Покупая экип, конечно я не смотрел(и не буду) на шарнирные ботинки, шарнирные колени, которые сливаются с ботами, литые кожаные комбезы и тд. Я покупал, понимая что меня ждет каждый день, зная проблемы с суставами при передвижении, оценивая климат… Мотокеды, мотоджинсы с защитными вставками бедер и колен, куртки — на жару и «неочень» со всеми вставками, полнолицевой шлем и перчи… Я прекрасно понимаю свою крайнеслабую защищенность, тем более нижней части(а кости у меня ой слабы), но еще больше я понимаю к чему приведут мои поездки в удобных Найках и шортах…
Потому, лично я — за экип. За любой! Всегда и везде. Но я прекрасно понимаю любителей «мотоэкипировки» от «адидас», «найк» и прочих фирм.
Пс. А я наверное все же наколенники куплю под шорты на следующий год))
Второй — затуп.
Мультик очень понравился по трассе… поживем увидим
Купил Мульт, обкатываю (900км сейчас, во вторник первое ТО и замена масла), вибраций больше, чем было в демо, но с обкаткой она уменьшается. Плюс она есть только в узком диапазоне оборотов, который (я) редко использую :) Посмотрим, что будет после обкатки.
На втором видео в авто про зеркала явно забыли совсем. А про здравый смысл там вообще не знают — из правого ряда поворачивать налево через 3 соседних ряда… у меня даже слов культурных не находится!