Потому что это, как по мне, очевидные вещи.
Можно начать спрашивать, например, почему я в солнечную погоду фотографировал (ведь фото на фоне звёздного неба очень эффектно смотрятся)? Или почему мотоцикл китайский, а не БМВ ГС 1250 (ведь на нём удобнее и быстрее)? Или почему нет видео в 10-15 мин из всего путешествия (ведь смотреть удобнее)?
Есть одна мудрая поговорка: «Один дурак может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответят»
А с учётом присутствия ватников на этом ресурсе, то пригорает у многих. Мне показалось, что тут люди общаются вне политических, религиозных и иных разделителей.
и всё равно такое творят…
нельзя такое спускать на тормозах, надо лично проконтролировать ход дела и итоги всем показать. А то привыкли завязочку показали а про развязку хрен что узнаешь…
Спасибо за пост, мне тоже предстоит сие мероприятие по постановке на учет, в ЭПТС я «вписан», СБКТС на руках.
Уточните, пред страховкой вы техосмотр не проходили?
В прошлом году брал новый мот у дилера, он же ставил на учет. В итоге, в ЭПТС стоит отметка, что я собственник. Знакомый, в этом году, проходил процедуру постановки сам. Собственником, по ЭПТС, он не значится, просто пустое поле. ГИБДД, с его слов, сказало, что СТС и ДКП достаточно.
а как же — «При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»? начало движения это тоже маневр.
Да и вообще надо следить за дорогой, вдруг там братишка опаздывает…
Да, и становятся отдельно от ХОГов и клубов. А то реально обоссут )))
Хосспадеисусе, причём тут обоссут? Причём тут марка мопеда? Вы ещё в колонну чужую влезть попробуйте на хоть на ХД, хоть на Яве вклиниться.
МС-движение — это интернациональное явление. Если интересно косплеить америку — тогда да, главное, безусловно, это аутентичность в атрибутике. Хотя и там всё очень по-разному. К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс, что никогда Вагосам не мешало, верно?
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот. Всё остальное вторично. Впрочем, я видел достаточно людей, считавших иначе. Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
Я бы еще добавил, что импортер всячески отказывается давать ссылку, мотивируя это тем, что «да можно через МФЦ сделать, сейчас делают». Не знаю, как сейчас, а в конце июня у МФЦ еще не было базы и хотя они должны были предоставлять такую возможность, но не предоставляли. Я ставил на Перерве и, почему-то, номер мне распределял компьютер. В итоге в окошке были еще 7000-е номеры, а мне дали 8651. Пришлось идти в отдельный кабинет.
Мотоциклист был в экипе, пишут что на следующий день отпустили из больницы. А по поводу водителя не в курсе, но накажут, тут можно не сомневаться, у нас с этим строго.
Кстати, если посмотреть самый конец видео — из повернувшего обезьяно-мобиля, вылезла целая куча обитателей и походу отправились «вершить правосудие» над «помешавшим им проехать» мотоциклистом. Есть информация чем закончилась история?
Мотоциклист отвлекся, что больно, но законом не наказуемо. А коробочник — повернул там, где категорически нельзя, это раз, не глянул в зеркала — это два. Оба момента уже наказуемы.
Но, в плане превентивных мер — да, на таких перекрестках, надо крайне внимательно следить за соседями справа. Даже если они там теоретически не могут повернуть.
Можно начать спрашивать, например, почему я в солнечную погоду фотографировал (ведь фото на фоне звёздного неба очень эффектно смотрятся)? Или почему мотоцикл китайский, а не БМВ ГС 1250 (ведь на нём удобнее и быстрее)? Или почему нет видео в 10-15 мин из всего путешествия (ведь смотреть удобнее)?
Есть одна мудрая поговорка: «Один дурак может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответят»
А с учётом присутствия ватников на этом ресурсе, то пригорает у многих. Мне показалось, что тут люди общаются вне политических, религиозных и иных разделителей.
нельзя такое спускать на тормозах, надо лично проконтролировать ход дела и итоги всем показать. А то привыкли завязочку показали а про развязку хрен что узнаешь…
Уточните, пред страховкой вы техосмотр не проходили?
Да и вообще надо следить за дорогой, вдруг там братишка опаздывает…
МС-движение — это интернациональное явление. Если интересно косплеить америку — тогда да, главное, безусловно, это аутентичность в атрибутике. Хотя и там всё очень по-разному. К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс, что никогда Вагосам не мешало, верно?
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот. Всё остальное вторично. Впрочем, я видел достаточно людей, считавших иначе. Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
Мусоровоз может и обязан пропустить тебя при перестроении, но его это не сильно волнует — притормозишь.
Но, в плане превентивных мер — да, на таких перекрестках, надо крайне внимательно следить за соседями справа. Даже если они там теоретически не могут повернуть.
но если, то со мной ещё очень даже можно!… поговорить.
Примерно 7ая сторис из вкладки