У меня друган на круизере, не помню, за литр движок, более чем динамичен, для допа 100%. Круизеры не спорта, быстрее «всех-всех-всех», им быть не надо. А динамики им хватает при желании.
ну, по сравнению с концом мая, прогресс есть, когда мы приезжали — еще печальнее было
город красив чертовски, обязательно приеду еще раз, не во время ремонта :)
Одного не могу понять в доводах эндуристов. Зачем гнать 120 по плохой дороге и торчать от того, что подвеска работает лучше, чем на дорожнике? Понимаю, когда чел вынужден ежедневно ездить на работу по убитым дорогам, но таких почти нет. В остальном подобные поездки — это развлечание, удовольствие, хорошее времяпрепровождение. Играть в мотокросс на убитых дорогах и потом с понтом рассказывать друзьям, типа вот по той-то дороге, ну вы все знаете те места, я шел 120! Мастерррррр! Ша все! Не говоря о том, что это просто в разы повышает вероятность вернуться с подобной поездки калекой… если повезет.
Еще раз повторяю — я не против эндуро, сам имею такой, но не понимаю их использования в темпе «а ля» пожарка или скорая.
Это получается китайцы устранили проблему, а баварцы со своими компьютерными симуляциями еще на стадии разработки прохлопали? Или намеренно не стали исправлять, типа «быстрее пересядут на новый байк».
Если вспомнить прошлогоднюю проблему в BMW S1000XR 2020 года с постоянно летящими катушками зажигания, то приходит мысль, что от прежнего BMW остались лишь три буквы и куча дятлов-разработчиков.
Можно искать говна, а дорогу с хреновым асфальтом никто никогда специально не ищет. Ищется какая-нибудь необычная локация, в которой ещё не побывал, а там с дорогой как повезёт. И естественно в течение 10 сезонов чем дальше, тем менее известные локации посещаются, тем более хреновые дороги встречаются. Первые 2-3 сезона я плохих дорог и не видел =)
Это если про минипокатушки по подмосковью говорить. А если нормальные путешествия: в Карелию, в Мурманск, в горы на Кавказ, и т.п., то там без турынды не обойтись уже. С асфальта ничего интересного не увидеть.
Такое чувство, что турэндуристы специально ищут самые хреновые дороги, дабы оправдать покупку своего мота, и всех на это подбивают. Но дороги становятся лучше, и не всем надо ехать в ипиня. Ну грязь помесить хватает и чекушки.
Там уже не так все приключенчески. Поэтому не уверена, что будет интересно.
Дело не в «приключенчески», а в сочувствии к вам. Кроме того, мне (и уверен, меня поддержат многие)очень нравится ваш стиль изложения. Пишете просто отлично. Ждем продолжения!
В прямом:)
Я на себя примерил: падение на крутом повороте, скорость маленькая, ну шмяк, ну че-то поцарапалось, мот вроде по описанию ездит. Денек передохнуть, если надо, и дальше пилить, если ничего отваливаться не начнет.
Был у меня случай, правда, когда с переломами в обоих кистях после дтп я доехал до дома, но после этого месяц не ездил. На второй день все так очевидно стало, что вариантов не было.
400 евро — космические деньги?
Ну и стоит он ровно столько, как смогли размазать стоимость RND на тираж относительно нишевой вещи для не самого популярного хобби. Ждём ухода технологии в массы и сопутствующего удешевления, а пока либо страдаем по фуллпрайсу, либо пользуемся менее технологичными решениями — обычная s-кривая зрелости технологии, прям по учебнику.
Сегодня тоже на песочке подскользнулся, но удержался, есть и опыт джимханы, и опыт езды по гравию боком, но это совсем другое, причем мест было такое, что я бы без задней мысли поехал там без шлема, пустая парковка, поворот шириной метров 10, и вроде бы чистый хороший асфальт. Ехал достаточно медленно, но жопу кинуло знатно, развернулся, посмотрел на покрытие, камушки и немного песка, но с расстояния 5 метров это все не сильно внешне отличается от асфальта как ни странно.
В целом могла бы, но в итоге номер стал самой дорогой проблемой в тот день. Ну, помяло бы его слегка, можно было бы выпрямить. Ну и просто в +30 под солнышком искать его в кожаных штанах не клёво.
Не обязательно по кругу, просто на два болта.
В откровенные ебеня я тупо не полезу, я ж не на харде.
город красив чертовски, обязательно приеду еще раз, не во время ремонта :)
Еще раз повторяю — я не против эндуро, сам имею такой, но не понимаю их использования в темпе «а ля» пожарка или скорая.
Если вспомнить прошлогоднюю проблему в BMW S1000XR 2020 года с постоянно летящими катушками зажигания, то приходит мысль, что от прежнего BMW остались лишь три буквы и куча дятлов-разработчиков.
Это если про минипокатушки по подмосковью говорить. А если нормальные путешествия: в Карелию, в Мурманск, в горы на Кавказ, и т.п., то там без турынды не обойтись уже. С асфальта ничего интересного не увидеть.
Я на себя примерил: падение на крутом повороте, скорость маленькая, ну шмяк, ну че-то поцарапалось, мот вроде по описанию ездит. Денек передохнуть, если надо, и дальше пилить, если ничего отваливаться не начнет.
Был у меня случай, правда, когда с переломами в обоих кистях после дтп я доехал до дома, но после этого месяц не ездил. На второй день все так очевидно стало, что вариантов не было.
Больше подробностей! :)
Ну и стоит он ровно столько, как смогли размазать стоимость RND на тираж относительно нишевой вещи для не самого популярного хобби. Ждём ухода технологии в массы и сопутствующего удешевления, а пока либо страдаем по фуллпрайсу, либо пользуемся менее технологичными решениями — обычная s-кривая зрелости технологии, прям по учебнику.
Не обязательно по кругу, просто на два болта.