Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
freeezzzz
Верно. Со стороны клево выглядит. На днях нечто догнало у стоп линии, сияет фарами — пропускаю. Далее поток уплотняется и сиятель что-то медлит. Обхожу, здрасте и поехали. Выходим на вылетную — догоняет, пока поток жидкий. Ну там 120, обычное. Смотрю, стал ниже — начал пригибаться. Стало быть, решил оторваться. Потроллим))) 140 — он все ниже. 160 — уже лежит на баке. Параллельно я, с прямой спиной и лыбой)))))
+1
FreeBiker
Вчера Алексей с ютуб-канала «Мотоциклы для взрослых» тестил этот мотак. Очень доволен оказался, ну может за исключением тормозов.
+3
_guest_
  • _guest_
  • 11 августа 2021 в 9:13
Приведённое фото никак не доказывает того, что модуляр расстегнулся бы или защитил хуже.
Оно доказывает лишь то, что интеграл — да, защитил.
+1
maestro1973
А мне на круизере комфортнее далеко ехать — хорошая ветрозащита, удобнейший диван, ноги расположены как хочешь — хочешь вытянул, хочешь под себя. Жене сзади удобно. Ну и визуальная составляющая — приятно любоваться своим мотоциклом. По поводу асфальта — приходилось ездить и по грунтовкам и по гравийке, никаких проблем! Просто не быстро. Ну и кардан — похер на пыль и песок! Каждому своё! Гружёная Драга с пасажиром гораздо увереннее идёт по грунтовке чем гружёная Африка с пассажиром, потому как у Драги низкий центр тяжести. А уж сопоставимые по объёму БМВ или КТМ в неопытных руках так и норовят прилечь на песочке на бочок!)))Так что каждому своё! Но учитывая свой 35 летний опыт езды на мотоциклах позволю себе всё же дать совет — лучше думать о качестве дороги, по которой ты едешь, при чём постоянно, вне зависимости от мотоцикла. Очень продляет жизнь и бережёт здоровье!
0
il_in
  • il_in
  • 11 августа 2021 в 9:11
До сих пор лежат в одном из мотосервисов Краснодара и продаются за 3 копейки :-) Может кому надо в качестве памятника как не нужно или как материал для работы?
0
freeezzzz
Вот этого не уточнял. Он и отрывался то, где поток почти исчезал. Всеж, динамика после сотки штука такая, особо в плотном потоке. В плотном, в смысле, где он на стоковой мульте зеркала складывал. Так что, подробностей нет, как он открывался, но оторваться не мог. Мож просто ездить не умеет)))
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 августа 2021 в 8:55
Я пишу про то, что турэндура наиболее универсальный мот, позволяет не думать о качестве дороги, и ездить везде, с достаточным комфортом и динамикой. Ключевое слово везде. В отличие от круизера, который сцуко таки специфичен и требует хорошего асфальта, который даже в европе далеко не везде и не везде хорошего качества.
+1
maestro1973
Чё то я тебя не пойму никак — пишешь без ошибок, читать вроде должен уметь! Где ты прочёл про дальняк на 250-ке? На дальняк я езжу на Драге и ещё ни разу не было случая, что бы она не справилась с выбранным маршрутом! А вот в ебеня езжу на чекушке — они у меня недалеко!))) А иногда даже на 125-ке, у сына беру. Впрочем проблем поехать на дальняк на чекушке не вижу от слова «совсем»! Есть у меня друг ростом 2 метра ездит упорно на сузуки джебел 250, причём много и далеко! Есть у нас Шаман, ездит на 200 кубовом мотоцикле с прицепом и наезжает на нём за сезон больше чем я за три! Он на пенсии, времени свободного много… Приезжают к нам часто ребята на юбр 125 из Москвы без малейших проблем! Я вот тоже сыну когда 125-ку гнал никаких проблем не испытал, запросто мог бы на ней в небольшой дальняк на пару тысяч км, хотя я тоже под 2 метра и больше 100 кг… Пенсионеры ещё вспомнились, которые каждый год проезжали мимо навестить детей из Полтавы в Сочи туда и обратно, через Крым… 2400 км на секундочку! На старом советском Минске! Список можно продолжать бесконечно.
0
Underdog
  • Underdog
  • 11 августа 2021 в 8:30
Беда в том, что все аварии очень индивидуальные. Не в защиту модуляров, но можно и на 150 удачно в модуляре проскользить, а можно и на 50 в интерграле при первом ударе шею свернуть.
0
Shlang
  • Shlang
  • 11 августа 2021 в 8:28
Первые дуги….

Это шЫдеврально.

Сохранил себе эту фотку…
Когда у меня не будет что–то получаться, я буду смотреть на неё, и настроение моё, уверен, непременно улучшится :) :) :)
0
AlexanderSG
Ну что прохлопали это однозначно, а кто устранил, неизвестно. Но не факт что баварцы, все-таки мотор австрийский. А сам мотоцикл делался в Италии на заводе Априлия. На каком этапе и кто внес исправление вряд ли сейчас узнаешь, устранили как я написал, довольно быстро, поэтому у нас с такой проблемой уже не сталкиваются на G650GS.
+1
sky_sonya
ок, подробности в следующей части. Хотя, имхо, и так все понятно. ))
0
sky_sonya
Спасибо )
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 августа 2021 в 8:00
Так и вижу счастливое будущее, пилота привязывают, он голосом говорит куда ехать и мот его туда привозит, с полными штанами… счастья ))
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 августа 2021 в 7:54
Вообще странная, я бы даже сказал тупая тема, разбивается человек, причем здесь бренд.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 11 августа 2021 в 7:39
Что-то я каньона на фото не увидел))). Главрыба есть, водохранилище есть, каньона нет) но это мелочи, ждем продолжения!
0
il_in
  • il_in
  • 11 августа 2021 в 7:30
Спасибо) мне тоже нравится)
0
Spaun
  • Spaun
  • 11 августа 2021 в 7:24
Поддерживаю.Ищите свои ощущения.
+1
Spaun
  • Spaun
  • 11 августа 2021 в 7:22
В плане ощущений — поддерживаю Дашу полностью! Ну, не знаю… моя Дрэг Стар 1100 и рулится хорошо и легко и едет неплохо. Максимальная скорость 180, но если честно максимум разгонялся до 140. А комфортно вообще 80-120. Да и не предназначен тяжёлый байк для таких поездок — это скорее резерв для нужного обгона после 120! Мне самому нравится «тошнить» 80 в крайнем правом..! И тут воистину — КАЖДОМУ СВОЁ!!! Мягкость на кочках — надо поколдовать с амортизатором — это мой первый сезон на круизере, до этого Хонда НС 700. Про звук родных выхлопов — как сказала знакомая байкерша — «Он у тебя „мурчит“»..! В эту зиму постараюсь найти максимум информации… руководство уже приобрел… подделать кое-что. И действительно — встал на трассу и практически медитируешь при поездке. Так что ищите свои ощущения, свой подход, своё удовольствие! А про вообще… ну вы же не верите, что артисты танцевальной группы от армии отплясывают в натуральных кирзовых сапогах? Вы же не лезете в лес в лаковых полуботинках? И в театр в «берцах» я думаю не ходите? И естественно на круизере не полезете в лес… а на кроссаче не попрётесь за 2000 км.? (хотя в последнем варианте кто знает...). Все должно соотвествовать — и бегать приятнее в Асикс Гель Кайяно 27, а не в «Гриндерсах. Ну как-то так. Даше респект и уважение..!
+7
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 августа 2021 в 7:21
Там выше в комментах очередной холивар про интегралы-модуляры.
Давайте я свою любимый аргумент в этом споре приведу)

Это мой шлем после полета через руль на 110 км/ч. Рыбкой. Как видно, приземлялся я на лицо и скользил им неплохую дистанцию. Помимо всей этой красоты со шлифовкой напильником, проломлен шлем был в двух местах — над бровью и на челюсти. То есть ударов было точно больше одного. Модуляры сертифицируются обычно по одному удару. Что будет с лицом, если человек скользит и периодически постукивается о выбоины на асфальте, сертифицирующие органы ответить вряд ли смогут. 110 км/ч — скорость, которую легко развивают большинство мотоциклов на рынке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна