Странная история. Мотоциклизм вообще связан с риском для жизни, и вот так без удовольствия это делать, смысл?
Наверное автор пошел в мотокурьеры яндекс-еда… )
Абс дает возможность маневрирования, а блокировка колес на моте — даёт возможность тормозить крышками двигателя, а это сильно увеличивает тормозной путь
Есть ли разница в воздействии центробежной силы для мотоцикла едущего под углом 10° и 45°?
Вопрос, а в каком положении райдер сейчас? А нас центробежная сила уже считается райдера и мотоцикла? Центробежная сила не зависит от угла наклона, она сама по себе, угол сам по себе, но если у тебя одно не совпало с другим, то ты или падаешь набок, или уезжаешь прямо.
Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.
Эммм, смотря на какой резине, там на самом деле пятно контакта не настолько сильно меняется, так что это вот прям вилами по воде.
В Альпах не встречал, но думаю там тоже такие есть, встречал в альпах людей которые ноги ставили на подножки на скорости километров 20, а до этого держали их в 5 сантиметрах от асфальта.
Тренировать все полезно, и лучше уметь свешиваться чем не уметь, тут я не спорю, я только за.
Если ты без свешивания шол бы на грани максимального наклона мота в повороте, то наверное для безопасности следовало бы просто скинуть скорость, и не наваливать, мы же все еще говорим про гражданскую ежедневную езду по дорогам общего пользования, верно?
Если мы говорим про наваливания по серпантинам, то да, там свешивания это норма, но если не ехать на все бабки, то можно просто оставаться прямым на моте, и это не как не скажется на безопасности.
Ну если опираться на твое описание — то «Есть ли разница в воздействии центробежной силы для мотоцикла едущего под углом 10° и 45°?». Если уж и далее уточнять, то получается, чем меньше наклон, тем стабильнее мотоцикл.
Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.
Опять же — каждый сам решает, свеситься или чиркать подножками. Ну или все вместе.
Начнем с конца. Ты таких людей в Альпах видел? Из числа местных? Которые свесились и не могут повернуть…
Тренировать свешивание проще и безопасней на средних по сложности поворотах. Когда и не на грани идешь и в тоже время чувствуется действие свешивание.
Мне лично свешивание помогает проходить затычные/ломанные повороты.
В прошлую субботу вечером возвращался и попал под проливной дождь. Хотелось побыстрее домой. Но наклонять мот как на сухом асфальте не очень хотелось — свешивался и всячески смещал тельце.
Повороты… Хм, да их множество — стоит лишь покататься по Альпам. Я лично предпочитаю оставлять себе пространство для маневра. А именно иметь запас по наклону. Находясь уже в повороте и когда что-то пошло не так — свешиваться в этот момент плохая идея, а вот сильнее наклонить мот — можно.
Зачастую встречаются участки асфальта с плохим покрытием. Например в левом повороте, на серпантине без ограждения, правая часть полосы просела с наклоном наружу поворота. Залетев туда в полном наклоне — ну очень большая вероятность вылететь из поворота. Соответственно нужно подправлять траекторию на ходу — сильнее наклоняя мот и сдвигаясь к середине полосы. Свешивание как раз это обеспечивает.
В правых поворотах чаще встречаю расщелины вдоль движения — так же приходиться менять траекторию. А еще люки, авто и прочее.
Но да — в итоге каждый сам решает как ему ездить.
Вот что интересно — на данный момент состою в нескольких региональных мото-группах, в одной 167 чел. в другой 248. Ни разу не встречал таких дискуссией по поводу свешиваний.
Единственное — это если катаешься с парой энтузиастов по нескольким серпантинам. А точнее по отрезкам серпантинов туда-сюда — что бы поскребсти коленями.
У мотоцикла который едет прямо нет центробежной силы, но что мы тут подразумеваем под «едет прямо», едет по прямо дороге, или едет в повороте без наклона мотоцикла (все еще хочу посмотреть на это, на скорости от 10км\ч).
А наклоняем мот мы, для того чтобы нивелировать центробежную силу.
Так что логика просто, чем больше скорость, тем больше в теории нам нужен угол наклона, так как центробежная сила тоже больше.
радует, что в наше время сохранились столь экстравагантные джентельмены, заключающие столь экстравагантные пари
удачи на дорогах
Наверное автор пошел в мотокурьеры яндекс-еда… )
Вопрос, а в каком положении райдер сейчас? А нас центробежная сила уже считается райдера и мотоцикла? Центробежная сила не зависит от угла наклона, она сама по себе, угол сам по себе, но если у тебя одно не совпало с другим, то ты или падаешь набок, или уезжаешь прямо.
Эммм, смотря на какой резине, там на самом деле пятно контакта не настолько сильно меняется, так что это вот прям вилами по воде.
Тренировать все полезно, и лучше уметь свешиваться чем не уметь, тут я не спорю, я только за.
Если ты без свешивания шол бы на грани максимального наклона мота в повороте, то наверное для безопасности следовало бы просто скинуть скорость, и не наваливать, мы же все еще говорим про гражданскую ежедневную езду по дорогам общего пользования, верно?
Если мы говорим про наваливания по серпантинам, то да, там свешивания это норма, но если не ехать на все бабки, то можно просто оставаться прямым на моте, и это не как не скажется на безопасности.
Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.
Опять же — каждый сам решает, свеситься или чиркать подножками. Ну или все вместе.
Тренировать свешивание проще и безопасней на средних по сложности поворотах. Когда и не на грани идешь и в тоже время чувствуется действие свешивание.
Мне лично свешивание помогает проходить затычные/ломанные повороты.
В прошлую субботу вечером возвращался и попал под проливной дождь. Хотелось побыстрее домой. Но наклонять мот как на сухом асфальте не очень хотелось — свешивался и всячески смещал тельце.
Повороты… Хм, да их множество — стоит лишь покататься по Альпам. Я лично предпочитаю оставлять себе пространство для маневра. А именно иметь запас по наклону. Находясь уже в повороте и когда что-то пошло не так — свешиваться в этот момент плохая идея, а вот сильнее наклонить мот — можно.
Зачастую встречаются участки асфальта с плохим покрытием. Например в левом повороте, на серпантине без ограждения, правая часть полосы просела с наклоном наружу поворота. Залетев туда в полном наклоне — ну очень большая вероятность вылететь из поворота. Соответственно нужно подправлять траекторию на ходу — сильнее наклоняя мот и сдвигаясь к середине полосы. Свешивание как раз это обеспечивает.
В правых поворотах чаще встречаю расщелины вдоль движения — так же приходиться менять траекторию. А еще люки, авто и прочее.
Но да — в итоге каждый сам решает как ему ездить.
Вот что интересно — на данный момент состою в нескольких региональных мото-группах, в одной 167 чел. в другой 248. Ни разу не встречал таких дискуссией по поводу свешиваний.
Единственное — это если катаешься с парой энтузиастов по нескольким серпантинам. А точнее по отрезкам серпантинов туда-сюда — что бы поскребсти коленями.
А наклоняем мот мы, для того чтобы нивелировать центробежную силу.
Так что логика просто, чем больше скорость, тем больше в теории нам нужен угол наклона, так как центробежная сила тоже больше.