Как же так? :( я же с каждым днем все увереннее, а удовольствия все больше. С удовольствием езжу 60-120 в городе и загородом. А 130+ это скорость трассы.
Правильно сделал, что не стал «договариваться», особенно с таким «резким» фордоводом. Что
Через страховую всегда получается больше. У самого недавно было ДТП. При моей оценке ущерба в 15-18, страховая выплатила 30 сходу.
Если речь идет об испытаниях — то на испытаниях первым делом поверяют приборы и вносят потом в результаты соответствующие поправки. Или используют дополнительное тарированное колесико с самописцами. У них в Cycle World к каждому мотоциклу графики опубликованы с динамикой разгона — они же не на коленке их рисовали. Никто не публикует отчеты со скоростями «по спидометру» — это только если во дворе погонять.
Насчет второй таблицы — уже не помню, давно было, Cycle World наверное какой-то 70-х годов. Я ее скопировал себе на память просто потому, что на MZ ездил и мне интересно было посмотреть как он выглядел тогда среди прочих.
У TX500 106 футов?/?/? Да он рекордсмен! А как же «ни один не остановится»? :)
На мот сел только в прошлом году и скажу, что решение было осознанным и взвешенным!
Сейчас помимо дороджного уже есть и мопед, и эндурик, которые дарят море впечатлений и экономят время!
Успехов!
Знакомая ситуация… На БП пост оставлял — Тынц
После превого ДТП тоже остался шлейф памяти…
Теперь езжу весь во внимании и скажу что много от каких ДТП уже ушел!
Берегите себя!
Чтобы гарантированно избежать занижения скорости. Вот конкретно цифры по Триумфу и удивили. Из того что помню, на CB450 миль на 5 в большую сторону привирает на 60. И ТХ500 60 в действительности 57. Тормозной путь 106 футов. Вторая таблица с MZ и RD250 откуда и какого года? Для RD250 в Cycle 73 года приводят 134 фута с 60 и, на удивление, 37 с 30. Ну и погрешности спидометра 60 в реальности 50.
Третье — не верно или отменяет «была бы АБС не упал бы». Срабатывание АБС говорит о том, что в этот момент, если бы ее не было, произошла бы блокировка колеса. И не факт, что заднего. И абсолютно не говорит, пилот тормозит на грани блокировки ( если решить, что АБС срабатывает ранее этой грани.), скорее всего этого усилия на ручке тормоза хватило бы.или нет- с АБС это не важно. Можно жамкать ручку, в большинстве случаев, не задумываясь. Хотя если считать, что максимально эффективно мотоцикл тормозит встав в стоппи….
Подозреваю, что останавливаться она будет хуже, прежде всего потому, что у нее механический привод на тормоз коляски тросиком и его трудно отрегулировать так, чтобы он действовал синхронно, кроме того, если мне память не изменяет, он цепляется к качалке ножного тормоза не на том же радиусе, что и тормоз заднего колеса, просто потому, что там места для него другого нет, поэтому и усилия торможения на колесах будут разные и неоптимальные.
Я ездил на MZ с коляской — по моим ощущениям, он останавливался просто как вкопанный и разницы с соло я особой не замечал, но у него гидропривод на тормоз коляски.
12 000. Балин. Куда мы катимся? Это ж цельный Иж можно купить. С колесами. Писец цены. В моем варианте такое стекло получится самым дорогим элементом конструкции ))))
А лично я особого смысла в этом и не вижу. Это Hena21 предложил сравнить все мотоциклы в одинаковых условиях. Мне и так понятно, что все мотоциклы в одинаковых условиях будут тормозить плюс минус несколько метров одинаково. Причем от раза к разу по разному. Потому, что и 50 лет назад и сейчас вообще все мотоциклы тормозят примерно одинаково, если у них исправные тормоза и нормальная резина: 30-40 метров со 100 км/ч и нет никакого «ой, у него такие плохие тормоза — считай, что их нет». Есть просто те, кто умеет тормозить и те, кто не умеет. Ну, или не приноровился еще. Прогресс в области торможения идет по другому пути — сейчас производители мотоциклов всеми силами стремяться нивелировать разницу между опытным мотоциклистом и новичком. И правильно делают. Потому, что максимально эффективно затормозить со 100 км/ч на мотоцикле 50-летней давности — это определенное спортивное достижение, причем в процессе и навернуться недолго если что не так пойдет. А на современных байках и тормоза легче да еще и ABS как правило есть — зажал тормоза и тормози себе спокойно — хоть ты мастер спорта, хоть чайник, остановишься одинаково хорошо, да еще и нет риска разложиться ненароком — это очень даже повышает уверенность в себе. В этом отношение у современных байков явное преимущество, вне всяких сомнений.
Родные пластилиновые ищите и ставите? Или колхозите нормальные?
Через страховую всегда получается больше. У самого недавно было ДТП. При моей оценке ущерба в 15-18, страховая выплатила 30 сходу.
Насчет второй таблицы — уже не помню, давно было, Cycle World наверное какой-то 70-х годов. Я ее скопировал себе на память просто потому, что на MZ ездил и мне интересно было посмотреть как он выглядел тогда среди прочих.
У TX500 106 футов?/?/? Да он рекордсмен! А как же «ни один не остановится»? :)
Молодец!
Я правда без мотошколы осваивал мотоцикл…
Но уже через пару месяцев прошел от Владивостока до Севастополя! — ЗДЕСЬ
Успехов!
Сейчас помимо дороджного уже есть и мопед, и эндурик, которые дарят море впечатлений и экономят время!
Успехов!
После превого ДТП тоже остался шлейф памяти…
Теперь езжу весь во внимании и скажу что много от каких ДТП уже ушел!
Берегите себя!
Я ездил на MZ с коляской — по моим ощущениям, он останавливался просто как вкопанный и разницы с соло я особой не замечал, но у него гидропривод на тормоз коляски.
Относительно рамок — я тоже уже говорил — есть из нержавейки, без всяких надписей. Имеет все шансы пережить мотоцикл.