Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.
Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
не слушай ) тут каждому второму, честно написавшему про свои проблемы, ставят такие диагнозы. Тут очень много диагностов. А каждый второй — прирожденный талант ))))))
Удачи на дорогах!
Второе поколение этого среднекубатурного стрита, на ряду с улучшениями в плане дизайна, получило существенно хуже тормоза и элементы шасси. Если речь идёт о покупке переходников с ебей или али для тормозной системы, обрати внимание на адаптеры под радиальные скобы. В этом случае высокая цена за них может быть оправдана. Также необходимо заменить мастер и шланги.
Нормально там всё, ставишь движок на жесткие втулки, усиливаешь маятник, тормоза от R1,
и САМОЕ главное, у кувалды огромное сообщество, где такие модификации поставлены на поток и всё недорого.
Любые запчасти, всё есть в продаже.
Мотоцикл старый, все его проблемы известны со времен царя гороха, но также известны и пути их решения.
А если еще учесть цену мотоцикла на вторичке, то альтернатив немного остается.
Еду я тут недавно по Питерскому КАДу на своём микроавтобусе, всё хорошо, музыка играет, зоки на верхней полке спят. И вдруг впереди едущий гхм… водитель, оттормаживается с 60 до нуля. Мне приходится делать это ещё быстрее, зоки высыпаются с верхней полки на пол. Оказывается, он решил пропустить кого-то, кто въезжал на КАД. Ну ладно, кто-то (небольшой японский микрик с задней дверью-хлопушкой), видя что его пропускают, даёт по газам, у него открывается задняя дверь, из которой на дорогу начинает выдвигаться диван…
Я в прошлом году купил себе гревел — и заново открыл для себя велосипед, до этого последний раз активно катался лет 8 назад на мтб, когда еще не было мотоцикла. Теперь по городу часто шныряю на велике — свой, особый кайф.
На 0:20 пострадавший притормаживает, рыцарски поджидая у двойной сплошной свою отставшую двухколесную спутницу. Мусоровоз (потому как крестьянин, плебей) такого дорожного рыцарства не понимает и на светфоре предъявляет претензии то ли за брейкчек, то ли за непонятное и неуместное, по его мнению, промедление — ударом тяжелым тупым предметом по рыцарскому кумполу.
Почему спутницу нужно было ждать перед мусоровозом, а не самосвалом с 20-ю тоннами отборной карельской щебенки, спрашиваю я? Пьеса могла бы быть намного драматичней!
Открытый финал предполагает, что зритель должен сам додумать финал. Или даже принять в нем участие самому.
Да, мы так в Питере ездим. Драматично, эпатажно и немного загадочно.
Какой год то?
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..
Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
не молчи, мы не уснем!!)
— ездить одной (такое себе))
— подобрать компанию таких же, как я (трудно, но возможно)
— смириться (самое очевидное)))
Удачи на дорогах!
и САМОЕ главное, у кувалды огромное сообщество, где такие модификации поставлены на поток и всё недорого.
Любые запчасти, всё есть в продаже.
Мотоцикл старый, все его проблемы известны со времен царя гороха, но также известны и пути их решения.
А если еще учесть цену мотоцикла на вторичке, то альтернатив немного остается.
Почему спутницу нужно было ждать перед мусоровозом, а не самосвалом с 20-ю тоннами отборной карельской щебенки, спрашиваю я? Пьеса могла бы быть намного драматичней!
Открытый финал предполагает, что зритель должен сам додумать финал. Или даже принять в нем участие самому.
Да, мы так в Питере ездим. Драматично, эпатажно и немного загадочно.
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..