Время на упаковку в экип плюс-минус как в зимнюю одежду, не дольше
прощай прическа
Проблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
пропахшая дорогой одежда
Весь город пропах дорогой
в жару жарко и потно
Термуха
в дождь мокро
Дождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно
Ставл, гуляю, пофиг
подвезти кого-то — нереально
Это важно, когда есть такси?
кофе по пути не попить, сигарету не покурить
Если это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально
Все магазины отменили услуги по доставке? Не знал
если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь
есть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен
Он не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
Безотносительно предшествовавшей дорожной ситуации, на видео — покушение на убийство. Обезьяна должна сидеть в тюрьме, в цивилизованном обществе таким не место.
а чем допы на 300-ку отличаются от допов на литр???
дуги, обогреваемые ручки, кофры, шмофры, стекла, багажники, ну собственно, чего я вам ассортимент али-экспресса перечисляю, сами наверно умеете в поиск.
Только вот цены у дилеров никак не тянут на цены алишки.
Попробуйте на нем ездить, а не только смазывать цепь раз в год
В среднем чистить и смазывать цепь на велике нужно через 200 км.
Если ездить не только два раза по сухому асфальту летом, а хотя бы по дождю, не говоря уже по снегу зимой — смазкой раз в сезон не обойдётесь никак.
Таких поворотов полным полно. Дело в первую очередь не в том, на какой скорости планируешь пройти поворот, а на сколько быстро хочешь изменить траекторию. Другое дело, что шарканье подножками по асфальту чаще все не признак мастерства, а неправильной работы газа ( как итог уменьшение количества клиренса), в сочетании с неправильной траекторией и ранней точкой входа ( затяжная дуга) и даже неконтролируемое контр-свешивание ( подсознательное поддержание вертикального положения корпуса).
А в чем его практичность? Если реально смотреть то: в городе — объезд пробок единственный плюс, в Москве еще бесплатная парковка городская, вне города — проезд гос.границы без очереди. Минусы — куча экипа, прощай прическа, пропахшая дорогой одежда, в жару жарко и потно, в дождь мокро (ну либо вози фуллтайм дождевик), приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно, подвезти кого-то — нереально (ну или фуллтайм вози с собой второй шлем), кофе по пути не попить, сигарету не покурить (хотя это наверное плюс — ЗОЖ и все-такое:), купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально, а если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь ). По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен )
он двойку ждёт, что ожидаемо по их неуверенно езде до этого.
не сказать чтоб так ездить супер круто, но при пустой дороге ничего в этом предосудительного нет.
а вот грузовик влез без поворотников, и видимо подумал что его «учат». ну теперь будет волосы на жепе рвать.
После этого случая появился какой-то страх. Реально ото всюду жду угрозу.
лучше поздно, чем никогда.
боюсь. Надо избавляться от этой паранойи.
не надо.
у меня подобное появилось лет в 6, когда друг на велике передо мной проскочил прямо на капот. оглядываясь с ходу могу вспомнить с десяток случаев, когда вот эта самая опаска уберегла самое меньшее от повреждений.
Проблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
Весь город пропах дорогой
Термуха
Дождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
Ставл, гуляю, пофиг
Это важно, когда есть такси?
Если это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
Все магазины отменили услуги по доставке? Не знал
есть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
Он не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
дуги, обогреваемые ручки, кофры, шмофры, стекла, багажники, ну собственно, чего я вам ассортимент али-экспресса перечисляю, сами наверно умеете в поиск.
Только вот цены у дилеров никак не тянут на цены алишки.
В среднем чистить и смазывать цепь на велике нужно через 200 км.
Если ездить не только два раза по сухому асфальту летом, а хотя бы по дождю, не говоря уже по снегу зимой — смазкой раз в сезон не обойдётесь никак.
Понятно, чего уж там.
не сказать чтоб так ездить супер круто, но при пустой дороге ничего в этом предосудительного нет.
а вот грузовик влез без поворотников, и видимо подумал что его «учат». ну теперь будет волосы на жепе рвать.
не надо.
у меня подобное появилось лет в 6, когда друг на велике передо мной проскочил прямо на капот. оглядываясь с ходу могу вспомнить с десяток случаев, когда вот эта самая опаска уберегла самое меньшее от повреждений.
Мало ли что, здоровье оно одно же.