Пятно контакта — не признак лучшего зацепа. (Вспомните рекомендации к ширине зимней резины на автомобиле) Оно было бы признаком более стабильного, но в наклоне подвеска работает менее эффективно.
Читайте РД.
Ли Паркс:
Вопреки расхожему мнению, задняя подвеска при разгоне не сжимается, а распрямляется. Причина кроется в ее конструкции, которая приводит к образованию момента силы на заднем колесе. Все мы знаем по собственному опыту, что при разгоне распрямляется и передняя подвеска. Таким образом, при добавлении газа мотоцикл становится выше. Этот эффект особенно полезен для низких мотоциклов, потому что позволяет бороться уменьшением клиренса в повороте.
— это апельсин, его короновали по ошибке, и мы должны эту ошибку исправить! ))) Да. Когда приобретают новые моты, облачаются в брендовые шмотки альпинстар, это напоминает Реальных кабанов…
Мот ползет впереди мусорки, придерживая ее и весь поток автомобилей. Возмущенный водитель тонко намекнул авторитетному байкеру, что так делать не стоит… Вполне логично.
Это не одна авария. Это целая серия, превращающаяся в полный треш.
Ну а такого количества и плотности безбашенных летунов обитатели БП даже в дурном сне не видели. Переварить это очень трудно.
Так я не поняла! На 2 видео, вот лежит тело в голубых джинсах, в шлеме, значит, это молодая та пара разбилась. А дальше сзади чего там мотоциклы один за другим врезаются? Что за глупое поведение?! Как дебилы какие-то.
С малых лет прививается правильное поведение для жизни в нормальном обществе. Если поведение человека выходит за рамки принятые в нормальном обществе, то есть другие общества с другими рамками.
Бить человека по голове в тех условиях той хренью -это не нормально, как и оправдывать такие действия
Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты?
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
Если думаете пускать в серию, то можно на стекле попробовать сэкономить, отдав работу в конторы по вакуумной формовке. Ради одной-двух штук смысла не так много, а на партию очень даже.
Точка зрения Джима Скотта выглядит как-то более правдоподобно, чем позиция Сонни «они просто ехали навстречу друг-другу и столкнулись», учитывая характер этих парней.
И как работа с газом влияет на клиренс? Затяжная дуга плохо, а какая должна быть?
Менять траекторию со свешиванием быстрей чем без свешивания, и как же влияет свешивание в этом случае?
Заезжал в Нижний этим летом и удивился вот такой странной штуке:
Водители авто такое ощущение, что разделились там на два лагеря: группа медленных, и группа резвых как понос.
В то время как в Москве весь поток едет относительно быстро и уверенно в Нижнем движение какое-то хаотичное. Там перед мостами в сторону северо-западной части города бывают несколько интересных поворотов, кто там живёт знает наверное. Так в процессе их прохождения меня какая-то легковуха подрезала на очень высокой скорости прямо в повороте. Ну прямо NFS Underground. Только сохраняться нельзя. Куда несётся вечером народ — не ясно.
я думаю, что у человека, который уже не один раз «прожил» и «прошел» маршрут еще на стадии его разработки, и у того, кто просто едет и просто воспринимает впечатления от окружающего, разное видение и восприятие происходящего. Ты пять раз все перепланировал, чтобы все успеть, перекомпоновывал и тусовал объекты осмотра и так и сяк, тратил время и ты не можешь смириться с тем, что вы выбиваетесь из графика. А друзьям и так хорошо — мы в пути, нам классно вместе, все отлично!!! :)
Ли Паркс:
Вопреки расхожему мнению, задняя подвеска при разгоне не сжимается, а распрямляется. Причина кроется в ее конструкции, которая приводит к образованию момента силы на заднем колесе. Все мы знаем по собственному опыту, что при разгоне распрямляется и передняя подвеска. Таким образом, при добавлении газа мотоцикл становится выше. Этот эффект особенно полезен для низких мотоциклов, потому что позволяет бороться уменьшением клиренса в повороте.
Ну а такого количества и плотности безбашенных летунов обитатели БП даже в дурном сне не видели. Переварить это очень трудно.
Бить человека по голове в тех условиях той хренью -это не нормально, как и оправдывать такие действия
По поводу остальных видео и тем — пиши, почему бы и нет?
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
Менять траекторию со свешиванием быстрей чем без свешивания, и как же влияет свешивание в этом случае?
Водители авто такое ощущение, что разделились там на два лагеря: группа медленных, и группа резвых как понос.
В то время как в Москве весь поток едет относительно быстро и уверенно в Нижнем движение какое-то хаотичное. Там перед мостами в сторону северо-западной части города бывают несколько интересных поворотов, кто там живёт знает наверное. Так в процессе их прохождения меня какая-то легковуха подрезала на очень высокой скорости прямо в повороте. Ну прямо NFS Underground. Только сохраняться нельзя. Куда несётся вечером народ — не ясно.
Но в целом вид с горы чудесный — это да.