Тут вопрос ставился из серии продал авто, купил мото ) Летом в Москве траффик гораздо свободнее, отпускники и дачники… Поэтому и на машинах людям ездить проще, а вот как сентябрь так и досвиданья, там все гораздо хуже )
Ну таким макаром в той же Москве можно тупо всем мотоциклистам выписывать штраф сразу же при выезде на ДОП. А автомобилистов, наверное, проще газом усыплять прямо дома, а зарплату ихнюю в пользу государства взыскать за неаккуратную езду.
От локального и внезапного разжижения трафика водятлы менее нервными не становятся. Скорее наоборот. Мотоциклюги коробочникам часто на телефоны, зеркала указывают, как на источники потери бдительности на дороге. А тут сами устраивают бесплатный цирк.
Нет. Пока из европеизации мопедов только ввели категорию М и возраст для передвижения подняли с 14 до 16 лет.
И табуретки с дорог массово исчезли. Смысла получать М практически никакого — экзамен такой же, как на А1. Смысла покупать мопед — тоже маловато, китайские мототайки на 110 кубов стоят не сильно дороже китайских же табуреток.
Попробуйте проехать близко к правильному и поймёте, это удовольствие другого порядка. Ощущения «падающего в поворот» мотоцикла дорого стоят. ( если что, я не о падении и ремонте после него)))
И табуретки с дорог массово исчезли. Смысла получать М практически никакого — экзамен такой же, как на А1. Смысла покупать мопед — тоже маловато, китайские мототайки на 110 кубов стоят не сильно дороже китайских же табуреток.