Ну раз вы так встряли в беседу, то не пооенюсь ответить, что практически каждая поездка по стране пестрит вопиющим поведением со стороны некоторых дальнобоев
Задний барабан имеет практическое преимущество, лёгкое снятие заднего колеса.
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
В смысле был? :-) Он был, есть и будет, это же моя красная катана. (мы не знакомы, но, поверь на слово, все мои знакомые прекрасно осведомлены, что этот старый бегемот — самый лучший в мире мотоцикл). В моих руках почти 20 тысяч. (завсегдатые упали с лавок и сорвали животы со смеху)
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Посмотреть в зеркало и убедиться в безопасности маневра АБСОЛЮТНО не одно и тоже
ты не оставляешь нормальным водителям возможности предотвратить ДТП.
Что за бред. «Нормальные водители» не чураются и головой вертеть чтобы посмотреть в мертвые зоны. Неговоря уже про то что я ни в коем случае не поеду на обгон если есть хоть какие то намеки на возможность поворота впереди идущего ТС — типо снижение скорости, наличие примыкающей дороги…
Начали с одной ситуации вы перешли на другую.
Ваши рассуждения очень странные скорее всего мысли не последовательны и нелогичны. Не вижу смысла дальнейшего общения — не интересно. Удачи на дорогах. Просчитывайте ситуацию тщательнее и не надейтесь на других, ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Раньше края реки Кардан были по градусов сорок пять(плюс/минус), а на видео как будто там бульдозер проехал и срезал острые углы
Это так кажется или реально посрезали края русла?
Krossman, со сцепой это понятно. Это норм. регулировка. А вот с торм. рычагом… Всегда надо смотреть. В обязательном порядке. Это не только мой личный опыт/обнаружение. Если реально смотрел на область соприкосновения толкателя и толкаемого и там всё ровно? То сугубо на мой личный взгляд это исключение из правил. Поскольку у известного мне большинства с торм. рычагами наблюдается именно такой трабл о котором чуть выше и прописал.
Jetcbr600 при обгоне въехал в поворачивающий авто
Ролик месяца два назад, мотобат при опережении влетел в поворачивающий авто.
Ещё ролики выкладывали на БП где мотоциклисты при опережении влетали в поворачивающие авто
Но чё на них смотреть, они — балбесы. А ты привык разруливать ситуации независимо от действий других лиц, с тобой такие дтп не возможны
Skylon, знакомая тема )) Про искажения на прозрачном ветровике типа дабл-бабл. Доступ по линку если что Там и упаковка никакая. Товар с повреждениями пришёл. Да, и ветровик этот сам с искажениями. Линзовый эффект. Правильно, если надо непрозрачный? То там такого проявления не увидеть, к сожалению. Но оно однозначно там есть.
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
— нет карба, вот и не оценил, а я раза 4 поржал)
Что за бред. «Нормальные водители» не чураются и головой вертеть чтобы посмотреть в мертвые зоны. Неговоря уже про то что я ни в коем случае не поеду на обгон если есть хоть какие то намеки на возможность поворота впереди идущего ТС — типо снижение скорости, наличие примыкающей дороги…
Начали с одной ситуации вы перешли на другую.
Ваши рассуждения очень странные скорее всего мысли не последовательны и нелогичны. Не вижу смысла дальнейшего общения — не интересно. Удачи на дорогах. Просчитывайте ситуацию тщательнее и не надейтесь на других, ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Это так кажется или реально посрезали края русла?
Про карб- шутку не оценил!
Ролик месяца два назад, мотобат при опережении влетел в поворачивающий авто.
Ещё ролики выкладывали на БП где мотоциклисты при опережении влетали в поворачивающие авто
Но чё на них смотреть, они — балбесы. А ты привык разруливать ситуации независимо от действий других лиц, с тобой такие дтп не возможны
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.