Я думаю ответ просто. Потому, что круто. По мнению человека который это заказывает. Вот и всё. Как это со стороны смотриться обычно никто не думает. Ну а стереотипы крутости обычно закладываются с детства в кино/рекламе и т.д.
Вот и получаем потешных офисных толстопузиков затянутых в чёрную кожу с заклёпками, со всяким черепами, железными крестами и т.д. На таким же образом отделанных мото. Ну и ещё клубный жилет ага.
Отличный прогулочный мотоцикл, по ДОП доехать до леса, горок, камней или чего там ещё и там покататься. Бака хватит чтобы измотать райдера по полной. Чего вы из него туриста то делаете?
Поржал от души! Теперь напильник тебе в руки и делать мот под себя, а потом ещё сильнее под себя, потом совсем под себя и последний раз в этом сезоне под себя и все :-) до осени, сам такой знаю о чем говорю. В секте прибавление :-) сам не пробовал но говорят от пробоев оченно помогает пневма от туринга.
Ну а качественной картинкой в век цифровой аэрографии, уже никого не удивишь. Конечно если такое сделано вручную (что как бы мы не знаем, так как процесс не показан) это признак мастерски набитой кисти. Но на фоне современной 3Д печати по кузовам, всё это просто теряется.
А я про технику ничего и не писал. Технически всё прекрасно.
А вот с художественной точки зрения, ценность сомнительная. Оригинальности нет от слова «совсем», идеи… ммм ну возможно она конечно и есть, но явно не на поверхности. Композиция… Ну… Три черепа на свободных местах бака, вот вся композиция.
Понятно, что скорее всего «так захотел заказчик». Но от этого она не становится интереснее.
С мт09 не знаком, к сожалению:( ямаха сделала в 2006 офигенный fz1, и он был очень продвинутым. Но сейчас он уже подустарел. Вот насколько мне интересно? СВ1000r, z1000, ктм 1290,gsx1000s… есть из чего выбирать.
а знаешь, а ведь на самом деле оригинально. Обрати внимание на детализацию. Это вам не относительно простые поделки в духе ипмрессионизма или абстракции, как в большинстве подобных работ, а филигранно выполненный реализм.
Автор — однозначно выбивается из общего ряда аэрографистов. Дааа, хорошо уметь рисовать, а хорошо уметь рисовать ещё лучше.
А я напротив не могу смотреть фильмы, где начинают ратекаться мыслью по древу, описывая местные достопримечательности сдобренные фотками из путеводителей. Я это везде найду. А фильмы Коровина с удовольствием смотрел из-за хроник жизни мотопутешественника, что легко, что сложно, что не получилось. И полезно и лично мне интереснее сотен однотипных фоток.
Красивый… Но переднее крыло всё же просится назад на своё законное место.
Да и какой смысл оставлять обрубок заднего но убирать полностью переднее. Т.е. спина пусть будет чистой, зато спереди…
Вот и получаем потешных офисных толстопузиков затянутых в чёрную кожу с заклёпками, со всяким черепами, железными крестами и т.д. На таким же образом отделанных мото. Ну и ещё клубный жилет ага.
А потом ещё всякие развивающие лагеря… придёт время, будет свободнее, увидишь!
А вот с художественной точки зрения, ценность сомнительная. Оригинальности нет от слова «совсем», идеи… ммм ну возможно она конечно и есть, но явно не на поверхности. Композиция… Ну… Три черепа на свободных местах бака, вот вся композиция.
Понятно, что скорее всего «так захотел заказчик». Но от этого она не становится интереснее.
Автор — однозначно выбивается из общего ряда аэрографистов. Дааа, хорошо уметь рисовать, а хорошо уметь рисовать ещё лучше.
А со мной черно-белый Котэ путешествует))
Да и какой смысл оставлять обрубок заднего но убирать полностью переднее. Т.е. спина пусть будет чистой, зато спереди…
шквал приятных слов на нашу сухую осень))) спасибо!