Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Crazy_leg
Молодец! Отличная поездка, чувствуется что с душой и ехал и писал этот пост. Фото передают атмосферу
+1
Gesser
  • Gesser
  • 6 ноября 2015 в 20:10
ребята, вы что курили?)
0
Ilia23rus
Про площадку это ты хорошо сказал.
Дрозд на площадке
Да и в обще про димхану ролики посмотри. Бусу например вот так ворочают!)))
-1
Yoj
  • Yoj
  • 6 ноября 2015 в 20:03
Мне откровенно по*еру о чем мечтают в Амстердаме (Эта мысль уже была изложена мною выше)
+1
honda750
В Германии в междурядье не ездят. Там любой мот для города хороший.
0
JON2oo6spb
Вот это подход. Таким этот К750 не был никогда. Если сам мотоцикл не заговорит по-русски после такой реставрации то уж люди точно заговорят и будут оглядываться )))
0
yourlife
Спасибо. По ценам пишите в личку.
+2
krug737
  • krug737
  • 6 ноября 2015 в 19:39
«Палец вверх», арбуз сладкий был?)
+1
MotoVita
Ууууу! Езда в тумане — это нечно незабываемое =))))
0
gkw
  • gkw
  • 6 ноября 2015 в 19:36
А кстати что у тебя за седло, можно поподробней. Удобна ли ступенька? поперечные швы в попу не впиваются при большом пробеге? шире оно штатного? как раз на свою на XT сейчас начал кроить седло.
0
MotoVita
Привет-привет =) Очень приятно. Заходи в гости.
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 19:33
А Yamaha MT-09 — огромный шаг в сторону СуперМото. МТ-09 ОЧЕНЬ крутой. Очень необычный. Сильно другой двигатель. Очень лёгкий мотоцикл который не нужно крутить. Уходит с газа на заднее колесо играючи на середине тахометра. GSX-S1000 рядом с ним выглядит чистейшим спортбайком без пластика, потому сравнивать их я не могу. MT-09 никак не продолжение FZ1. Совершенно новое направление, требующего отдельного рассмотрения. Это некий мутант, помесь литрового стрита и лёгонького СуперМотрада.
0
Colddecember
Ну так… первый опус, надо же с чего-то начинать))) Спасибо)
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 19:26
KTM, BMW, MV Augusta, Ducati — не конкуренты. Они сильно дороже. Это другая ниша. Более премиальная. А вот кого Сузуки побили так это CB1000R и Z1000. Побили весом, побили мотором, побили ценой. Внешне Z1000 мне кажется более привлекательным, на этом его достоинства заканчиваются.
0
settler
  • settler
  • 6 ноября 2015 в 19:25
Водяной гусь уже три года выпускается, неужели еще не попробовал его? Там совсем другой мотор.

Вообще в них столько всего «по мелочи» другого, что водяной и воздушный просто похожи, но это два разных мотоцикла. imho BMW стоило новый мотоцикл как-то по другому подавать, что-бы похожесть не путала.
0
andrew2002
Я в видео ищу не «где он ездит», а «как он ездит». Вы увидели «проехал-устал». Я практически с ним проехал везде, хоть и виртуально. На себя примерял то, что он ощущает.

Возможно, подобные путешествия вам в принципе не близки по духу, потому и не понравилось или не поняли о чем фильм. Я же люблю одиночные дальняки или не одиночные, но где есть какие-то трудности, а не просто дежурные достопримечательности. Потому, мне близко то, о чем он рассказывает.
0
settler
  • settler
  • 6 ноября 2015 в 19:17
1. большой
2. трактор
0
Sin173rus
На верху расположена фото-таблица с результатами одного из этапов в этом году (2015) первая строка это и есть варик. А так вот получается 9 секунду за 200 метров
+1
andrew2002
Увидел, что ощущает и переживает путешественник, решивший отправить в одиночку через кучу непонятных для него (и меня) стран. А что там должно было быть? описание культуры, кухни и достопримечательностей каждой страны? Это нагуглить можно. А те эмоции и ситуации что показаны в фильмах Коровина — скорее нельзя.

Для достопримечательностей лучше подходят видео, что снимаются профессиональными съемочными бригадами, а не одиночным мото путешественником.
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 ноября 2015 в 19:11
а на 200 сколько тогда?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна