У меня тут друга после эндуризма спросили «ну и сколько раз ты упал с лестницы и с какой скоростью?» :)
Со мной вообще было хорошо. Выписался из больницы, прихожу к травматологу в поликлинику. Он смотрит снимки.
— Ага, с мотоцикла упал?
— Да не, говорю, все по классике, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс
— Ну мне-то, говорит, не рассказывай, а?
ехали и соглашались с тобой. В утро, когда мы выезжали из Лазаревского, в Москве шел снег. На следующий день после приезда — около было нуля (ночью минус даже). Так что мы попали в это узкое окно с плюсовой температурой, и на том спасибо небу)
На самом деле пешком наверное сложнее будет ))) У нас хорошая акклиматизация получилась, из дискомфорта — только быстро приходящая усталость и оттдышка после любый физических усилий.
странно, всегда думал что на перегретом моторе перегревается всё, включая направляющие клапанов, а после встречи с клапаном поршень требует замены с обкаткой, но если существуют иные методы и другие данные… ну пусть себе существуют, абы ни у кого другого такого не происходило.
Ездил похожим маршрутом в том году, дорожное покрытие конечно чумовое местами, потрясло знатно. Перебрасывался на катере до колокольни, очень не обычное место, а вот до локатора в тот день не доехал, он кстати функционирует?
В этой коньструкции есть и дополнительные бонусы: снятая крышка не может существовать без вставленного в неё ключа, т.к. защёлки в противном случае фиксируются намертво и крышку без ключа обратно уже не поставишь. Плюс и с ключом защёлки срабатывают на лёгкое нажатие. Получается три в одном — крышку на время заправки не возможно ни куда положить кроме набедренной сумки, если она упадёт, то ещё и имеет шансы сломать ключ/разбить брелок сигналки, и если на неё случайно нажать, то появляются шансы выронить ключ и не иметь возможности её поставить на место, пока ключ её не отопрёт. Тот кто всё это напридумывал не иначе как решил поиздеваться над рядовыми юзерами. Кроме прочего крышка одноразово зачеканена и механизм запирания + секрет замка не доступны ни для смазывания ни для замены. Если со смазыванием механизм на вид вроде как не требователен, то не возможность, к примеру, переставить секрет со старой крышки в новую огорчает, с пред идущей, нормальной версией хондовской крышки такое совершенно не вызывало проблем и занимало минут 10 времени, естественно при наличии исправно работающего родного ключа.
Удачи на дорогах!
Со мной вообще было хорошо. Выписался из больницы, прихожу к травматологу в поликлинику. Он смотрит снимки.
— Ага, с мотоцикла упал?
— Да не, говорю, все по классике, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс
— Ну мне-то, говорит, не рассказывай, а?
Весело живут…