Зато комбез с «горбом»… Аэродинамичный Крис!
Всего 38 кг. отделяют Криса от заявляемой производителем полной массы в 407 кг., а с экипом и того меньше. На грани ))
Знаете, если, прочитав этот пост, хоть кто-то, хоть один человек, пойдет на курсы первой помощи и отнесется к этому серьезно, уже будет очень хорошо. Безотносительно самого текста, относитесь к нему, как хотите.
Смотрите, что сразу же нагуглилось. Менее 1% смертей происходит непосредственно в момент ДТП. Свыше половины смертей в ДТП происходят в первые несколько минут. Еще 20% — в процессе транспортировки в лечебное учреждение. Получение бригадой «Скорой помощи» информации о развитии ситуации со временем до их приезда повышает точность диагностики.
Можете еще погуглить что-нибудь.
Задайте себе вопрос: а зачем тогда вот это вот всё? Вся эта реклама первой помощи, вся эта господдержка в разных странах, вопросы по первой помощи на экзамене на права? Раз это бесполезно — зачем тратить на это столько усилий?
Знаете, люди делятся на два типа. Одни бегут от опасности, вторые — к опасности. Из вторых получаются пожарные, полицейские и спасатели. И не надо стоять у них на пути, когда они бегут. А врачи, с их халатами, фонендоскопами и приобретенной за 10 лет обучения звездной болезнью, не лезут туда, где плохо — даже врачи «Скорой помощи» не ныряют делать ИВЛ пострадавшему в пахнущую мазутом водичку с температурой +1 градус.
Это отличнейший музыкант Hank Williams, а трэк называется Crazеd country rebel.Кстати перевод песни тоже интересный. И советую послушать дискографию, там много хороших трэков.
В том то и дело что если ты не врач то главное не трогать чтобы не навредить.
Например цитируя
Если пострадавший без сознания и у него есть пульс – переверните его на живот. Даже если из его бедра хлещет кровь – переверните пострадавшего на живот. Не пытайтесь придать ему правильную позу – просто переверните на живот, все остальное можно сделать потом.
Откуда вы знаете что у человека не переломаны кости внутри и переворачивая его вы не проткнете ему жизвенно важный орган например? Здесь речь идет даже не о критике а о важности осознавания со стороны «спасателя» что в 99% случаях помощь может просто добить человека или же значительно усугубить его состояние.
Человек может иметь сколько угодно мозга, но если он не врач то лучше ограничиться только минимальным вмешательством.
Я описал универсальный алгоритм действий непрофессионала в любой ситуации. В нем ляпов нет. На всю критику я аргументированно ответил.
Поймите, что профессионал, включая меня, в каждой конкретной ситуации будет действовать по-разному, опираясь на подготовку и опыт. Причем даже врач на месте ДТП наделает кучу ошибок, если он не выезжает на эти ДТП постоянно.
Какая-то мистика… я там же этим летом трубу поперек перехватил. У нас реконструкция трассы видилите…
Даже не успел ничо подумать — фура вылезла в самый левый торой ряд чтоб обгонять кого-то, я ее догнал плавно и тут она после своего обгона передо мной дико метается вправо в свой ряд а я прямо и налетаю на трубу ориентировочно 64мм. вся гнутая, рваная. Хз как перескочил и не пропорол колеса. мысль была только одна — как щас начнет таскать на спущеной резине.
Тупо потом ехал к обочине и плавно сбрасывал скорость.
никаких повреждений. Еслиб не полугусь а что-нить паркетное — валяться бы мне там.
«шум» в двигателе — это дежурное замечание. Они его по умолчанию пишут вообще всем, если там нет чего-нть более выраженного и интересного)
«ржавчина» — я так думаю, что это недостатки перевода. Под «ржавчиной» на яп ауках могут подразумеваться и окисление и ржавчина и не смытое загрязнение.
Мой тоже пришел с bds c родными покрыхами 2005-го года) Протектор целый но покрыхи задубели и потрескались. Ушли очень быстро, за 3 тысячи км примерно.
О каких миллиардах, вложенных в производство, идет речь?
Или Урал действительно стоит 600 тыс. рублей, которые за него просит производитель на внутреннем рынке?
Я бы ещё позвал ренджровериста дать по шлему тем нашим которые без нужды сто междурядий делают при свободном основном.
А вот из-за таких скутеристов про нас гадости рассказывают.
Вот появилась гаечка и все бурундуки сразу поостыли.
Она намекает тебе что не надо наседать сосвоими советами кому куда скорей бежать.
хотел зайти в карму плюсануть — а там уже плюсануто мной оказывается. Вот что африка животворящая делает! )))
Всего 38 кг. отделяют Криса от заявляемой производителем полной массы в 407 кг., а с экипом и того меньше. На грани ))
Смотрите, что сразу же нагуглилось. Менее 1% смертей происходит непосредственно в момент ДТП. Свыше половины смертей в ДТП происходят в первые несколько минут. Еще 20% — в процессе транспортировки в лечебное учреждение. Получение бригадой «Скорой помощи» информации о развитии ситуации со временем до их приезда повышает точность диагностики.
Можете еще погуглить что-нибудь.
Задайте себе вопрос: а зачем тогда вот это вот всё? Вся эта реклама первой помощи, вся эта господдержка в разных странах, вопросы по первой помощи на экзамене на права? Раз это бесполезно — зачем тратить на это столько усилий?
Знаете, люди делятся на два типа. Одни бегут от опасности, вторые — к опасности. Из вторых получаются пожарные, полицейские и спасатели. И не надо стоять у них на пути, когда они бегут. А врачи, с их халатами, фонендоскопами и приобретенной за 10 лет обучения звездной болезнью, не лезут туда, где плохо — даже врачи «Скорой помощи» не ныряют делать ИВЛ пострадавшему в пахнущую мазутом водичку с температурой +1 градус.
Но и этот тоже интересен.
Если они из него микроадвенчер сделают, я буду только рад.
Например цитируя
Откуда вы знаете что у человека не переломаны кости внутри и переворачивая его вы не проткнете ему жизвенно важный орган например? Здесь речь идет даже не о критике а о важности осознавания со стороны «спасателя» что в 99% случаях помощь может просто добить человека или же значительно усугубить его состояние.
Человек может иметь сколько угодно мозга, но если он не врач то лучше ограничиться только минимальным вмешательством.
Я описал универсальный алгоритм действий непрофессионала в любой ситуации. В нем ляпов нет. На всю критику я аргументированно ответил.
Поймите, что профессионал, включая меня, в каждой конкретной ситуации будет действовать по-разному, опираясь на подготовку и опыт. Причем даже врач на месте ДТП наделает кучу ошибок, если он не выезжает на эти ДТП постоянно.
Даже не успел ничо подумать — фура вылезла в самый левый торой ряд чтоб обгонять кого-то, я ее догнал плавно и тут она после своего обгона передо мной дико метается вправо в свой ряд а я прямо и налетаю на трубу ориентировочно 64мм. вся гнутая, рваная. Хз как перескочил и не пропорол колеса. мысль была только одна — как щас начнет таскать на спущеной резине.
Тупо потом ехал к обочине и плавно сбрасывал скорость.
никаких повреждений. Еслиб не полугусь а что-нить паркетное — валяться бы мне там.
«ржавчина» — я так думаю, что это недостатки перевода. Под «ржавчиной» на яп ауках могут подразумеваться и окисление и ржавчина и не смытое загрязнение.
Мой тоже пришел с bds c родными покрыхами 2005-го года) Протектор целый но покрыхи задубели и потрескались. Ушли очень быстро, за 3 тысячи км примерно.
поздравляю с покупкой — мот великолепный!)
Или Урал действительно стоит 600 тыс. рублей, которые за него просит производитель на внутреннем рынке?
А вот из-за таких скутеристов про нас гадости рассказывают.
Она намекает тебе что не надо наседать сосвоими советами кому куда скорей бежать.
хотел зайти в карму плюсануть — а там уже плюсануто мной оказывается. Вот что африка животворящая делает! )))