«Условно легкий» городской мотоцикл, радующий глаз, предназначенный для езды от дома до работы. Не более. Массовым он никогда не будет (особенно у нас), но люди со вкусом и кошельком будут его покупать как Дукати Скремблер или неоклассики типа Триумф, Кавасаки и Хонды СВ1100.
Отлично!!! Без слов!!!
Хочу уточнить, каким образом готовая стеклопластиковая деталь крепилась к раме? Крепления и отверстия продумал заранее, или потом по месту подгонял? Обычные «винт + проушина» или иначе как то?
Шикарная работа. Плюсую. )))
Что за стереотип: если скутер/максискутер, то обязательно вариатор? Поставили хондовцы робот с двумя сцеплениями, который ну ни как не хуже вариатора. Единственно, надо было ставить цепь в маслянной ванне, как на Ти Максе.
P.S. Привет. Седой...)))
В заголовке ошибка… Слово «Запоздалое» надо исключить :-))) Никогда не поздно!
До встречи на дорогах! С твоими планами и упорством в их достижении — это реально :-)))
Как вариант придушить мото токсикоз.:)))) Долгими зимними вечерами…
По сабжу: Намой взгляд топорно, очень.
Но может это первый опыт у человека?
Мастерство прирастет с количеством изготовленных моделей.
включая линзу в фару, ибо светит она можно сказать никак, эти 35 вт не освещают ничего)
Пока приезжаешь — реально всё выветривается лишнее)
Хочу уточнить, каким образом готовая стеклопластиковая деталь крепилась к раме? Крепления и отверстия продумал заранее, или потом по месту подгонял? Обычные «винт + проушина» или иначе как то?
Шикарная работа. Плюсую. )))
P.S. Привет. Седой...)))
До встречи на дорогах! С твоими планами и упорством в их достижении — это реально :-)))
По сабжу: Намой взгляд топорно, очень.
Но может это первый опыт у человека?
Мастерство прирастет с количеством изготовленных моделей.