Это будет просто брембо, а не брембо рейсинг. Подразделение гражданское, которое и делает эти колодки — так себе. Сравнивал достаточно много разных колодок, брембо в топе худших.
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
У всех свои недостатки, ж не Папа Римский, тут прошу простить. Расписывать то, что входит в школьную программу (по крайней мере теплоту сгорания и органическую химию в старших классах слушали), посчитал не особо разумным, но мог быть не прав.
Хоть я и считаю Алваса не очень адекватным человеком, но тут он прав) У официалов мне предлагали на тигра купить колодки брембо с надписью Триумф за 5к и органику, а синтетические брембо стоят примерно 3к и они лучше. Комплект цепь дид и звезды официал предлагал купить за 20к (надпись триумф дорога нынче), а по акциям в крупных мото-магазинах можно купить комплект за 8к).
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
и вообще за ремонт китайского мота больше просят чем за бмв, хонды и т.д.
типа «ты неплохо сэкономил на покупке, а сейчас пришло время делиться»
или еще на оформлении «какая марка у мотоцикла? у нас такого в базе нет… следующий»
Спасибо за эдакий камингаут, я многое узнал, очень познавательно (шутка).
Но в твоём ответе нет ни слова о том, почему ты посчитал правильным написать своё не вполне верное представление о предмете обсуждения, а потом так резко и не совсем некорректно отреагировал на конструктивную критику. Сам пишешь же, что бывают интересные и полезные темы. Я вот со своей стороны хотел бы, чтобы в оных было меньше ложной информации. Скажи, как сам считаешь: лучше позволить копиться очередной пачке мифов, из-за которых, собственно, пост и появился, или же указать на неполноту знаний?
Уплотнительное кольцо 109 — это 109 рублей. За шайбу, возможно даже не из металла, а поронит какого-то. 109 рублей. И все эти цифры — рубли. Чего непонятного-то?
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике 369012, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 84б [email protected] 8(8782) 26-41-33
8(8782) 20-18-00 Карачаево-Черкесская Республика
на госуслугах или здесь пропуск от погранцов — делаеться 14 дней
разрешение от Тибердинского заповедника отдельный цирк — надо им звонить, ехать, договариваться, там судя по отчетам все по восточному не просто
сам пока не делал, инфа исключительно из интернета
Ну если расценивать, как хобби, то наверное. Да и то. Как будущее хобби. Типа ну вот я думаю про мотоциклизьм. Но я зарабатываю 20 тысяч рублей в месяц. Могу ли я позволить себе взять в кредит Харлей за 5 миллионов или лучше смотреть Баджаж. Или самокат в шеринге.
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
Не понимаю в чём проблема, если человек может себе позволить?
проблема в том, что Юрику надо 2 точки сварки поставить. Он приезжает, а ему заряжают 1500р. Говоришь «у меня же не БМВ». В ответ «щас Васятка приедет мы ему цепь почистим за стока же»
Каждый вообще не обязан быть кем-то. Какая мне разница что ты знаешь/не знаешь? Практически мне от этого пользы 0, соответственно пофиг. Мне в ответ перечислять то что я знаю? Зачем? Я пишу здесь, тупо потому что на работе скучно, а читаю бп потому что люблю мотоциклы, и здесь иногда проскакивают интересные полезные/темы, я ответил на твой вопрос? 8)
Охохо, «это просто праздник какой-то» )))
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
типа «ты неплохо сэкономил на покупке, а сейчас пришло время делиться»
или еще на оформлении «какая марка у мотоцикла? у нас такого в базе нет… следующий»
Но в твоём ответе нет ни слова о том, почему ты посчитал правильным написать своё не вполне верное представление о предмете обсуждения, а потом так резко и не совсем некорректно отреагировал на конструктивную критику. Сам пишешь же, что бывают интересные и полезные темы. Я вот со своей стороны хотел бы, чтобы в оных было меньше ложной информации. Скажи, как сам считаешь: лучше позволить копиться очередной пачке мифов, из-за которых, собственно, пост и появился, или же указать на неполноту знаний?
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
8(8782) 20-18-00 Карачаево-Черкесская Республика
на госуслугах или здесь пропуск от погранцов — делаеться 14 дней
разрешение от Тибердинского заповедника отдельный цирк — надо им звонить, ехать, договариваться, там судя по отчетам все по восточному не просто
сам пока не делал, инфа исключительно из интернета
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
формат БП имеет изъяны (личный БЖ попадает на главную) и не авторы бортовиков в этом виноваты