тогда молоток это вобоще орудие убийства миллионов, если так думать ;-)
Я как-то пропустил эту тему, не видел. Ну и да. Одно дело это беременная на пустой и относителньо ровно проселочной дороже или в поле и другое дело ребенок, который дергается, высовывается и вобоще не хочет сидеть на месте в траффике.
Имхо ребенка сажать либо еслио н спокойно себя ведет, либо только в осонанном (ребенка) возрасте.
Дело в том, что на ТАКОЙ механике других подобных аппаратов я на знаю.
А без здоровенного нижневального V-твина все дизайнерские задумки лично мне не интересны :)
Здравствуйте, а есть может чертежи редуктора смещения и задней ступицы? Сбросьте, будьте так добры, на почту если есть — [email protected] Очень хочется, качественно, сделать широкое колесо как у вас. Заранее благодарю.
Никогда нельзя заправляться сразу после слива бензовоза. Даже на фирменных заправках. Во время слива все говнище со дна резервуара поднимается и смешивается с бензином. Надо ждать хоть пол часика, пока осядет обратно. И конечно, в дальняк ставить свежий топливный фильтр.
когда вы катаетесь, мотоцикл едет или нет?
Если да, то в чем должна чувствоваться разница?
И еще я не очень пойму, при чем тут вы вообще? здоровый мужик с больмень взрослыми ребенком и беременная девушка, сама почти еще ребенок — по вашему здесь много общего?
Ок. Езда — это вынужденное перемещение на мотоцикле из точки А в точку Б. Ну тоесть напрмиер, на работу съездить, в банк или еще по каким делам. Максимально оптимальным марштуром с минимальной затратой времени. Если на примере: например меня ждет клиент в мотосервисе, и мне надо попторапливаться, тогда я максимально быстро еду через город из дома в мотосервис, это езда. А если мне просто туда надо, например, чтоб себе чонить в мотике починить, и я не тороплюсь, то я делаю круг раза в два больше, но он пролегает по лесополосе, полям и по доп только поперек проходит 1 раз. =) Вот вся разница между ездой и катанием. И вот если ехать в мотосервис, то беременную жену я бы не потащил с собой, то вот по катательному маршруту я ее возил месяце на 7м — неоднократно. Чуствуется разница?
Ситуация с ограниченным бюджетом довольно частая. Кастомный мотоцикл хотят многие и почему то думают что кастом будет стоить дешевле стокового мотоцикла. Минимум с которого начнется НАСТОЯЩИЙ проект это 1000 баксов. И это только на переделку рамы, бака и крыльев. Дорогое удовольствие, но… Сейчас выбор у меня небольшой, строим то что заказывают. Хотя бы для приобретения навыков и опыта.
Перевернутая вилка — фетиш для школьников и птушников
, тебе говорят, что много и разных производителей ставят подобное решение на свою продукцию, наверно они не в курсе, что это фигня, надо бы им посоветоваться с «интернет экспертом», а то ж невыносимо видеть как покупатели катают по разным дорогам и направлениям и не знают, что это для школьников.
Думаю так нелепость твоих высказываний очевидна ;)
что интересно, на той заправке я тоже заправлялся, правда 92м, мой мот и не чихнул.
Потом мы перестали на ноунейм заправках заправляться, только брендовые
У нее уже есть один больмень взрослый ребенок. Так что она, как мне кажется, вполне осознанно живет ;-)
Я как-то пропустил эту тему, не видел. Ну и да. Одно дело это беременная на пустой и относителньо ровно проселочной дороже или в поле и другое дело ребенок, который дергается, высовывается и вобоще не хочет сидеть на месте в траффике.
Имхо ребенка сажать либо еслио н спокойно себя ведет, либо только в осонанном (ребенка) возрасте.
А без здоровенного нижневального V-твина все дизайнерские задумки лично мне не интересны :)
Если да, то в чем должна чувствоваться разница?
И еще я не очень пойму, при чем тут вы вообще? здоровый мужик с больмень взрослыми ребенком и беременная девушка, сама почти еще ребенок — по вашему здесь много общего?
Думаю так нелепость твоих высказываний очевидна ;)
Единственное, что не понял, это:
Я так понимаю, что когда вы «катаетесь», мотоцикл не «едет»?
Потом мы перестали на ноунейм заправках заправляться, только брендовые