Пожалуй соглашусь.Это считанные секунды.Хватило и одной-двух секунд чтобы поймать взглядом большой объект.А вот третьей секунды уже у пилота просто не было.Слишком быстро все произошло.Даже если бы он и смог, оторвать взгляд от камаза и перевести его снова на дорогу, это не реально.У человека просто физически нет такой реакции.
С таким стажем, все ситуации палевные должны были уже случиться и внезапное препятствие, не должно пугать, думаю истинную причину мы уже никогда не узнаем
Как же я его хочу! И как выбешивают те, кто сравнивает его с кавасачьим весисом.
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Секунду… Сколько Вам лет? Что то риторика и реакции, в комплекте с желанием одержать вверх в споре, несколько напоминает поведение подростка. Возраст конечно не мерило ума, но свой отпечаток накладывает.
Все же почитайте Кейта Кода для понимания, а не для использования в качестве аргументов. Тогда и поймёте, где Вы допускаете ошибку.
«Помог только сброс газа» — это не факт. Если сброс газа не привёл к хайсайду, то и заднее колесо при добавлении газа бы вряд ли соскользнуло. Вы просто по ПИСу сбросили газ и Вам в этот раз сошло это с рук.
Был у меня как-то полсезона «турынд» ихний, воздушный гусь. Затекают ноги, ещё как! Это при том что до земли доставал «без пятки». Не зря же на защиту оппозитников приделывают рест-пеги, ой не зря :)
А это и есть нормальные спорт-туристы. С человеческой посадкой и не гигантскими тяжелыми и пугающими оверлитровыми моторами. Наследники Kawasaki zzr и suzuki rf.
Развидь это обратно и страх отступит.
У него крылья пластиковые или железные?
Вулкан, наверное, первый японский мотоцикл вообще, который я увидел, это было в 2000 году на шоу «Экзотика»
Врезанный в трос газа
На карбовых харлеях турингах так, не знаю как с японцами
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Все же почитайте Кейта Кода для понимания, а не для использования в качестве аргументов. Тогда и поймёте, где Вы допускаете ошибку.
Но по-вашему: Видишь суслика? Нет. А он есть!