Вах, когда на 0:47 не разгруженной вилкой в склон утыкаешся, просто сердце кровью обливается… Надо ж разгружать, и мне показалось или ты сидя едешь а не в стойке?
а какой смысл Ducati искать что-то традиционном направлении? Они делают мот в своем стиле, могут и делают, есть продажи? Есть, значит все правильно сделано.
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
Лично мне уже как-то стрёмно считать расходы на байк за сезон. Вроде и тюнинга никакого не ставил, и не ронял/не разбивал, а с обслуживанием у официалов, заменой цепи-звёзд и резины накопилось уже за 50к точно. Ну, бензин не считаем.
P.S. Добавим немного динамики фотке с трека, дополнив её каким-то сумасшедшим эндуристом. Ох уж эти медлительные спортоводы :)
Про боковины на раме написано в тексте, да и в коментах я уже писал, что у заказчика финансов не хватило. А с чего ты взял что горловина бака завалена? Заливал под завязку — воздуха в баке не оставалось)))Может просто на фотках так выглядит…
The 5.3 gallon tank from the road going models has been bumped up to 7.92 gallons.
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
а чем yohe то араеносам не угодил? он их вроде не трогает ) тем более в посте написано, что шоефилам и прочим лучше проходить мимо %)
а по существу можно добавить немного инфы, найденной в гуглах:
В списке шлемов от 2012 года, получивших сертификацию Snell значится одна их моделек yohe, это говорит о том что фирма изготовитель не просто штампует скорлупки наобум. да и с тех пор много воды утекло, технологии, хоть и кетайские не стоят на месте. я конечно не агитирую всех менять любимые араи и шойки, просто говорю за себя, как владельца (даже не пользователя, так как продал тот шлем даже не поюзав). но по ощущениям он был довольно качественно выполнен.
Вот еще отзыв китайца с описанием краша в шлеме этой фирмы.
1. сам чем то можешь «похвастаться» в области посещения интересных/красивых / опасных мест на МОТОЦИКЛЕ?
2. ты только хочешь купить, а уже нравится путешествовать, попробовал бы для начала)))
3. нравиТСя путешествовать
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
P.S. Добавим немного динамики фотке с трека, дополнив её каким-то сумасшедшим эндуристом. Ох уж эти медлительные спортоводы :)
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
а по существу можно добавить немного инфы, найденной в гуглах:
В списке шлемов от 2012 года, получивших сертификацию Snell значится одна их моделек yohe, это говорит о том что фирма изготовитель не просто штампует скорлупки наобум. да и с тех пор много воды утекло, технологии, хоть и кетайские не стоят на месте. я конечно не агитирую всех менять любимые араи и шойки, просто говорю за себя, как владельца (даже не пользователя, так как продал тот шлем даже не поюзав). но по ощущениям он был довольно качественно выполнен.
Вот еще отзыв китайца с описанием краша в шлеме этой фирмы.
они позиционируют как мото для новичков, а тем кому 18 — зарабатывать и копить видимо..)