Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:51
Так ведь это же не замена спорта
+14
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 18 ноября 2015 в 1:49
Ноги болят от вегетарианства, точно говорю.
0
borodad
  • borodad
  • 18 ноября 2015 в 1:48
Отличный отчет, респект!
Кто знает, можно зайти в мечеть? В частности, «Сердце Чечни». Атеист.
-2
Guzzi_Mane
Страшный что ппц. Ну ок, сделали вы «типо крутую страшную морду», навесили каких то финтифшлюшек, но нормальный силуэт хотя бы проработайте! Горбатое страшилище, выглядящее как нагромождение какой-то херни, с какого ракурса не глянь (уверен, что все эти нахлобучки будут замечательно и эффектно разлетаться в разные стороны при первом же легком падении). Цельного образа вообще нет. Но типо трансформеры все дела. Как раз для суперпупероригинальных чуваков, которые в шлемах «чужой» гоняют и чьи фотки потом в пабликах восхищение у школоты вызывают)) Такой классный спортбайк был и так испоганили.
0
slimshedykof
Сначало подумал что Scrambler Ducati
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:43
Какой ужас, в смысле, представил какого будет выковыривать насекомых после дальних поездок со всех его щелей
0
slimshedykof
На островах бы такой в аренду…
+1
slimshedykof
В Японию наконец-то приехал работать дизайнер =)
0
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2015 в 1:40
Вот оно! Дырка под сиденьем это мечта всех владельцев втвинов!))) Вентилятор еще туда добавить)))
Мот красивый! Выхлоп прям авиацию времен ВОВ напомнил. Marzocchi жалко.(
+4
rluk
  • rluk
  • 18 ноября 2015 в 1:32
есть такая штука, как преобразование Лоренца, для расчета относительных скоростей объектов. Согласно нему, относительная скорость таких мотоциклистов будет околосветовой, но никак не сверхсветовой )
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:31
Щель под седлом можно использовать для зацепа подъемным краном, а еще туда можно убирать тряпочку и инструменты. Мне нравится кароч
0
Guzzi_Mane
Вот тут да, похоже. Передний обтекатель: снизу подштамповка на бочину (над поворотниками), Фара на джике как бы подрезана сверху. Вырез на боковине под двигатель. Ребро снизу морды наверх (к рулю), но у джики там воздухозаборники с одной стороны.
+1
Guzzi_Mane
Точно, перепутал насчет «1 в 1», извиняюсь.
Я хз, конечно, но схожести не вижу в упор.
Фото гражданского (нынешнего) джиксера вс. прототип не это случаем?

Ничего общего) Что смысл говорить о экономии на переднем обтекателе, если все остальное все равно «просчитывать». К тому же прототип шире, тупоносей, возхдухозабоник не там, уже опять считать все надо. И это только передок. Обтекали боковин и подрамника более развиты, геометрия совершенно другая. Я понимаю, что какждый видит то, что он хочет видить. Но в данном случае, схожесть прототипа и серийного — выдавать желаемое за действительное. Хотя фанбоям джиксеров, который просто куча и которые просто упороты на том, что джиксерлуДшийбайкнасвете, думаю, чуть душу погреет такое сравнение. Очееень натянутое сравнение.

0
Griffin
  • Griffin
  • 18 ноября 2015 в 1:24
А на чем вы ездите??
+4
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:23
Вот на что это похоже: зеркала — и те один в один, сколько можно делать эти убогие тонюсенькие ножки, как предатки у насекомого!
Столько времени они рожают чтобы. У сузуки однозначно проблемы с развитием, не понимаю, почему они так отстают в развитии своих линеек в отличии от остальной тройки. Какая уж там конкуренция с такими темпами…
+1
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2015 в 1:14
Можно… но не нужно! Очень позитивно написано и можно обсудить каждую часть))) Бобра Бро!
0
Cat_Behemoth
В любой лес, может, и нет, но трейлов хватает.
0
seregazx10r
в макдак спешит
+4
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2015 в 1:09
Ноги скорее всего болят от непроизвольного напряжения мышц, сжимаешь мот и не замечаешь, многие новички сидят на моте как деревянные, боятся лишний раз посадку изменить. Кмк. Я думал что все к о на курсы ходил про дуги и слайдеры все знают). Не пьющий и не курящий вегитарианец!!! может ты и не мотоциклист вовсе)))
+5
olley
  • olley
  • 18 ноября 2015 в 1:07
Релятивистское замедление врмени (чем больше скорость, тем медленнее идет время) предсказано ТЕОРИЕЙ, но подтверждено ПРАКТИКОЙ. Предсказуемость и проверяемость теоретических результатов и является признаком правильной НАУЧНОЙ теории.

В частности спутники GPS от которых работают те навигаторы и которые мы все считаем банальной повседневной штукой, испытывают замедление времени из-за того, что постоянно быстро летят вокруг Земли. И это замедление времени учитывается в работе GPS.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна