Блин… я даже завидую немного… у меня переговоры с женой прошли без таких изысков!)
— Дорогая, я покупаю себе мотоцикл!
— А… а.
-Это моя давняя и детская мечта!
-Ну хорошо.
Да да, одни только просветленные, «не такие как все», веганы знающие жизнь, а кругом дураки мясоеды, ходящие на опостылевшую работу, а могли бы жить не напрягаясь в раю ))
800 ротаксы имели болячки, но их уже извели. Если нормально обслуживать, то бегать будет не меньше любого другого двигателя. на профильных форумах есть люди 800ками у которых пробег 150-170к, и никакой капиталки, только регламентные работы
какое-то удивительное стремление у нас судить о мотоциклах за рамками их задач. Ну причем тут путешествие и кофры применительно к стритовому байку, предназначенному для города.
Сам байк конечно огонь!
ты что слепой?? Ты что не видишь где различия????? Кореец вообще копировался с итальянцев, шо ты его приплетаешь по дизайну к японцем. Нужно разбираться в мелочах самого дизайна чтоб говорить что на что похоже.
Сам откатываю уже второй БМВ, 3 друзей ездят на БМВ тоже, эксплуатация весь сезон. Модели f650cs-2шт, r1100r, k1200lt-2шт в целом с ремонтом мучились только на одной ЦСке и то при пробеге около 300 тысяч километров, у остальных мотов только проблемы были после падений, которые вообще-то нельзя назвать недостатками именно модели. Своевременное обслуживание и уход творят чудеса.
Это бомба! С учетом того, как хорошо бимота настраивает дукатовские движки, мотор будет мощным и плавным, даже с турбиной. А что может быть круче турбированного дукати с завода?!
Тройная польза от того что жена уехала к теще с околосветовой скоростью:-)
— Дорогая, я покупаю себе мотоцикл!
— А… а.
-Это моя давняя и детская мечта!
-Ну хорошо.
отменный ролик!
Сам байк конечно огонь!