Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
Отчасти в этом есть доля логики. Скорости на площадке обучения небольшие, вероятность не просто упать а врезаться во что-нибудь — маленькая. А при простом падении, по-идее, голову сложно травмировать. Вот локти и колени — да, их легко.
Спасибо) Мало, согласен, но даже 1 день проведенный на море меня не огорчил. Я ездил не ради моря, а ради поездки)
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)
лично я за спицы, мотоцикл у меня на спицах, но еще я как скептик знаю, что подобные колеса живучи, но предел есть у всего, «даже чайник ломается», поэтому и говорю, что спицы не делают колеса неуязвимыми и имеют ряд недостаков. Был бы удар сильнее (боги упасите) и таки была бы эвакуация.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)