Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:42
Пример того как правильно вписывать нестандартную фару в «геометрию» мотоцикла
+1
Sanchez_RSC
Всё, умолкаю, творцу виднее.
+1
Sanchez_RSC
Блин, про менеджера. А я что-то втупил.
0
Zhretz
  • Zhretz
  • 20 ноября 2015 в 11:39
Всё супер, вот только на ремне будет масло, песок и прочее говно с дорог. Вопрос о выживаемости ремня в условиях наших направлений открыт.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 20 ноября 2015 в 11:38
У нас дороги не везде плохие.Готов услышать вашу версию почему у них дороги хорошего качества.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:35
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
+1
step0
  • step0
  • 20 ноября 2015 в 11:34
В таких случаях я смотрю на свой древний (1984 г.в.) двухтактный ИЖак, где нет кл0п0н0в, и мне так хорошо становится))))
+3
Marklar
  • Marklar
  • 20 ноября 2015 в 11:33
Они охлаждаются лучше.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 ноября 2015 в 11:31
Отчасти в этом есть доля логики. Скорости на площадке обучения небольшие, вероятность не просто упать а врезаться во что-нибудь — маленькая. А при простом падении, по-идее, голову сложно травмировать. Вот локти и колени — да, их легко.
+1
del34
  • del34
  • 20 ноября 2015 в 11:30
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом». © Аль Капоне.
0
del34
  • del34
  • 20 ноября 2015 в 11:28
Тупые аварии и почти везде виноваты сами мотоциклисты. Зачем так летать?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 ноября 2015 в 11:27
Так, я вижу вот такую картину. Что со мной не так?))
0
hrenov_drumm
Читай внимательнее :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 11:23
а как же 800 Триумф Тигр и КТМ 1190 и все остальные?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 ноября 2015 в 11:23
Да нет же таки!) 1, 1б, 1г, 3…
+1
Antique
  • Antique
  • 20 ноября 2015 в 11:23
Спасибо) Мало, согласен, но даже 1 день проведенный на море меня не огорчил. Я ездил не ради моря, а ради поездки)
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 11:21
то же самое
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 11:21
ну не средняя ж это кубатура, да и далеко не самый дешевый мотоцикл.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 11:20
лично я за спицы, мотоцикл у меня на спицах, но еще я как скептик знаю, что подобные колеса живучи, но предел есть у всего, «даже чайник ломается», поэтому и говорю, что спицы не делают колеса неуязвимыми и имеют ряд недостаков. Был бы удар сильнее (боги упасите) и таки была бы эвакуация.
0
Lucker
  • Lucker
  • 20 ноября 2015 в 11:18
Всегда наивно думал, что волнистые тормозные диски — это китайщина. Кто-нибудь может объяснить, в чем их преимущество (гуглил — не нашел ответа).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна