Ситуация с валами не поменялась, ни на 890, ни на рестайле. Их сейчас по статистике просто меньше из тех, кто доехал до 25+ тыс )
За износом надо именно следить. Самая пока «верная» диагностика валов без разбора мота — это акустическая xDD
Те, кто слышал как звенит почти обломанный рокер или сильно сточенный кулачок — тот может подсказать, что надо бы залезть и проверить. Но это уже весьма опасная стадия износа.
А всё, что раньше — не чувствуется, ну по крайней мере на моём опыте.
Более того, у меня в первую замену был не просто износ вала, но ещё и сломанный рокер. И потери мощности не ощущалось. Сюрприз был в сервисе, в общем, такой, что эмоции описать трудно.
спасибо за подробный рассказ.
Чисто утилитарный подход к приобретению мото.
По мне, так — мотоцикл это про отдых, хобби, перезагрузку и прочую медитацию.
В деревне и на даче — это годный транспорт, для оживленного города надо стальные нервы иметь, чтоб на нем каждый день на работу ездить. Особенно по МКАД и прочим кольцам.
«С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался»-когда-то сказал Александр Несяев — один из самых интересных и харизматичных конных наездников в России.
Да уж… Я на своём ГСе 800, с такой ездой по крымским хардам и Бермамытам с Крамадонами, только ещё вдвоём с женой и баулами, за 80 тыс. даже свечи не выкручивал, я не знаю как там выглядят эти распредвалы, сцепления всякие.Купил второй с пробегом 14т. По ощущениям едет абсолютно также, на старом мотор не просел.Масло как не брал, так и не берёт вообще.
А так да, пост приятный и КТМ хорошо едет.
Автору удачи на асфальте))
Для BMW запчасти надо смотреть на сайте «Кошек», сейчас он переехал: bmwmarket.by/catalog/moto. Собственно там выбираешь и потом можно на Exist avtodoc и т. п. Я так обычно и делаю.
сегодня я окончательно понял, что надо держаться подальше от этого рукожопого производителя.
сам взял хаску и проблем не знаю :)))
За износом надо именно следить. Самая пока «верная» диагностика валов без разбора мота — это акустическая xDD
Те, кто слышал как звенит почти обломанный рокер или сильно сточенный кулачок — тот может подсказать, что надо бы залезть и проверить. Но это уже весьма опасная стадия износа.
А всё, что раньше — не чувствуется, ну по крайней мере на моём опыте.
Более того, у меня в первую замену был не просто износ вала, но ещё и сломанный рокер. И потери мощности не ощущалось. Сюрприз был в сервисе, в общем, такой, что эмоции описать трудно.
Чисто утилитарный подход к приобретению мото.
По мне, так — мотоцикл это про отдых, хобби, перезагрузку и прочую медитацию.
В деревне и на даче — это годный транспорт, для оживленного города надо стальные нервы иметь, чтоб на нем каждый день на работу ездить. Особенно по МКАД и прочим кольцам.
А теперь уже, видимо, и не один)))))
А так да, пост приятный и КТМ хорошо едет.
Автору удачи на асфальте))
хочешь езить только по прямой — сядь на электричку (не харлей)