А так же стоимостью ремонта и его низким качеством.
Либо ты сам чинишь и сильно экономишь, а по сути зарабатываешь, тратя на это свое время, либо платишь просто огромные суммы на сомнительного качества ремонт.
Поэтому связываться с проблемной техникой тем более сложной в ремонте — дорогое удовольствие для состоятельных людей)))
Цены на мотоциклы и машины в Англии компенсируются ценами на страховку и прочими налогами за содержание и проезд. Не так все сказочно. Но мне действительно повезло с ценой на этот мот. В таком же состоянии он бы тысяч £8 стоил.
Везёт вам с ценами. Как в США. Чувак эмигрировал и решил подзаработать на машинах — покупать проблемные и продавать с наваром. Так купил pathfinder за 2500$, поменял гидроблок на гидроблок который ему по подарил (!), поменял шланг и все, тачка на ходу. По рынку это 10к баксов вроде. А я в России смотрел на такую же и она у нас больше 20к баксов. При этом недавно понял, что зарплаты в баксах упали. Тяжело в европах жить и легко в России, однако
У меня свой знакомый механик есть, который базовый сервис может делать (который я бы и сам смог сделать). Но он за каждым чихом ездит к официальным дилерам. Всякие там ошибки сбросить.
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
Либо ты сам чинишь и сильно экономишь, а по сути зарабатываешь, тратя на это свое время, либо платишь просто огромные суммы на сомнительного качества ремонт.
Поэтому связываться с проблемной техникой тем более сложной в ремонте — дорогое удовольствие для состоятельных людей)))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?