Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zhesin
  • zhesin
  • 26 ноября 2015 в 16:11
Зима, похолодало, разгибаюсь в закладках «потом посмотреть» и все таки, где можно почитать всю хронологию путешествия?
0
dim07
  • dim07
  • 26 ноября 2015 в 16:11
Зачет! И мото тоже)
0
freeezzzz
это точно))
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 16:06
Класс мотоциклов разный, Фазер дорожный, но в уклон на спорт, а Сузуки дорожный но с уклоном на внедорожную тему. Думаю не стоит спорить. Ход подвесок разный, хотя Фазер можно настроить как с переди, так и сзади. Высота по седлу — разница в 20мм, думаю по высоте они почти одинаковые и вес одинаковый (215 кг).
+1
Hagor
  • Hagor
  • 26 ноября 2015 в 16:03
Лоб очень высокий)))
+3
Hagor
  • Hagor
  • 26 ноября 2015 в 16:02
Модели моделями, но мне понравились фоточки позитива))) Такие лица смешные!) Ну модели-да, не плохи.
Удачи и успехов, Иван!
+7
Hagor
  • Hagor
  • 26 ноября 2015 в 15:58
Эти маршруты уже 100 тысяч раз езженны-переезженны, судя по следам))) А вообще чёт однообразненько как-то. Скучновато на 8 минут.
0
dim07
  • dim07
  • 26 ноября 2015 в 15:57
Страшно тяжелый!) или наоборот)))
0
Troy95
  • Troy95
  • 26 ноября 2015 в 15:52
Интересно, сколько будет стоить…
+2
carlito21
и с v-двойкой)
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 15:51
я имею в виду легким ощущается подо мной, очень верткий, немного резкий и в добавок жесткий. Там где я пролетал по ямам на сузуке, фазер прыгал как конь и его кидало из стороны в сторону. Я бы сравнил образно сузуки с электричкой, ему все равно, он едет прямо, но при этом рулится как велосипед. Друг с фазера прокатился на моем и сказал, что едет прямо сузуки стабильнее и не обращаешь внимание что под колесами. Это его немного поразило и он задумался, не сменить ли ему мот. Но у него играет роль рост, на сузуке еле доставал ногами до земли, я то не полной стопой стою, когда мот стоит прямо(рост 175, вес 78), кстати триумф который купил недавно более жесткий, но управляется как то поинтереснее, пока еще как следует не вкатался, проехал всего 100км на нем, теперь следующей весной. Насчет Б.у. соглашусь, и новую технику я покупаю совсем не на один сезон. про NC, хорошо что я его не купил, я бы точно разочаровался. мне еще очень важен комфорт второго номера, на фазере я ездил, там сидушка не совсем удобная и я все время сползал вперед. на строме по моему мнению одна из эталонных сидух для второго номера в этом классе мотоциклов, это подтвердит пятая точка моей жены, у нее она ни разу не затекла за все 7000км путешествия))
+1
Gorin
  • Gorin
  • 26 ноября 2015 в 15:50
хороший экип у девчонок)
0
Dyser
  • Dyser
  • 26 ноября 2015 в 15:48
На самом деле не факт)) просто вариантов других не было. У моей Африки в России я 3-й владелец. Сейчас затишье на рынке, нужно ждать весны:))) а скинь в личку ссылку на твой мот, мне интересно, может мы его рассматривали как вариант)
0
Kamerunec
видать проиграли, всю индустрию мотоциклетную порушили, а ведь, где то видел фото мотоциклетного двигателя по моему 56 годов, рядная четверка. по такому принципу сделаны япи. насчет мертвых, про этого можно.
0
carlito21
Полностью согласен, гражданская война нынче в моде, надо ж людей посредством фильмов готовить, что это может произойти рядом…
0
papets
  • papets
  • 26 ноября 2015 в 15:30
Урчание варриора в воображении теперь до весны. =))
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 15:27
Легкий? Сколько же ты весишь? По фото около 70-75кг. Зря ты так про Фазерок. Он покладистый, дает жару и управляемость нормальная, и он создан для прямой — железная хватка вперед. Единственный минус — коробка, когда прогревается, начинает тупить, Хонда в этом плане лучше будет. Так же смотрел на НЦ700 (Хонда), но он слишком вялый и не оборотистый, а хотелось больше прыти. Молодец, что взял новый мот. Ты первый у него, он будет тебе благодарен и ты напишешь свою историю для него. я брал свой в 2013 новый, такой, какой захотел. До этого дня уже есть своя история для него и свои шрамы, но они мои, а не предыдущего хозяина. Я точно знаю, что и как с ним происходит и что может быть дальше, с б/у такого не получишь — темные лошадки, боязно.
+2
real-fil
  • real-fil
  • 26 ноября 2015 в 15:19
В рыжем костюме просто великолепна! честно, сначала просмотрел пост в поисках ее фотографий)) побед и удачи! спасибо за настроение;)
+1
papets
  • papets
  • 26 ноября 2015 в 15:16
конденсат образуется на внутренних поверхностях железного мотоцикла. Так как утебя запотевает окно. Вроде дождь не идет, а окно мокрое изнутри.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 ноября 2015 в 15:12
Если я правильно помню, то SWM RS650R стоит что-то около 9К$, ну а тут, судя по картинкам, всякие допы (стекло, кофры или подготовка под них, противотуманки итд), вот и накинул 500 баксов сверху. Не думаю, что они психологически захотят позиционировать новинку дороже 10К$
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна