Ну это по твоим.
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
Десятка полтора?)) К друг другу в гости ходите?)) 200 и 2000км? Самому не смешно? Даже не удивлен что вы здесь все и познакомились, потому что в жизни вас нет, пустое место. Вот вы здесь на сайте знакомств кому за 30 и обрели друг друга.)) Прям группа какая то, аля анонимных алкоголиков.) А желчь с моей стороны — так это защитная реакция организма, выброс лишака спровоцированный жирной и острой пищей.
Виной всему задние амортизаторы, поменял на прогресивки и дайна превращается в комфортный диван. Я на своей еще и в вилке пружины поменял на прогрессивные, комфорт на руле стал просто супер, любые выбоины и ямы проходятся просто идеально. Если сгибались к рулю значит скорее всего ездили на супер глайд, она под рослых, седло хоть и жирное, но посадочная точка очень смещена к заднему крылу и Z-образный руль очень далеко вперед вынесен.
У харлея главный плюс в том, что очень много тюнинга по небольшой цене. Комплект задних прогрессивных амортизаторов с передними прогрессивными пружинами встал в 30т.р.
Стопарь хорошо видно при просмотре на смартфоне максимально увеличив. Точнее даже видно как он гаснет после срыва колеса и потом перед столкновением опять загорается.
так ниша очень востребована, МТ07 и 09 + их производные в топ5 и 10 во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет, но теперь Triumph попробует что-то поменять. Бодаться за 1е место как-то не особо получается
Целей у нормальных компаний всегда больше чем одна. Тего триумфу ямаха, если можно отжать кусок у всего риса в целом. И у кавы с ершом-версисом и у хонды с СВ или нцхами. Суза только такого не имеет сегмента, гладиус и встрем не совсем то, что у других.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
Пересмотрел на нормальной скорости и все-таки стопарь горит. Он горит все время с 06 секунды, сразу после проезда через сплошную. А на 10й секунде кратковременно гаснет и снова загорается.
штук 10 ЖЖ в копилке, ни одной официальной. Ибо ни разу не собирался ее делать специально, каждый раз случайно получалась, в том числе и 2000км. Типа еду Будапешт-Брест-Москва, приехал в Брест в 18 вечера — спать рано, Брест смотреть бессмысленно, ибо бывал многократно, ну ок, повалили до Москвы. Ну и соответственно, чеков и свидетелей не собиралось… Да и нафиг доказывать чего-то. Сам же знаешь, что можешь — и достаточно)
Ну тут то явно не тот случай. Едет с двойкой, едет бодро, не на расслабоне. По моим внутренним убеждениям когда ты так наваливаешь, то ты сконцентрирован, жопку в кулачек собрал и сотая встреченная фура в тебе никаких эмоций не вызывает. Поэтому факт этого ДТП мне необъясним.
Ну так зачем сюда-то свои отклонения нести? Консультируйтесь со специалистом по месту проживания.
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
Дальше ты без меня справишься — просто обтекай )
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
У харлея главный плюс в том, что очень много тюнинга по небольшой цене. Комплект задних прогрессивных амортизаторов с передними прогрессивными пружинами встал в 30т.р.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
Ты безнадежен.
Лично я при таком качестве видео вообще не могу понять — горит он или нет
Все, мне надоело, дальше с кроспаном об этом нойте, без меня
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?