В общем и целом, не вижу, что возразить.
Лично я, раскрошив на мотокроссе три позвонка, наблюдал удивительные преобразования своих желаний. В машине «Скорой помощи» я размышлял исключительно о том, нахер мне вообще сдались эти мото-галеры, совсем молодой еще, чё ж дальше делать, если ноги отнимутся, может, яд какой-нибудь достать можно… А на первом осмотре после операции спросил хирурга: «Доктор, мне гоняться-то можно будет?» Впрочем, хотя врач несколько ошарашенно ответствовал, что в принципе можно — сходи только сперва проверься у психиатра — до прежнего уровня безбашенности я уже никогда не дойду. То есть вообще не буду делать что-то пугающее, к исполнению чего нельзя подойти постепенным увеличением скорости: не стану прыгать серии, на которых можно воткнуться во встречку, не стану вваливать по большим волнам — много чего делать не буду. Ну и черт с ним. Боги показали мне, что вовсе не я держу их за бороду, а совсем наоборот, они держат меня за яйца, но обошлись со мной достаточно милостиво, так что я не хочу показаться им неблагодарным.
Весной заморочился с поиском подобных моделей в подарок одной мотоледи. Так вот, на моей памяти эта первая модель настолько подробная и тщательно сделанная. Такое ощущение, что подойдет сейчас пилот, заведет байк и рванет в горизонт =)
Пробовал подобрать такую. Еще их SW-Motech делает. Проблма в ом, что у меня Хонда Х4 с приборами на баке. Сумки с жесткими креплениями закрывают обзор. Поэтому только на магнитах со всеми вытекающими.
Заприметил пост на работе… но оставил его себе на вечер… получил массу удовольствия.
Жму крепко руку за монтаж и терпение.
В 2013ом доехали до Мыса Рока и обратно, 13 000 км Снимали на три камеры и два фотика… но в итоге весь этот «материал» лежит и периодически пересматривается… но такой шедевр своять… еще раз снимаю шляпу
И конечно отдельный респект Кнопе… ее улыбка и эмоции сделали половину фильма
Катайтесь еще, делайте фильмы — у вас замечательно получается, ПЛЮС однозначно
Насчёт проблем с ливнёвками в Сочи в курсе, конечно. Мы когда в июне этого года Сочи поплыл, как раз по Кавказу на мотоциклах путешествовали. В Нальчике по ютубу ролики смотрели… И у родственника одного автомобиль в море унесло…
О как… Печально конечно. Нам больше повезло с дорогами и прочим в этом плане благодаря Олимпиаде. Но проблем осталось всё равно куча! С ливнёвками беда совсем, как ливень, так плаваем! Видели наверное по телевизору не так давно освещали, да и в инете роликов полно…
У местного населения эта радость давно уже прошла. Участок дороги Абинск-Крымск ремонтируют уже третий год...
Каждое лето приезжаю в отпуск туда, а состояние дороги не меняется, хотя дорожники в своих модных жилетках постоянно там трутся…
читать весь понос не осилил. начнем по порядку:
*Турдура — не значит ездить на ней в говна, это значит что мотоцикл ПОЗВОЛЯЕТ ездить по пересечёнке при необходимости что собственно и показано в ролике
* Тот кто берет себе мульта наверняка может позволить себе в гараже еще и легкий эндурик для говен
* При умении/неумении (нужное подчеркнуть) можно и буй сломать.
* Собственно в Европе даже на гусях с кофрами 80% ездюнов ездят в булочную за хлебом и не знают где у них такие дороги где асфальта нету ( я не думаю что Дукати для России мотоцикл проектировали XD )
Лично я, раскрошив на мотокроссе три позвонка, наблюдал удивительные преобразования своих желаний. В машине «Скорой помощи» я размышлял исключительно о том, нахер мне вообще сдались эти мото-галеры, совсем молодой еще, чё ж дальше делать, если ноги отнимутся, может, яд какой-нибудь достать можно… А на первом осмотре после операции спросил хирурга: «Доктор, мне гоняться-то можно будет?» Впрочем, хотя врач несколько ошарашенно ответствовал, что в принципе можно — сходи только сперва проверься у психиатра — до прежнего уровня безбашенности я уже никогда не дойду. То есть вообще не буду делать что-то пугающее, к исполнению чего нельзя подойти постепенным увеличением скорости: не стану прыгать серии, на которых можно воткнуться во встречку, не стану вваливать по большим волнам — много чего делать не буду. Ну и черт с ним. Боги показали мне, что вовсе не я держу их за бороду, а совсем наоборот, они держат меня за яйца, но обошлись со мной достаточно милостиво, так что я не хочу показаться им неблагодарным.
Жму крепко руку за монтаж и терпение.
В 2013ом доехали до Мыса Рока и обратно, 13 000 км Снимали на три камеры и два фотика… но в итоге весь этот «материал» лежит и периодически пересматривается… но такой шедевр своять… еще раз снимаю шляпу
И конечно отдельный респект Кнопе… ее улыбка и эмоции сделали половину фильма
Катайтесь еще, делайте фильмы — у вас замечательно получается, ПЛЮС однозначно
не могу понять, что делаю не так. Реакция очень медленно идет, может раствор соды слабоват.
Каждое лето приезжаю в отпуск туда, а состояние дороги не меняется, хотя дорожники в своих модных жилетках постоянно там трутся…
*Турдура — не значит ездить на ней в говна, это значит что мотоцикл ПОЗВОЛЯЕТ ездить по пересечёнке при необходимости что собственно и показано в ролике
* Тот кто берет себе мульта наверняка может позволить себе в гараже еще и легкий эндурик для говен
* При умении/неумении (нужное подчеркнуть) можно и буй сломать.
* Собственно в Европе даже на гусях с кофрами 80% ездюнов ездят в булочную за хлебом и не знают где у них такие дороги где асфальта нету ( я не думаю что Дукати для России мотоцикл проектировали XD )
Все нормально же!