Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
Оценка дорожной ситуации это в общем-то самый главный скилл.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
Машины, как и прямотоки, разные. В каких-то слышно, в каких-то нет. А обычные люди по вечерам/ночам, страдают все. Так что прямотоки в жопу их обладателям, если те невменяемы.
Не буду, с подобными тебе мне уже поднадоедает тусоваться, почитать что-то полезное, и спросить по делу в личку, я и так смогу. Меньше времени буду тратить на убогих типа тебя, так что кармодроч мимо ;)
Действительно, управление мотом и моторспорт ничего общего не имеют. Самому не смешно? Те, кто реально нормально катают на треке/где угодно умирают явно не от того что им не хватило скилла. А скорее от нарушения пдд там где не стоило, и плохой оценки ситуации на дороге/невнимательности
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
Труъ спортиков, намотаных на деревья и столбы, наверное целое отдельное кладбище наберётся.