Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
AlVas__111
Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
0
Hrundel29
Ух ты!!! Сейчас зарегаюсь и начну как писать ))
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 26 августа 2021 в 16:02
все-таки шарик + заклепщик самый культурный подход, особенно когда сноровки маловато
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 августа 2021 в 15:51
Ага… спасибо. Зачитаем
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 26 августа 2021 в 15:33
Первая фотка прям контакт с гуманоидами
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 26 августа 2021 в 15:26
Знаменитый на весь мир Dyna Death Wobble не одну сотню жизней унес.
+1
Vershinsky
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 15:23
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 26 августа 2021 в 15:19
Потому что дайна убивала за счет двуз амортов и резиновых опор двигателя.
0
Kashim
  • Kashim
  • 26 августа 2021 в 15:08
Оценка дорожной ситуации это в общем-то самый главный скилл.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
0
gretsch6120
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:39
Если компания из таких как ты, то очень неприятная )) второй вариант, ты там вместо дурачка ))
-1
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:38
Машины, как и прямотоки, разные. В каких-то слышно, в каких-то нет. А обычные люди по вечерам/ночам, страдают все. Так что прямотоки в жопу их обладателям, если те невменяемы.
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:36
Не буду, с подобными тебе мне уже поднадоедает тусоваться, почитать что-то полезное, и спросить по делу в личку, я и так смогу. Меньше времени буду тратить на убогих типа тебя, так что кармодроч мимо ;)
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:33
Не строй из себя институтку, за минусы в постах, «карма» тоже снижается. Не так шустро, но тем не менее.
-2
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:32
Вот тут согласен
-2
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:31
Ну и большинство спортоводов, разбившихся, не умели либо в ездить, либо в думать. Причем здесь моторспорт, я опять таки хз.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 26 августа 2021 в 14:30
Действительно, управление мотом и моторспорт ничего общего не имеют. Самому не смешно? Те, кто реально нормально катают на треке/где угодно умирают явно не от того что им не хватило скилла. А скорее от нарушения пдд там где не стоило, и плохой оценки ситуации на дороге/невнимательности
+1
gretsch6120
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
-1
Kashim
  • Kashim
  • 26 августа 2021 в 14:15
А мотоспорт вообще к ДОП отношение слабое имеет.
Труъ спортиков, намотаных на деревья и столбы, наверное целое отдельное кладбище наберётся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна