Доехали примерно до середины.Пару блок-постов было, но никаких бумаг не спрашивали и даже не останавливал. Дорога раздолбана в хлам.И не красиво вокруг, поэтому и не поехали дальше.
У BMW есть еще более интересное решение передней подвески, называется Duolever. Сейчас к сожалению используется только на мотоциклах K серии на сколько я помню (k1300r прим.). По сути тот же принцип работы что и у подвески на двойных поперечных рычагах.
Первому идея использования такого типа подвески в мотоциклах пришла инженеру Норману Хоссаку (Norman Hossack) годах в 80-х. BMW на вид по фотографиям конструкции полностью используют его решение.
По памяти, у нее преимущества перед телескопами
— колесная база может оставаться постоянной
— силы возникающие при торможении не оказывают влияния на работу подвески
— потенциально меньший вес (BMW тут почему-то пошли другим путем) при сравнимой и даже большей жесткости чем у телескопов
Телелевер отлично отрабатывает любые неровности, сохраняя контакт колёс с дорогой. Именно в этом его основное преимущество над телескопом. Чисто из практики: древний 1100й Гусь позволяет комфортно чувствовать себя на сухом песчано-щебёночном грейдере на 110км/ч, на асфальте, покрытом дырами разером с тарелку и глубиной 5-15 см- на 120-150км/ч, на средней корявости грунтовке 60-70км/ч. Стандарного лежачего полицейского можно спокойно переехать не тормозя перед ним на 70-120км/ч. Попробуйте повторить такое на спорте или классике. Правда, на это способны и тяжёлые эндуро типа Африки, Варадеры, Супер Тенере. (Про кроссачи и лёгкие супермото не говорим- это совершенно другой класс техники).
Да, теперь ржавчины поболее. Смотри, пробуй, эксперементируй. Удачи!
Кстати, на самой первой картинке, на нижней фотке это мой бензобак. А ржавчины в нём было примерно столько же, сколько на верхней картинке.
Субьективно конечно, но по мне так армированные шланги пмало что решают.
У меня сложилось впечатление что тормоза плывут то от нагрева, тут нужно или тормозуху с высокой точкой кипения, или колодки чтоб тепло хуже проводили. Но шланги, неее
я ведь правильно понял, что телелевер это все равно телескоп? и у него точно так же есть перья и штаны-стаканы, но без масла и пружин — или что тогда там внутри? Основной демпфирующий элемент в виде простого моно-амортизатора, закрепленный между рамой и а-образным рычагом, это понятно.
r1 на первом фото действительно огонь!
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?
Первому идея использования такого типа подвески в мотоциклах пришла инженеру Норману Хоссаку (Norman Hossack) годах в 80-х. BMW на вид по фотографиям конструкции полностью используют его решение.
По памяти, у нее преимущества перед телескопами
— колесная база может оставаться постоянной
— силы возникающие при торможении не оказывают влияния на работу подвески
— потенциально меньший вес (BMW тут почему-то пошли другим путем) при сравнимой и даже большей жесткости чем у телескопов
Кстати, на самой первой картинке, на нижней фотке это мой бензобак. А ржавчины в нём было примерно столько же, сколько на верхней картинке.
просто пока это все игрушки бестолковые
У меня сложилось впечатление что тормоза плывут то от нагрева, тут нужно или тормозуху с высокой точкой кипения, или колодки чтоб тепло хуже проводили. Но шланги, неее
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?