Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
SniekerS
  • SniekerS
  • 3 декабря 2015 в 9:02
"… тот, кто думает, что знает, на самом деле не знает, а тот, кто знает, что не знает, точно знает!" :)))
0
prostoilja
В целом хорошо, но начинаешь присматриваться. То тут не хватает, то там. И я не фанат дерева в мотоциклах.
-1
Pshecha
  • Pshecha
  • 3 декабря 2015 в 8:45
Что мне кажется в дождь сильно на нём и не поездишь с такой защитой…
0
oldrider
  • oldrider
  • 3 декабря 2015 в 8:44
Доехали примерно до середины.Пару блок-постов было, но никаких бумаг не спрашивали и даже не останавливал. Дорога раздолбана в хлам.И не красиво вокруг, поэтому и не поехали дальше.
0
AG2garin
  • AG2garin
  • 3 декабря 2015 в 8:20
У BMW есть еще более интересное решение передней подвески, называется Duolever. Сейчас к сожалению используется только на мотоциклах K серии на сколько я помню (k1300r прим.). По сути тот же принцип работы что и у подвески на двойных поперечных рычагах.

Первому идея использования такого типа подвески в мотоциклах пришла инженеру Норману Хоссаку (Norman Hossack) годах в 80-х. BMW на вид по фотографиям конструкции полностью используют его решение.

По памяти, у нее преимущества перед телескопами
— колесная база может оставаться постоянной
— силы возникающие при торможении не оказывают влияния на работу подвески
— потенциально меньший вес (BMW тут почему-то пошли другим путем) при сравнимой и даже большей жесткости чем у телескопов
0
M13Den
  • M13Den
  • 3 декабря 2015 в 7:50
С таким рулем больше на каферейсер смахивает
0
Vii1400r
  • Vii1400r
  • 3 декабря 2015 в 7:45
Ну конечно Крохе))))) пардон
+1
Greykin
  • Greykin
  • 3 декабря 2015 в 6:58
Спасибо! Как раз озадачился выбором фильма, находясь в постельном режиме)
0
oppozyt998
Телелевер отлично отрабатывает любые неровности, сохраняя контакт колёс с дорогой. Именно в этом его основное преимущество над телескопом. Чисто из практики: древний 1100й Гусь позволяет комфортно чувствовать себя на сухом песчано-щебёночном грейдере на 110км/ч, на асфальте, покрытом дырами разером с тарелку и глубиной 5-15 см- на 120-150км/ч, на средней корявости грунтовке 60-70км/ч. Стандарного лежачего полицейского можно спокойно переехать не тормозя перед ним на 70-120км/ч. Попробуйте повторить такое на спорте или классике. Правда, на это способны и тяжёлые эндуро типа Африки, Варадеры, Супер Тенере. (Про кроссачи и лёгкие супермото не говорим- это совершенно другой класс техники).
+1
Elessar
  • Elessar
  • 3 декабря 2015 в 6:22
Да, теперь ржавчины поболее. Смотри, пробуй, эксперементируй. Удачи!
Кстати, на самой первой картинке, на нижней фотке это мой бензобак. А ржавчины в нём было примерно столько же, сколько на верхней картинке.
0
cember
  • cember
  • 3 декабря 2015 в 6:14
когда электричество станет реальной альтернативрй, поверь — уже апологеты электроотрасли подключатся.
просто пока это все игрушки бестолковые
+4
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 5:19
Присядет это когда перед опустится так же как и зад. А тут — клюнет как и обычная вилка, не так сильно, не так глубоко, но поверь мне — КЛЮНЕТ.
0
plombir
  • plombir
  • 3 декабря 2015 в 3:23
А в нем музыка есть? Вообще много у каких мотоциклов есть музыка?
0
TR2N
  • TR2N
  • 3 декабря 2015 в 2:30
Н-ка — 210-212 с горки, по прямой 203, 205
0
TR2N
  • TR2N
  • 3 декабря 2015 в 2:28
Субьективно конечно, но по мне так армированные шланги пмало что решают.
У меня сложилось впечатление что тормоза плывут то от нагрева, тут нужно или тормозуху с высокой точкой кипения, или колодки чтоб тепло хуже проводили. Но шланги, неее
+5
Otam
  • Otam
  • 3 декабря 2015 в 2:01
С таким же успехом могли бы уж снять и выхлоп с пластиком, его ведь тоже снимают и меняют.
-1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:57
быстрая в плане максимальной скорости? или чего? :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:48
вот да, тоже отметил удивительное сходство с 300кой
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:39
я ведь правильно понял, что телелевер это все равно телескоп? и у него точно так же есть перья и штаны-стаканы, но без масла и пружин — или что тогда там внутри? Основной демпфирующий элемент в виде простого моно-амортизатора, закрепленный между рамой и а-образным рычагом, это понятно.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:20
r1 на первом фото действительно огонь!
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна