Если бы 70% трасса, а 30 город, то наверное турэндуро бы выбрал, но у меня всё наоборот, по-этому скорее всего спорт-турист, т.к. у него центр тяжести пониже.
Байк был куплен в 25 июня 2014, опыта не было (категории А тоже). В том сезоне я выезжал в основном в сухую погоду, стараясь особо не рисоваться на дорогах общего пользования. Большую часть времени на площадке автошколы проводил, проехал примерно 1000 км. Сезон 2015, всилу некоторых обстоятельств, я открыл во второй половине июня, а байк продал в середине августа. Т.е. в 2015 я накатал 4000+ км чуть меньше, чем за 2 месяца, плюс тысяча с предыдущего сезона. Если всё суммировать, то получается пятак за 3 месяца двух сезонов без дальняков, 70% город (с работой, пробками, 2-3 раза/мес. покататься на учебной площадке, постоять на речнике с мотобратьями, кофе в макдаке принять, и т.п.), 30% трасса (до 100 км в одну сторону). Большинство автомобилистов за год проезжает порядка 15-17 тыс. км за 12 месяцев в году, и это при любой погоде. Далеко не все мотоциклисты накатывают по 1500-2000 км/мес. за сезон при таком темпе. Количество времени, проведённого верхом зависит не только от того, сколько нулей после первой цифры на одометре, но и от скорости езды, внешних факторов, например, пробок и светофоров. Опять же повторюсь, я не бездельник, у меня, как у многих, есть работа.
тут очень тонкая грань:
визор не должен служить 5 лет (от него это не требуется) – их должен завозить дистрибутор
а исполнительные механизмы шлема и лакокрас – должны жить гарантийный срок (у некоторых шлемов он составляет как раз 5 лет)
так что разумно разделять проблемы дистрибуции и проблемы качества изделия
всегда нравится читать про восстановление техники — может потому, что убить дело не хитрое, а вот восстановить уже совсем другое дело. Успехов в ремонте — а насчет страха, это нормально — не возможно ничего не бояться. Попробуй освоить эндуро например, на доп опасность выше — а по лесу можно катать в свое удовольствие.
Что-то цены какие-то слишком большие. Я 3 года назад на Пхуекете (в феврале) брал V-Max за 1400 бат\сутки (на 3 дня), CB400 за 800 бат\сутки (тоже на 3 дня). Приходилось оставлять паспорт в залог. На тот момент категории А у меня не было. С ними обязательно надо торговаться.
В Паттайе, кстати, аренда на порядок дешевле и больше выбор.
Все будет, дорогой дружище. Все уже написано. Но очень много времени отнимает разбор и сортировка фотографий от всех участников трипа. Выложил вторую часть.
Сколько стоил прокат?
визор не должен служить 5 лет (от него это не требуется) – их должен завозить дистрибутор
а исполнительные механизмы шлема и лакокрас – должны жить гарантийный срок (у некоторых шлемов он составляет как раз 5 лет)
так что разумно разделять проблемы дистрибуции и проблемы качества изделия
В Паттайе, кстати, аренда на порядок дешевле и больше выбор.
Очень интересно читать! ;)))