Действительно, хорошо. Трубу укоротить по лишнему сзади, но ведь будет ржаветь потом по срезу. Не смотрится торчащий в сторону кик и кочерга ножного тормоза. Если переделывать глушитель и отвести от рамы выхлопную, можно было бы внедрить рычаг идущий поверх трубы.
Ну у меня литровый турер, 213/239 dry/wet, подвески по сути аналогичные. И этот мот, замечу, считается самым тяжёлым в классе (если сравнивать 1000XR и мультик) литровая Африка 212/236 весит.
Когда-то был такой мапед, априлия пегас 650. В версии базовой, не трейл. Вот очень похоже, концептуально. Колеса 19-17, марзочи ломы аж по 50, ну и все прочее, близкое к дорожному мотику хорошему. Эта марина очень мне напоминает все это. И я понимаю, почему это делают итальяшки. Они любят вжигать, они умеют ездить серпантины, грунтовки у них лайтовые и их ещё поискать. Разбитый асфальт редкость, ну где-то в альпах в зажопье может чо-то такое будет слегка, но не наш уровень расейский конечно, когда диски гнутся на раз.
Это мотик нужен им, у них он в своей среде будет. Так что правильно, сделают эдакий драйвовый встрем с модной внешностью, хороший ход.
Хочешь в Португалию на своем моте? Отлично. У тебя поездка выйдет на круг столько же или дороже, сколько взять в прокат какой-то БМВ средненький там на месте. Может в Испании, может в Португалии. Я как-то сравнивал, ребятами, кто так делал. Они прилетали, качественно осматривали достопримы страны, в кайф и без напряга. И улетали. А я ездил, на своем мапеде. По итогу бабло схожее, только я нажрался автобанов и в дороге был пару недель. А они через 6 часов в Москве.
Нельзя сказать, что я тупо херачил от рассвета до заката, но смотрел города точек ночевок весьма бегло, пара часов и спать. Как поездка, после которой едешь заново туда, где зацепило — годный вариант. Но по другому — это полный отстой.
А ведь есть перцы, которые за 3 дня до Португалии гашетят, чекинятся на капа де роке и назад 3 дня, гыгыгы. Дальняки11
Супузи тормозил с машинкой 19 RCS и с колодками город-трек уж точно не хуже. А по мотору низов и середины было больше, по ощущениям. В целом могу предположить, что до 200 они плюс-минус будут ровно ехать. После 200 супузи уедет.
И если рассматривать исключительно мотор, то на супузи он мне нравился больше.
Да нет. Я уже пережил тот возраст, когда хочется выглядеть круче или ещё как-то. И не для экономии скольких-то там евро в прямом смысле. Просто мотоцикл готовился к поездке, канистры были куплены, под них были сделаны крепления. Если честно, почти до последнего дня не был уверен, куда именно поеду. До последних дней перед выездом мониторил ситуацию на обеих направлениях. На памирском направлении все было без изменений, был риск проехаться в холостую, чего очень не хотелось, отпуск дался, можно сказать, не без труда. Не хотелось тратить ни дня впустую. Поэтому, как брат сделал крепления, установил канистры, так они и остались стоять. В этой поездке они реально принесли пользу. Как в плане запаса хода, так и вопрос с водой. Я не держал в голове вопрос наличия воды на завтрак или ужин.
Но обо всем позже и по порядку…
Видимо даже фанаты хонды поняли, что за 1,1 ляма покупать NC это верх безумия)
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
К этому идёт. В ЕС эта тема давно продвигается. Налог, цена на топливо и только платные парковки в черте города. Личный транспорт должен быть максимально невыгоден. Парковка по 1,5-2 € / час вместо бесплатных парковок возле работы и т.д.
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
А стоит дороже гималаена или дешевле, кто сравнивал?
Это мотик нужен им, у них он в своей среде будет. Так что правильно, сделают эдакий драйвовый встрем с модной внешностью, хороший ход.
Нельзя сказать, что я тупо херачил от рассвета до заката, но смотрел города точек ночевок весьма бегло, пара часов и спать. Как поездка, после которой едешь заново туда, где зацепило — годный вариант. Но по другому — это полный отстой.
А ведь есть перцы, которые за 3 дня до Португалии гашетят, чекинятся на капа де роке и назад 3 дня, гыгыгы. Дальняки11
И если рассматривать исключительно мотор, то на супузи он мне нравился больше.
Но обо всем позже и по порядку…
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
с этого места поподробнее пожалуйста, чем для обывателя «параллельно» от «соосно» отличается.