Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны.
Вот тут и есть твоя ошибка :) Все что вырабатывает навыки управления мотоциклом полезно. Хотя бы потому, что освобождает больше внимания для контроля дорожной обстановки. Курс вождения мотоцикла — это хорошо, но учиться никогда не вредно, а всегда полезно
Но не переоцени себя, когда начнет крыть усталость уже через 400 км
Блин, люблю Ай-Васю. 400 км., длительная монотонная пилежка, крыть усталость. Столько пафоса, подвига и превозмогания. Слава херою! Только он умеет ездить не по магистралям :)
У меня предвзятое отношение к пришиванию того самого к рукаву. Человек говорит о том, что ему нравится ездить вот так. В ход идут «ехжай в лес, на джимхану, прыгни с парашюта, вот тогда тебе откроется ВЕЛИКАЯ истина». Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны. Да можно и дальше развивать направление такой мысли вплоть до «Иди в зал банку качать, тогда сразу будет понятно кто умеет ездить, а кто нет». В целом хорошая физуха помогает, только это не значит, что с большой банкой ездить сразу же научишься.
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.
Жму руку)) Но как вы это делаете, парни? Я с ростом 180 на ерше не могу даже усесться нормально, у меня ноги над баком выпирают. Как на таком можно ездить дальше 20 км — не понимаю. И не понимаю зачем так себя мучать, вам с вашим ростом.
Можно наверняка. Но не тебе. Тебе потому как нравится пЕлотировать в глубоких наклонах. А длительная монотонная пилежка в погоне за средним временем в пути — это не для тебя очевидно. Попробуй сам, если не веришь. Но не переоцени себя, когда начнет крыть усталость уже через 400 км — сядь, отдохни и признай, что дальняки по инторнетам гораздо комфортнее и проще, и поцоны одобрят, такие же как ты, пЕлоты.
Ехать по делам в Питер в 100500 раз удобнее и быстрее на самолёте или на сапсане — смотря где именно в Питере ждут дела.
Это уже не говоря про костюм и чистую отглаженую рубашку.
Человек говорит, что ему по кайфу ездить по серпантинам, ты что-то про джимхану высказываться начал. Какое отношение это имеет к серпантинам и вообще к дорогам?
Про серпантины это ответ на коммент выше. У тебя проблема с выделением для цитирования? Вырвал фразу из комента
Я не хочу на эндуру и в лес))) я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут…
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.
Это уже не говоря про костюм и чистую отглаженую рубашку.
А между тем, помогает любая, хоть триал. Потому что дает чувство мотоцикла и навыки. Знаю по себе :) Пересаживаясь с кроссача на Р1 чувство мотоцикла было другое, хотя и классы и техника езды были совсем разные.
Так что кто выглядит «глупо» © Гена21 — это вопрос ;)