Блин, узнаете почему — отпишите и мне, а? Давно мучает этот вопрос. Поехать на машине за 400 км туда и обратно — это нефиг делать, выехал и поехал. А вот поехать на мотоцикле — это уже «дальнобой», и надо брать с собой инструменты, запчасти, деньги, и т.д. Вот почему оно так? Как вы уже сказали — меньше же деталей и узлов.
это может быть не родные иглы, встречал такое на практике, бывают иглы разные…
к тому же тем хуже тебе если иглы такие… винтом качества ты 2\3 ручки газа не настроишь, + твой супер воздухан.
На Балканах тоже красиво и хорошо, но это абсолютно разные форматы путешествий. Но места и дорога интереснее в Магаданском маршруте :))) Стирка кстати периодически встречается тоже :)))
чем современнее мотор — тем меньше делают зазор в парах трения(коленвал-вкладыш, к примеру), не знаю для чего, экология или форсировка, хз, но делают. Ну и соответственно по этому зазору и опреляют максимальный размер частиц, которые пропускает воздушный фильтр, т.е., грубо говоря, фильтр на ВАЗ2107 пропускает бОльший песок нежели на Мерседес GLK, но при этом ему не критично ибо зазор в подшипнике больше этого размера песка. Ну а наоборот уже не прокатит поменять.
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.
До Байкала мы ехали примерно 120-140. После Байкала 100-120. После Читы 120. По грейдеру преимущественно 80
До Иркутска фотографировать именно по трассе особо нечего.
Ну что:
1. КАМАЗам желаю срочно прорваться на первые места!
2. Карякину — зубами держать свое третье место, а при возможности обойти братанов Патронелли!
3. В мотоциклах все ооооочень интересно! Продолжайте!
Привет!
1. Вельск ты проехал по объездной. Ее открыли года два-три назад. В самом Вельске есть заправки. Кстати, дорога от Вельска в сторону Архангельска необычайной красоты, но ты этого не видел из-за объездной и то, что ехал ночью.
2. Дорогу от Вологды до Архангельска надо проходить днем, а не ночью. Маст хев. Она очень красивая. Какие там виды на Северную двину открываются. А какой лес вдоль дороги! Так что, можно сказать, что дороги ты и не видел — так, асфальт.
3. В это время года днем на обочине продают очень много грибов и ягод. Про рыбу молчу. Клюква лучше сникерсов и энергетиков.
4. Ты наверняка проезжал мимо населенного пункта Коллектив. Не знаю, помнишь или нет. Но главной его особенности так и не заметил. Знак на белом фоне с названием деревни и всего ОДИН дом.
5. Вдоль трассы очень много деревень, которые прячутся за лесом или находятся в стороне от трассы. Ночью их просто не видно. Полагаю, что мужик, которого ты видел, был из одной такой.
6. Местные водители, особенно в деревнях вдоль трассы (от Вологды до Архангельска) частенько выходят на трассу не трезвыми. ГИБДД там никогда не бывает, ловить их некому.
Я это все написал не с целью раскритиковать тебя. Просто отметил, что в твоем отчете отсутствует.
ИМХА я всегда предпочитаю по незнакомым дорогам ездить днем.
"- В палатках ночевать не рекомендуеться. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче."…
Ааааааааа!!! Экстрима вам мАлА???))) Итак вокруг его достаточно… ) Уж лучше с тушенкой в кофрах вояж по Балканам с ночевками в кемпингах, где есть стиралка и кухня.))
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
еще ой сколько времени до августовской премьеры в Стурджисе, но сейчас заявлены таки данные:
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.
После трех дней уже вкатываешься и это становится уже частью жизни :))) Там меняется представление о расстояниях. Если здесь 600-700 км это целое путешествие, то там это просто ежедневная поездка. Ну во всяком случае у меня было такое ощущение.
Это уже зависит индивидуально от каждого. Если тяжело, то конечно надо сокращать пробег. Можно сократиться и до 500-600 в день. Но что тогда делать в мотеле на трассе с 15-16:00. До Иркутска трасса не очень интересная. Красоты начинаются от Байкала
к тому же тем хуже тебе если иглы такие… винтом качества ты 2\3 ручки газа не настроишь, + твой супер воздухан.
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.
До Иркутска фотографировать именно по трассе особо нечего.
1. КАМАЗам желаю срочно прорваться на первые места!
2. Карякину — зубами держать свое третье место, а при возможности обойти братанов Патронелли!
3. В мотоциклах все ооооочень интересно! Продолжайте!
P.S — нет, не слетает
P.S.S — да и на 200км/ч не слетает!
P.S.S.S — горизонт вполне приличный
Скриншот с видео
Вид спереди на шлеме
Вид сбоку на шлеме
Вид сзади на шлеме
1. Вельск ты проехал по объездной. Ее открыли года два-три назад. В самом Вельске есть заправки. Кстати, дорога от Вельска в сторону Архангельска необычайной красоты, но ты этого не видел из-за объездной и то, что ехал ночью.
2. Дорогу от Вологды до Архангельска надо проходить днем, а не ночью. Маст хев. Она очень красивая. Какие там виды на Северную двину открываются. А какой лес вдоль дороги! Так что, можно сказать, что дороги ты и не видел — так, асфальт.
3. В это время года днем на обочине продают очень много грибов и ягод. Про рыбу молчу. Клюква лучше сникерсов и энергетиков.
4. Ты наверняка проезжал мимо населенного пункта Коллектив. Не знаю, помнишь или нет. Но главной его особенности так и не заметил. Знак на белом фоне с названием деревни и всего ОДИН дом.
5. Вдоль трассы очень много деревень, которые прячутся за лесом или находятся в стороне от трассы. Ночью их просто не видно. Полагаю, что мужик, которого ты видел, был из одной такой.
6. Местные водители, особенно в деревнях вдоль трассы (от Вологды до Архангельска) частенько выходят на трассу не трезвыми. ГИБДД там никогда не бывает, ловить их некому.
Я это все написал не с целью раскритиковать тебя. Просто отметил, что в твоем отчете отсутствует.
ИМХА я всегда предпочитаю по незнакомым дорогам ездить днем.
Ааааааааа!!! Экстрима вам мАлА???))) Итак вокруг его достаточно… ) Уж лучше с тушенкой в кофрах вояж по Балканам с ночевками в кемпингах, где есть стиралка и кухня.))
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.